про исповедь
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:15
Re: про исповедь
DreamMen, где, ну где я писал, что при исповеди кому-то что-то прощается. Миф это. От того, что ты рассказал другу, как уволок из супермаркета бутылку виски, ты не перестанешь быть вором. Не о прощении я говорил, а о том, что легче становится человеку.
Re: про исповедь
Мир вам! Я полагаю настала пора внести ясность. Исповедь - таинство, во время которого исповедующий свои грехи с искренним раскаянием, получает разрешение и оставление грехов от Бога. Суть таинства не в анализе своих ошибок (этим следует заниматься до исповеди), а прежде всего в искреннем раскаянии перед Богом в перечисляемых священнику грехах, с намерением их не повторять, и в разрешительной молитве со стороны священника, освобождающей человека от власти греха. Исповедь (Таинство покаяния) установлена Самим Господом. В Евангелии от Иоанна, Христос, явившись ученикам по Воскресении, говорит им: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. И сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 21-23). Православная Церковь – Апостольская. Кающемуся на исповеди Бог прощает грехи не только по Своей милости, но еще и “по обетованию”, данному апостолам: "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф. 18:18). Таинство покаяния установлено Церковью в глубокой древности. В Деяниях говорится: "Многие из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои" (Деян. 19:18). “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”(1Иоан.1:9). Апостолам дана была власть снимать с сердец людей покрывало греха, от них эта власть перешла к их преемникам — церковным предстоятелям. Исповедь приносится Богу, и священник является только "свидетелем" (причем не только при жизни, но на страшном Суде, которого, как понимаете, не избежать ни кому), устанавливая исповедь перед священником, несомненно, учитывался и субъективный фактор: Бога многие не стыдятся, так как не видят Его, а перед человеком исповедоваться стыдно, но это спасительный стыд, помогающий преодолеть грех. Кроме того, священник является духовным руководителем, помогающим найти верный путь для преодоления греха. Исповедь не ограничивается только рассказом о грехах, она предполагает и совет священника, а также в некоторых случаях эпитимию - наказание или нравственное предписание для уврачевания греха. В духовной жизни не обойтись без помощи тех, кто имеет больший, чем мы, духовный опыт или просто способен подать нам хороший совет "со стороны" о том, как соотносятся заповеди Божии с нашими жизненными обстоятельствами и как нам лучше приступить к их исполнению. В христианской традиции Церковь воспринимается как духовная "врачебница", грех - болезнь, исповедь - лечение, священник – врач. Потому православные и исповедуются.
Не красиво повторяться, но подчеркну, МНОГИЕ мои грехи, по благодати Божией, после исповеди ушли раз и навсегда. Слава Богу за всё.
Не красиво повторяться, но подчеркну, МНОГИЕ мои грехи, по благодати Божией, после исповеди ушли раз и навсегда. Слава Богу за всё.
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:59
- Откуда: Павловский Посад
Re: про исповедь
РоманКалмыков
Да вы не писали что прощается. Вы же кажется атеист. Да, становится легче, я только против того что происходит в православных храмах.
falcon
С миром принимаю. Давайте разберемся, так могут ли священники прощать грехи. Вы приводите место писания, где Бог лично позволяет прощать грехи своим апостолам. Но то что православная церковь именует себя апостольской – совершенно не значит что она таковой является, и что Бог дал право прощать грехи православным священникам или епископам или архиепископам. Вообще относить православие к христианству это отдельная тема, тут не буду касаться подробно. Только замечу что они любят тешить себя, и пугать неграмотное население тем, что право прощать грехи есть только у них. А те кто не ходит в их храмы, те не смогут обрести спасение, это - стопроцентная сектантская логика.
Место писания - Матфея 18:18 не говорит что человеку дается власти больше чем Богу или равной Богу, и опять же, Он обращается напрямую и к своим ученикам. Деяния 19:18 – уверовавшие приходили к апостолам, и открывали дела свои. 1-е Иоанна 1:9 – здесь говорится о том что прощать от грехов может только Христос. Где место в писании что от апостолов власть прощать грехи перешла конкретно к церковным предстоятелям?
Каяться в грехах, просить прощение, необходимо перед Богом. Служитель может быть помощником, но не свидетелем, так как каждый будет отвечать только за себя. И на Суде никто человеку не поможет. (По поводу Суда отдельная тема, так как праведник на Суд не приходит). И помощь заключается не в том что священник выслушивает все грехи и прощает их, а в том чтобы подвести человека к пониманию Бога, Писания, необходимости не только просить прощение, но и меняться.
Священник врач? А Христос тогда зачем?
Да вы не писали что прощается. Вы же кажется атеист. Да, становится легче, я только против того что происходит в православных храмах.
falcon
С миром принимаю. Давайте разберемся, так могут ли священники прощать грехи. Вы приводите место писания, где Бог лично позволяет прощать грехи своим апостолам. Но то что православная церковь именует себя апостольской – совершенно не значит что она таковой является, и что Бог дал право прощать грехи православным священникам или епископам или архиепископам. Вообще относить православие к христианству это отдельная тема, тут не буду касаться подробно. Только замечу что они любят тешить себя, и пугать неграмотное население тем, что право прощать грехи есть только у них. А те кто не ходит в их храмы, те не смогут обрести спасение, это - стопроцентная сектантская логика.
Место писания - Матфея 18:18 не говорит что человеку дается власти больше чем Богу или равной Богу, и опять же, Он обращается напрямую и к своим ученикам. Деяния 19:18 – уверовавшие приходили к апостолам, и открывали дела свои. 1-е Иоанна 1:9 – здесь говорится о том что прощать от грехов может только Христос. Где место в писании что от апостолов власть прощать грехи перешла конкретно к церковным предстоятелям?
Каяться в грехах, просить прощение, необходимо перед Богом. Служитель может быть помощником, но не свидетелем, так как каждый будет отвечать только за себя. И на Суде никто человеку не поможет. (По поводу Суда отдельная тема, так как праведник на Суд не приходит). И помощь заключается не в том что священник выслушивает все грехи и прощает их, а в том чтобы подвести человека к пониманию Бога, Писания, необходимости не только просить прощение, но и меняться.
Священник врач? А Христос тогда зачем?
Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана
Re: про исповедь
DreamMen я как человек со стороны думаю было бы странным считать, что Христос дал власть апостолом прощать и разрешать грехи - им и только им, а по смерти апостолов эта власть исчезла на земле. в чем тогда смысл этого временного дара? в Новом завете есть места, где говориться о том, что апостолы оставляли вместо себя приемников, которые должны были замещать их служение вместо них. и по логике вещей эти заместители должны были получать тот же дар - прощать и разрешать грехи. конечно о том, чтобы их приемники могли прощать грехи нет прямого указания Христа, но, по моему и нет прямого указания Христа о том, чтобы апостолы оставляли после себя приемников - а они это делали. значит не не только то, что записано в Писании имеет право на существование, но есть и понятие традиции. ну, я так думаю.
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:59
- Откуда: Павловский Посад
Re: про исповедь
jktu
Благодарю за то что вы делитесь своими мыслями. Когда Христос дал власть апостолам прощать или не прощать грехи, тут скорее речь идет о том, чтобы они прощали людей, если они раскаиваются, чтобы грех который на них, не остался на них. Если буквально понимать данный стих, то можно подумать что Бог разрешал кого-то не прощать. Нет! Разве Он хоть раз отказал кому-то в прощении? Или разрешил не прощать? Так и мы, каждый из нас, должны прощать каждого кто просит прощения и даже если не просит, так как сами прощены.
Человеку кающемуся в грехах перед Богом не нужны посредники, он должен напрямую говорить Ему. Ходатай (проситель) за нас только один – Иисус Христос. А Сей, как пребывающий вечно (Иисус Христос), имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:24—25).
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1-Тим. 2:5).
А преемственность она в том чтобы правильно передавать написанное в писании своими делами, а все правила для церкви прекрасно изложены в посланиях.
Традиции, они конечно важны, но тут важно не уходить от Слова, иначе за традициями не останется место для Господа.
Благодарю за то что вы делитесь своими мыслями. Когда Христос дал власть апостолам прощать или не прощать грехи, тут скорее речь идет о том, чтобы они прощали людей, если они раскаиваются, чтобы грех который на них, не остался на них. Если буквально понимать данный стих, то можно подумать что Бог разрешал кого-то не прощать. Нет! Разве Он хоть раз отказал кому-то в прощении? Или разрешил не прощать? Так и мы, каждый из нас, должны прощать каждого кто просит прощения и даже если не просит, так как сами прощены.
Человеку кающемуся в грехах перед Богом не нужны посредники, он должен напрямую говорить Ему. Ходатай (проситель) за нас только один – Иисус Христос. А Сей, как пребывающий вечно (Иисус Христос), имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:24—25).
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1-Тим. 2:5).
А преемственность она в том чтобы правильно передавать написанное в писании своими делами, а все правила для церкви прекрасно изложены в посланиях.
Традиции, они конечно важны, но тут важно не уходить от Слова, иначе за традициями не останется место для Господа.
Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана
Re: про исповедь
Полностью согласен с jktu, иначе бы Церковь созданная Христом перестала существовать.
После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
И сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. (Лк.10:1-2)
После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
И сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. (Лк.10:1-2)
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:59
- Откуда: Павловский Посад
Re: про исповедь
falcon jktu
Видите ли, размышляя как вы о преемственности, извращается само предназначение Церкви.
Вот что происходит в православных храмах, особенно на праздники: приходит много народу, подъезжают красивые и дорогие машины, люди покупают свечки, кладут пожертвования больше чем обычно, и проходят на исповедание, чтобы как бы получить очищение, и потом легче было грешить дальше, как бы по новой, пока снова не почувствуется какая-то тяжесть… И что же это? – это сделка. Не редко богатыми людьми жертвуются большие суммы на строительство, на благотворительность и т.п., в обмен на мнимое прощение грехов. Не это Бог заповедал ученикам. Церковь отступила от своего предназначения уже в 3 веке, и по этому не удивительно что происходили (и происходят) расколы. Христиане должны являть Христову любовь друг к другу, доносить Слово устами и делами. На этом она держится, а не на обрядах и мнимых отпущениях грехов на исповедях.
Видите ли, размышляя как вы о преемственности, извращается само предназначение Церкви.
Вот что происходит в православных храмах, особенно на праздники: приходит много народу, подъезжают красивые и дорогие машины, люди покупают свечки, кладут пожертвования больше чем обычно, и проходят на исповедание, чтобы как бы получить очищение, и потом легче было грешить дальше, как бы по новой, пока снова не почувствуется какая-то тяжесть… И что же это? – это сделка. Не редко богатыми людьми жертвуются большие суммы на строительство, на благотворительность и т.п., в обмен на мнимое прощение грехов. Не это Бог заповедал ученикам. Церковь отступила от своего предназначения уже в 3 веке, и по этому не удивительно что происходили (и происходят) расколы. Христиане должны являть Христову любовь друг к другу, доносить Слово устами и делами. На этом она держится, а не на обрядах и мнимых отпущениях грехов на исповедях.
Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана