Внешний вид города

Город, его будущее, прошлое и настоящее.
Внимательно следите за темой!
Фигаро
счастливая мамочка
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 22:28
Откуда: Павловский Посад

Внешний вид города

Сообщение Фигаро »

На ваш взгляд, в какую сторону изменился внешний вид города?
Вроде всё нормально, но... я любитель ходить на высокой шпильке (у меня практически вся обувь на шпильке, кроме зимних сапог) и вот эти пешеходные улочки, выложенные каменной плиткой приносят мне массу неудобств и беспокойств по поводу травматичности ног. Какая-то дискриминация по половому признаку получается: мужчинам удобно, а нам - фигушки. Неужели нельзя было нормальный асфальт качественно положить? Я этого не понимаю. :roll:
Затем, белый памятник, который стоял напротив музея (где в данный момент храм располагается) переставили в сквер на площади . Белизна посреди зелени. Поверьте мне, это отвратительное зрелище. Оно там начинает смотреться только осенью и зимой. Весной и летом - это ужасно!!! Да и вообще, гости города пугаются, въезжая с той стороны в город, какие-то мужики с бабами белые стоят. Особенно ночью страшно, когда свет фар их из темноты выхватывает... Бе-е-е!!! :x

Да, а почему парк у нас такой дерьмовый стал? Есть занятие только вечером для обкуренных подростков - на дискотеку пошляться... А днём для детей? А аттракционы? Неужели они так дорого стоят и городу это не по карману? Пусть к Громову опять со слезой обратятся, мож и поможет... :wink:

Если чего ещё в глаза бросающееся замечу - напишу!

А пока общий вывод: центральной части города до центра Ногинска ещё ползти и ползти и по дизайну и по оформлению и по задумкам! :idea:
Аватара пользователя
Наталья
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Наталья »