Атака на детей – последний шаг по превращению народа в быдло

Создание новых тем о "политике и власти" вне данного подфорума и обсуждение этих тем в других разделах форум - запрещено (кроме тем с обращениями к официальным лицам).
В период "обострений" отдельных (ангажированных политиками) пользователей в разделе действуют ограничения (в настоящий момент отключены):
- для чтения данного форума необходима регистрация
- для того, чтобы писать - дополнительно требуется регистрация в соотв. группе (
подать заявку на вступление в группу.).
Ответить
ElenaBuran
Гость
Гость
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 16:38

Атака на детей – последний шаг по превращению народа в быдло

Сообщение ElenaBuran » 29 мар 2011, 21:04

Для того, чтобы управлять народом, его действиями без насилия и во благо, нужно войти в сердце народа любовью. Честно и искренне. Тот, кто пытается делать иначе, с помощью эмоций, угроз или хитрости – симулирует, лицедействует и получит притворство в ответ. Тот, кто не имеет любви к народу, не войдет реально в его сердце никогда.
Только любовь, основанная на уважении к человеку, формирует достоинство – личное и государственное. Реально, а не мечтательно. Только любовь формирует позицию, из которой просматривается стратегия благополучного развития. Мы сломали хребет уважения и доламываем любовь к детям – нашей опоре. Именно доламывание системы школьного воспитания означает последний удар по стратегическому мышлению – на уровне личности и на уровне государства.
Не тешьте себя мыслью, что современным детям нужны деньги и власть. В рамках экспериментальной работы в этом и в прошлом году было обследовано около двух тысяч детей. Оказалось, что старшеклассники гораздо чаще и больше видят счастливый брак крепким фундаментом карьерного развития. Они в 80% случаев говорят своими ответами на вопросы анкеты, что не видят особой сложности в том, чтобы совмещать карьеру и семью и умеют вежливо прервать разговорившегося собеседника. Счастливый брак – это симфония ума и сердца. Счастливый брак – это школа государственного управления.
Экспериментальное исследование в 23 школах столичного региона показало, что примерно треть старшеклассников имеют выше 40 баллов из максимальных 60 - уровень преобразовательной энергии, личной активности, так называемой, вигоросности. Эти дети ведут себя независимо в школе, на равных с учителями, они требуют к себе уважения. Таким детям очень быстро все становится понятно… и уже не интересно, потому что энергия – это интенсивность работы с информацией, фокусировки на задаче и цели, скорость реакции. Это потерянные руководители и предприниматели. Они уже сейчас играют в карты и свободно общаются на уроках, сидя на задних партах.
Лишая этих детей возможности стратегически мыслить и развиваться в рамках симфонии личности и государства, вы провоцируете возникновение руководителей отрядов. Раз энергия уже есть, она же будет искать себе выход, направленно или стихийно, как это бывает с вулканами… Высокий уровень энергии у трети обследованных в рамках эксперимента сочетается с такой установкой поведения, как поисковая активность. Искать энергичные люди могут как творческих решений, так и просто острых ощущений, - от системы воспитания зависит. Добавьте сюда то, что часть энергичных людей планирует свои действия, а часть действует импульсивно, по наитию. Только любовью и уважением, проявляемым на протяжении месяцев, может учитель обратить внимание энергичных старшеклассников на прописные истины, чтобы их действия на уроке стали осознаны, управляемы и социально-приемлемы, - показало исследование.
С переходом в новом учебном году на занятия, при которых урок математики или истории будет посещаться факультативно, а то и просто, как платная консультация, - означает последний удар по университетской системе подготовки молодых трудовых ресурсов, когда недостающая физическая или математическая формула «подсказывалась», «вдохновлялась» чтением Лермонтова или Маяковского. Поговорите с пожилыми экспертами системы образования, и вы услышите, что бакалавр – это интеллектуальный ПТУшник, которого учат работать на определенном станке. Поменяют станок, и придется обучать заново - работодателям. Бакалавры нацелены на то, чтобы получить быстрый материальный эффект, встав у профессионального «станка». Вот только станки все остались в Советском Союзе – старые, а новых никто не построил, стратегического мышления не хватает. И не хватит. У бакалавров.
Переход школы на частичную оплату за счет средств, «заработанных» школой означает окончательное раздробление системы воспитания и университетской подготовки, перекладывание функций воспитания целиком на родителей. Уж если они будут платить официально за натаскивание по ЕГЭ, они и будут задавать тон развитию ребенка. С одной стороны, это возвращение авторитета семьи. С другой, - допущение большего субъективизма, родительской пристрастности к выбору пути карьерного развития. Родители разобщены. Реально не существует такого образования, как родительская общественность. Часть родителей далеки от школы, тяжело и много работают, им и в голову не приходит, что школы уже нет в привычном для них виде. Другая часть родителей склонна к радикальным мерам, типа «перевести в другую школу», «договориться» и пр. Но в случае системного развала договариваться по-одиночке не имеет смысла.
В любом случае, тяжесть ответственности за создание единства ума и сердца у ребенка ложиться на плечи лично пап и мам. Не будем смотреть на жизнь сквозь мрачную призму. Все оборачивается к лучшему для тех, кто умеет любить и уважать собственные корни, потому что из уважения универсальных законов бытия рождается личное стратегическое мышление. Трудно себе представить ситуацию более благоприятную для возникновения великой личности, чем окончательный слом существовавшей системы воспитания. Будет ли эта личность искать только острых ощущений, или она любовью войдет в народное сердце, организуя энергию народа на созидание – поживем, увидим.
Просто сломать легко. Разобрать по кирпичику, бережно, без потерь, чтобы выстроить еще лучше, добавив свежего, поправив подношенное, – высший пилотаж для любящего хозяина дома. В советских стенах драгоценен каждый гвоздь, - это родительский дом.
Живи сам и дай жить другим!

Аватара пользователя
Прихожанин
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:08

Re: Атака на детей – последний шаг по превращению народа в б

Сообщение Прихожанин » 31 янв 2012, 16:45

Проблему вы обозначили, а почему бы не обозначить пути и методы ее решения?

Ответить

Вернуться в «Политика и власть»