МАКС 2007
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Да я и не переживаю, я уже купила. Только времени на это потратила уйму. В одном месте пришлось заказывать билет одного типа, в другом - другого. Покупать на МАКСе у меня не получится, потому что там пропуски на машину уже не продаются. А в половине касс они уже закончились. Так что пришлось изрядно потрудиться. В прошлый раз мы с друзьями купили билеты легко, за два дня до поездки. Ни о каком "заканчивании" пропусков на машины в 2005 году речи вообще не шло.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
Хм... Кому что, а я половину времени провожу на стоянке СЛА, ЛА...
Из новья интересны только ОВТ...
Любимые пилотажники- "Русь"... Но она там редка, да и программа 2003 у неё была не ахти, шикарно летали в 2001... А Сушки и МиГи работают проходами, машины тяжёлые, перестраиваться на ходу на них тяжело...
ЗВУК.... ДА.... А ЕЩЁ тот самый ЗАПАХ, который есть на любом аэродроме... Кто был, тот знает...
В 2003 френчи пригнали свой Ф-1, с нашей РЛС... Потрепались немного... Прикольно...
В этом году хочется посмотреть, что Иран выставит...
Жаль, в 2005 не был... Хочется увидеть Як-130 в полёте... Как-никак, немножко ручки к нему приложил...
Из новья интересны только ОВТ...
Любимые пилотажники- "Русь"... Но она там редка, да и программа 2003 у неё была не ахти, шикарно летали в 2001... А Сушки и МиГи работают проходами, машины тяжёлые, перестраиваться на ходу на них тяжело...
ЗВУК.... ДА.... А ЕЩЁ тот самый ЗАПАХ, который есть на любом аэродроме... Кто был, тот знает...
В 2003 френчи пригнали свой Ф-1, с нашей РЛС... Потрепались немного... Прикольно...
В этом году хочется посмотреть, что Иран выставит...
Жаль, в 2005 не был... Хочется увидеть Як-130 в полёте... Как-никак, немножко ручки к нему приложил...
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Сегодня была. На мой (несколько избалованный предшествующими МАКСами) взгляд, летная программа слабее, чем обычно.
Я очень люблю смотреть технику пилотажа тяжелых сушек и мигов 29. Сегодня были только два таких полета, которые впечатлили, но они были недолгими. То ли летчики стареют и по возрасту не могут себе позволить такие нагрузки долго, то ли что-то еще. Вернулась и пересмотрела МАКС 2003, который снимала. Даже с купюрами, сушка демонстрировала несколько управляемых падений с дымовой маскировкой, потом летала хвостом вперед, демонстрировала разные скорости - в общем, даже с купюрами запись гораздо дольше того, что показали сегодня. В прошлом МАКСе очень мне понравился Аверьянов. Сегодня он не летал.
Также раньше были полеты на форсаже, с потрясающим звуком. Сегодня звук был потрясающим только два раза, три, если считать F-15. Руси не было, Витязей не было. Мне кажется, у этих команд сейчас какие-то проблемы, особенно у Руси. Французы-то могут себе позволить летать каждый день МАКСа?
Из того, что сегодня мне не хватило , помимо звука, большего времени пилотажа истребителей, Витязей и Руси, можно добавить отсутствие полетов Беркута, отсутствие Фречче Триколоре, отсутствие сброса воды самолетом-пожаротушителем. Мираж тоже сегодня не летал. Мало больших самолетов. Из пассажирских самолетов летали только два... Тушка и Ан. Американцы и итальянцы сегодня тоже не летали на своих военно-транспортных., Ну конечно, большие самолеты теперь только у Эйрбас индастриз, и кто же их покажет нам? Ну хотя бы бомбардировщик стратегический бы подняли.
В общем, хорошо, что хоть что-то у нас еще летает. Спасибо Стрижам и Липецку, РСК МИГ, американцам за то, что прилетели и продемонстрировали f15, отдельное большое спасибо Партуль де Франс (их полчаса - как всегда, очень стильны), спасибо Туполеву за 334. Жалко, что бочку не сделал Еще хорошо было, что выставили на доступ Ту 144. В прошлые максы он грустно стоял у ангаров. Как бы только это не было сделано на прощание. Как я понимаю, он ведь у нас один теперь остался?
Я очень люблю смотреть технику пилотажа тяжелых сушек и мигов 29. Сегодня были только два таких полета, которые впечатлили, но они были недолгими. То ли летчики стареют и по возрасту не могут себе позволить такие нагрузки долго, то ли что-то еще. Вернулась и пересмотрела МАКС 2003, который снимала. Даже с купюрами, сушка демонстрировала несколько управляемых падений с дымовой маскировкой, потом летала хвостом вперед, демонстрировала разные скорости - в общем, даже с купюрами запись гораздо дольше того, что показали сегодня. В прошлом МАКСе очень мне понравился Аверьянов. Сегодня он не летал.
Также раньше были полеты на форсаже, с потрясающим звуком. Сегодня звук был потрясающим только два раза, три, если считать F-15. Руси не было, Витязей не было. Мне кажется, у этих команд сейчас какие-то проблемы, особенно у Руси. Французы-то могут себе позволить летать каждый день МАКСа?
Из того, что сегодня мне не хватило , помимо звука, большего времени пилотажа истребителей, Витязей и Руси, можно добавить отсутствие полетов Беркута, отсутствие Фречче Триколоре, отсутствие сброса воды самолетом-пожаротушителем. Мираж тоже сегодня не летал. Мало больших самолетов. Из пассажирских самолетов летали только два... Тушка и Ан. Американцы и итальянцы сегодня тоже не летали на своих военно-транспортных., Ну конечно, большие самолеты теперь только у Эйрбас индастриз, и кто же их покажет нам? Ну хотя бы бомбардировщик стратегический бы подняли.
В общем, хорошо, что хоть что-то у нас еще летает. Спасибо Стрижам и Липецку, РСК МИГ, американцам за то, что прилетели и продемонстрировали f15, отдельное большое спасибо Партуль де Франс (их полчаса - как всегда, очень стильны), спасибо Туполеву за 334. Жалко, что бочку не сделал Еще хорошо было, что выставили на доступ Ту 144. В прошлые максы он грустно стоял у ангаров. Как бы только это не было сделано на прощание. Как я понимаю, он ведь у нас один теперь остался?
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
Беркут разбился...
144-й ещё года три назад летал вовсю... Он и прописан вЖуковском. Там движки, правда, не родные, от Ту-160 )))) Но он испытательный... Вообще, таких самолётов-одиночек у нас предостаточно... Хотя бы тот же самый Ту-155, который стоит в Жуковском, в 2003 мимо проходила куча народа, но никто не знал, ЧТО это стоит... М-55 опять же...
Если Вы любитель уникальных самолётов- Вам в Монино... Там и Т-10 (обратите внимание, нос у него- один в один с Беркутом, а на серийном Су-27он изменён... Наводит на мысли о времени проектирования С-47... )) Там и опытный образец Су-24 вертикального взлёта и посадки... И МиГ-21 с оживальным крылом, на котором отрабатывали программу Ту-144, они и стоят рядом.... Там вообще всего до хрена... Жаль, что большая часть экскурсоводов (сам там хожу один, ну, может, скем-нибудь,мимо ходят экскурсии) об этом не рассказывает... Такое впечатление, что и сами не знают,а может им влом. Хоть сам иди людей просвещать...
Патруль де франс не нравится- понтов много... Фречче Триколори- куда ещё ни шло... Чем мне импонируют наши пилотажники- они все летают на серийных машинах. Альфа Джеты, а тем более Макки- специально дооборудованы для пилотажа. У МБ-339 даже отдельная малосерийная модификация, облегчённая, с более мощным движком... Тоже и у французов... Так что- ХАЛТУРА ))))))
На относительно тяжёлых машинах летаем только мы и амы (у тех Ф-18)
В 2003 пилотаж Ф-15-го тоже понравился, молодец... Соплами кпублике- и на форсаж... ))) Хоть и ерунда, но запомнилось))
У Руси проблемы действительно есть... Одно время их центр держался исключительно засчёт того, что там обучались белорусские лётчики... Самая задница у них была в конце 90-х, стоял вопрос о расформировании. Сейчас не знаю, что там с ними...
Жалко,у меня опять не получится, может только в воскресенье, и то вряд ли... Очень хочется посмотреть на самоделки... На иранскую экспозицию, на беспилотники... На восстановленные раритеты... Потрогать 130-й...
144-й ещё года три назад летал вовсю... Он и прописан вЖуковском. Там движки, правда, не родные, от Ту-160 )))) Но он испытательный... Вообще, таких самолётов-одиночек у нас предостаточно... Хотя бы тот же самый Ту-155, который стоит в Жуковском, в 2003 мимо проходила куча народа, но никто не знал, ЧТО это стоит... М-55 опять же...
Если Вы любитель уникальных самолётов- Вам в Монино... Там и Т-10 (обратите внимание, нос у него- один в один с Беркутом, а на серийном Су-27он изменён... Наводит на мысли о времени проектирования С-47... )) Там и опытный образец Су-24 вертикального взлёта и посадки... И МиГ-21 с оживальным крылом, на котором отрабатывали программу Ту-144, они и стоят рядом.... Там вообще всего до хрена... Жаль, что большая часть экскурсоводов (сам там хожу один, ну, может, скем-нибудь,мимо ходят экскурсии) об этом не рассказывает... Такое впечатление, что и сами не знают,а может им влом. Хоть сам иди людей просвещать...
Патруль де франс не нравится- понтов много... Фречче Триколори- куда ещё ни шло... Чем мне импонируют наши пилотажники- они все летают на серийных машинах. Альфа Джеты, а тем более Макки- специально дооборудованы для пилотажа. У МБ-339 даже отдельная малосерийная модификация, облегчённая, с более мощным движком... Тоже и у французов... Так что- ХАЛТУРА ))))))
На относительно тяжёлых машинах летаем только мы и амы (у тех Ф-18)
В 2003 пилотаж Ф-15-го тоже понравился, молодец... Соплами кпублике- и на форсаж... ))) Хоть и ерунда, но запомнилось))
У Руси проблемы действительно есть... Одно время их центр держался исключительно засчёт того, что там обучались белорусские лётчики... Самая задница у них была в конце 90-х, стоял вопрос о расформировании. Сейчас не знаю, что там с ними...
Жалко,у меня опять не получится, может только в воскресенье, и то вряд ли... Очень хочется посмотреть на самоделки... На иранскую экспозицию, на беспилотники... На восстановленные раритеты... Потрогать 130-й...
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
Был вчера, тоесть в пятницу. Что сказать..., эхх, из года в год все хуже и хуже, полетов все меньше, народа все больше. Честно говоря расстроен.
Очень порадовал, Су-30 МКИ (одиночный пилотаж), из Липецкого авиацентра хорошо полетали четыре пилота на Су-27, французы молодцы и конечно уникальный полет У-2 и МиГ-3!!!
Из Камова летал только один Ка-52.... Милевские машины вообще в воздух не поднимались (кроме Ми-8, с парашютистами, но он не в счет). Витязей не было ( а в Вестях сказали, что они летали???.....), перечислять кто не летал без полезно, писать оч много.
Вот в Монино был на празднике авиации, так там за два часа я увидел столько самолетов, что на всех МАКСах вместе не видел и все это за 2 часа интенсивных полетов, мало конечно но зато в воздухе были:
Ан-12, -26, -22, -124
Ил-18, -76, -78, А-50
Ту-22 (пролёт парой), -95 (два борта - один в сопровождении истребителей, другой имитация заправки от Ил-78, Ту-160 в сопровождении истребителей (был "Павел Таран")
Миг-29, -31
Су-24, -25, -27
Ми-2 (пара, пилотаж), -8 (выброска парашютёров), -24("Беркуты" в полном составе и росписи), 26,
-28 (пилотаж)
Ка-50 -52 "Чёрные Акулы"
"Стрижи" и "Витязи" (отработал отдельные программы, соло у Стрижей не было,, у Витязей Ткаченко как всегда отжёг)
-Вот это да, полеты!!!!
Очень порадовал, Су-30 МКИ (одиночный пилотаж), из Липецкого авиацентра хорошо полетали четыре пилота на Су-27, французы молодцы и конечно уникальный полет У-2 и МиГ-3!!!
Из Камова летал только один Ка-52.... Милевские машины вообще в воздух не поднимались (кроме Ми-8, с парашютистами, но он не в счет). Витязей не было ( а в Вестях сказали, что они летали???.....), перечислять кто не летал без полезно, писать оч много.
Вот в Монино был на празднике авиации, так там за два часа я увидел столько самолетов, что на всех МАКСах вместе не видел и все это за 2 часа интенсивных полетов, мало конечно но зато в воздухе были:
Ан-12, -26, -22, -124
Ил-18, -76, -78, А-50
Ту-22 (пролёт парой), -95 (два борта - один в сопровождении истребителей, другой имитация заправки от Ил-78, Ту-160 в сопровождении истребителей (был "Павел Таран")
Миг-29, -31
Су-24, -25, -27
Ми-2 (пара, пилотаж), -8 (выброска парашютёров), -24("Беркуты" в полном составе и росписи), 26,
-28 (пилотаж)
Ка-50 -52 "Чёрные Акулы"
"Стрижи" и "Витязи" (отработал отдельные программы, соло у Стрижей не было,, у Витязей Ткаченко как всегда отжёг)
-Вот это да, полеты!!!!
Ну что Вы.... Беркут никогда не позиционировался, как прототип истребителя 5-го поколения.... Это была просто испытательная платформа, корни которой уходят ещё в 70-е.... Тем не менее, конечно, жалко... А бьётся много чего... Пока Су-24 принимали, их четыре или 5 штук побилось... Там всякое было... И крыло "ехало"- одна полуплоскость- вперёд, одна-назад (экипаж погиб), и рули клинило... Однако-ж, получилась неплохая машина... Як-130, один, кстати, тоже недавно разбился... В Подмосковье... Единственно, о чем это говорит определённо- так это о том, что на них ЛЕТАЮТ... Не бьётся только то, что на стоянке стоит... В советское время вообще много чего билось- летали интенсивнее...
К тому же, 5-е поколение- это не только самолёт... Это система... Воздушно-наземный комплекс... Над ними у нас, помимо КБ Сухого, работает и КБ Микояна и Гуревича и много смежников...
К тому же, 5-е поколение- это не только самолёт... Это система... Воздушно-наземный комплекс... Над ними у нас, помимо КБ Сухого, работает и КБ Микояна и Гуревича и много смежников...
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
А вот и хорошие новости с МАКСа:
1) ФГУП «Рособоронэкспорт» и Республика Индонезия подписали протокол о вступлении в действие контракта на поставку Республике Индонезия трех самолетов Су-27СКМ и трех самолетов Су-30МК2.
От себя- скорее всего, позже будет втихую проведена модернизация ранее поставленных Сушек до уровня приобретённых...
2) "МАКС-2007" в подмосковном Жуковском бьет рекорды по заключаемым контрактам. Российский авиапром явно на подъеме. В среду компания "Илюшин финанс" сумела продать 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу. Говорили, что это много. В четверг — новая победа. Венесуэла покупает почти сотню самолетов Ил-114. — Только не падайте... — с этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков вбегает в шале на авиакосмическом салоне "МАКС-2007". — Венесуэла подписала контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку целых 98 Ил-114!
В шале — немая сцена. По лицам "оборонщиков" видно: такого никто не ждал. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом, а значит — может не волноваться за свое будущее...
От себя- 1) Куба берёт в лизинг... Но нам нужно выйти на тот рынок...
2) Тов. Чавес всех уделал... У него под боком- бразильский Эмбрарер, который делает похожие самолёты... Однако предпочтение отдано нашим...
3)Ан-148, несмотря на назавние, собираться будут у нас, а не на Украине...
4) На 204-х движки не Роллс-Ройс, как обычно в поставках на экспорт, а наши...
3) После 2012 года корпорация Иркут планирует сместить акцент на выпуск ближнемагистарльного самолета МС-21.
От себя-т.е., по видимому, афера с суперджетом заканчивается... Начинают заниматься нормальным самолётом... Ура, товарищи!!! В подтверждение- разговоры о движке ПС-12 на МС-21... Для суперджета у нас полностью своего двигателя не было...
4)авиакомпания 'Волга-Днепр' и МАК 'Ильюшин', являющаяся бизнес-единицей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подписали 'твердый' контракт на изготовление и поставку трех самолётов Ил-76ТД-90ВД.
От себя- движки- Д-30 "Бурлак"... Наши.
5) На "МАКСе" показан первый российский ГЛОНАСС навигатор. Систему на авиакосмическом салоне представило Московское конструкторское бюро "Компас". По его словам, уже к 2008 году цена комбинированного приемника ГЛОНАСС/GPS понизится до около 200 долларов против нынешних 600-700 долларов.
От себя... В след. году хотел купить. Но 600 долл- дорого... Пока придётся с GPS'ом ходить, как дураку... )))
6) Руководитель администрации NASA в Москве Филипп Клири посетил павильон с экспозицией Федерального космического агентства и ознакомился с экспонатами ГКНПЦ им. М.В.Хруничева на авиасалоне МАКС 2007.
По сообщению ГКНПЦ, в беседе со специалистами предприятия были затронуты вопросы создания РН семейства 'Ангара'.
Кроме того, была обсуждена концепция Центра Хруничева по построению пилотируемого космического комплекса со средством доставки ракетой-носителем 'Ангара-5П'
От себя... Летать в космос амы, очевидно, уже планируют на Клиперах... ))) И даже не стесняются )))
7)В рамках 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2007 НПО 'Сатурн' совместно с ОАО 'Ил' представили авиадвигатель Д-30КП-3 'Бурлак' - глубокую модернизацию двигателя Д-30КП-2, являющегося основной силовой установкой для самолетов Ил-76.
Т.е. по экологии и шуму у него большой задел для экспорта...
Генеральный директор группы компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и генеральный директор ОАО 'Грузовые летательные аппараты' Константин Иванов на МАКС- 2007 подписали соглашение по программе возобновления серийного производства и модернизации парка АН-124-100.
Стороны выразили намерение расширить парк Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках совместной реализации проекта. Одновременно ОАО 'Мотор Сич' продолжат работу по совершенствованию двигателя Д-18Е 4-й серии для оснащения этого самолета. АНТК им Антонова подтвердило свое согласие войти в состав акционеров ОАО 'Грузовые летательные аппараты', созданного в декабре 2006 года авиакомпанией 'Волга-Днепр' (60%) и ОАО 'Мотор Сич' (40%).
От себя... С 2003 годаходили слухи о возможном возобновлении производства... Однако говорилось лишь о небольшой серии из советских заделов, оставшихся на заводах- не более 10 штук, т.к. возобновить кооперацию и смежничество времен союза нереально... В любом случае, пока недостатка в Русланах у нас нет... Часть военныхбортов даже сдаётся гражданским авиакомпаниям... Здесь аж 17 штук... Это реально много... Тай то Бог...
9) Российская лизинговая компания 'Ильюшин Финанс' и иранская авиакомпания Iran Airtur подписали контракт на покупку пяти самолетов Ту-204.
От себя- лизинг у Илюшина за счёт государства.... Вот вам и господдержка, аконец-то, о которой так долго говорили...
10) В рамках Международного авиационно-космического салона 'МАКС-2007' Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко и заместитель Генерального директора по экономике и финансам Дмитрий Калинин провели переговоры с представителями ВТБ о совместной работе компаний.
От себя- не хрен сотрудничать с частными коммерческими банками ))) видимо, наклонили... ))
11) Авиакомпания ГТК 'Россия' и ОАО 'Илюшин Финанс Ко.' заключили договор финансового лизинга на шесть самолетов Ан-148.
От себя- 148-е производства Илюшина...
12) На авиаслоне президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко и гендиректор ВСМПО-АВИСМА Владислав Тетюхин подписали соглашение о создании совместного предприятия, получившего название Ural Boeing Manufacturing (UBM).
СП UBM будет осуществлять обработку титановых штамповок для использования в производстве 'лайнера-мечты' - Boeing 787.
От себя... Ну что-ж крыльевые шпангоуты для Эйрбаса мы уже делаем... Боинг на очереди...
13) 23 августа с.г. на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2007» в г. Жуковском генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» С.В.Чемезов провел переговоры с делегацией ВВС Чили, которая впервые участвует в авиасалоне МАКС по приглашению Предприятия.
По итогам переговоров и визита в РФ делегации ВВС Чили Сергей Чемезов и Рикардо Ортега подписали Протокол о намерениях. В документе, в частности, отмечается особый интерес чилийской стороны к вертолетам типа Ми-17. По мнению экспертов, это в первую очередь результат успешно организованных в 2006 г. ФГУП «Рособоронэкспорт» в разнообразных климатических и географических условиях Чили всесторонних испытаний вертолета Ми-17В-5.
От себя- да,Чилийцам мы пока ещё не продавали... Учитывая, что до 90-х годов практически вся Латинская Америка, за исключением Перу, покупала только амовскую технику... Ми-17, видимо, присматривают на замену Пумы...
Ну, есть ещё куча маленьких новостей, только влом.... )))
1) ФГУП «Рособоронэкспорт» и Республика Индонезия подписали протокол о вступлении в действие контракта на поставку Республике Индонезия трех самолетов Су-27СКМ и трех самолетов Су-30МК2.
От себя- скорее всего, позже будет втихую проведена модернизация ранее поставленных Сушек до уровня приобретённых...
2) "МАКС-2007" в подмосковном Жуковском бьет рекорды по заключаемым контрактам. Российский авиапром явно на подъеме. В среду компания "Илюшин финанс" сумела продать 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу. Говорили, что это много. В четверг — новая победа. Венесуэла покупает почти сотню самолетов Ил-114. — Только не падайте... — с этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков вбегает в шале на авиакосмическом салоне "МАКС-2007". — Венесуэла подписала контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку целых 98 Ил-114!
В шале — немая сцена. По лицам "оборонщиков" видно: такого никто не ждал. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом, а значит — может не волноваться за свое будущее...
От себя- 1) Куба берёт в лизинг... Но нам нужно выйти на тот рынок...
2) Тов. Чавес всех уделал... У него под боком- бразильский Эмбрарер, который делает похожие самолёты... Однако предпочтение отдано нашим...
3)Ан-148, несмотря на назавние, собираться будут у нас, а не на Украине...
4) На 204-х движки не Роллс-Ройс, как обычно в поставках на экспорт, а наши...
3) После 2012 года корпорация Иркут планирует сместить акцент на выпуск ближнемагистарльного самолета МС-21.
От себя-т.е., по видимому, афера с суперджетом заканчивается... Начинают заниматься нормальным самолётом... Ура, товарищи!!! В подтверждение- разговоры о движке ПС-12 на МС-21... Для суперджета у нас полностью своего двигателя не было...
4)авиакомпания 'Волга-Днепр' и МАК 'Ильюшин', являющаяся бизнес-единицей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подписали 'твердый' контракт на изготовление и поставку трех самолётов Ил-76ТД-90ВД.
От себя- движки- Д-30 "Бурлак"... Наши.
5) На "МАКСе" показан первый российский ГЛОНАСС навигатор. Систему на авиакосмическом салоне представило Московское конструкторское бюро "Компас". По его словам, уже к 2008 году цена комбинированного приемника ГЛОНАСС/GPS понизится до около 200 долларов против нынешних 600-700 долларов.
От себя... В след. году хотел купить. Но 600 долл- дорого... Пока придётся с GPS'ом ходить, как дураку... )))
6) Руководитель администрации NASA в Москве Филипп Клири посетил павильон с экспозицией Федерального космического агентства и ознакомился с экспонатами ГКНПЦ им. М.В.Хруничева на авиасалоне МАКС 2007.
По сообщению ГКНПЦ, в беседе со специалистами предприятия были затронуты вопросы создания РН семейства 'Ангара'.
Кроме того, была обсуждена концепция Центра Хруничева по построению пилотируемого космического комплекса со средством доставки ракетой-носителем 'Ангара-5П'
От себя... Летать в космос амы, очевидно, уже планируют на Клиперах... ))) И даже не стесняются )))
7)В рамках 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2007 НПО 'Сатурн' совместно с ОАО 'Ил' представили авиадвигатель Д-30КП-3 'Бурлак' - глубокую модернизацию двигателя Д-30КП-2, являющегося основной силовой установкой для самолетов Ил-76.
Т.е. по экологии и шуму у него большой задел для экспорта...
Генеральный директор группы компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и генеральный директор ОАО 'Грузовые летательные аппараты' Константин Иванов на МАКС- 2007 подписали соглашение по программе возобновления серийного производства и модернизации парка АН-124-100.
Стороны выразили намерение расширить парк Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках совместной реализации проекта. Одновременно ОАО 'Мотор Сич' продолжат работу по совершенствованию двигателя Д-18Е 4-й серии для оснащения этого самолета. АНТК им Антонова подтвердило свое согласие войти в состав акционеров ОАО 'Грузовые летательные аппараты', созданного в декабре 2006 года авиакомпанией 'Волга-Днепр' (60%) и ОАО 'Мотор Сич' (40%).
От себя... С 2003 годаходили слухи о возможном возобновлении производства... Однако говорилось лишь о небольшой серии из советских заделов, оставшихся на заводах- не более 10 штук, т.к. возобновить кооперацию и смежничество времен союза нереально... В любом случае, пока недостатка в Русланах у нас нет... Часть военныхбортов даже сдаётся гражданским авиакомпаниям... Здесь аж 17 штук... Это реально много... Тай то Бог...
9) Российская лизинговая компания 'Ильюшин Финанс' и иранская авиакомпания Iran Airtur подписали контракт на покупку пяти самолетов Ту-204.
От себя- лизинг у Илюшина за счёт государства.... Вот вам и господдержка, аконец-то, о которой так долго говорили...
10) В рамках Международного авиационно-космического салона 'МАКС-2007' Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко и заместитель Генерального директора по экономике и финансам Дмитрий Калинин провели переговоры с представителями ВТБ о совместной работе компаний.
От себя- не хрен сотрудничать с частными коммерческими банками ))) видимо, наклонили... ))
11) Авиакомпания ГТК 'Россия' и ОАО 'Илюшин Финанс Ко.' заключили договор финансового лизинга на шесть самолетов Ан-148.
От себя- 148-е производства Илюшина...
12) На авиаслоне президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко и гендиректор ВСМПО-АВИСМА Владислав Тетюхин подписали соглашение о создании совместного предприятия, получившего название Ural Boeing Manufacturing (UBM).
СП UBM будет осуществлять обработку титановых штамповок для использования в производстве 'лайнера-мечты' - Boeing 787.
От себя... Ну что-ж крыльевые шпангоуты для Эйрбаса мы уже делаем... Боинг на очереди...
13) 23 августа с.г. на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2007» в г. Жуковском генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» С.В.Чемезов провел переговоры с делегацией ВВС Чили, которая впервые участвует в авиасалоне МАКС по приглашению Предприятия.
По итогам переговоров и визита в РФ делегации ВВС Чили Сергей Чемезов и Рикардо Ортега подписали Протокол о намерениях. В документе, в частности, отмечается особый интерес чилийской стороны к вертолетам типа Ми-17. По мнению экспертов, это в первую очередь результат успешно организованных в 2006 г. ФГУП «Рособоронэкспорт» в разнообразных климатических и географических условиях Чили всесторонних испытаний вертолета Ми-17В-5.
От себя- да,Чилийцам мы пока ещё не продавали... Учитывая, что до 90-х годов практически вся Латинская Америка, за исключением Перу, покупала только амовскую технику... Ми-17, видимо, присматривают на замену Пумы...
Ну, есть ещё куча маленьких новостей, только влом.... )))
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
Тарана не было, был "Великий Новгород". А про пятое поколение это вы действительно погорячились. В принципе МиГ-29ОВТ, может претендовать на 5 поколение, если поставить более совершенную авионику.Nat_N писал(а):Вчера, кстати, Тарана не было. Внешне такой же самолет, но имя другое. Может, Таран тоже разбился?
Беркут безумно жалко. Получается, с ним разбились наши надежды на истребители 5-го поколения?
Последний раз редактировалось BRAVO 26 авг 2007, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
А где Беркут-то разбился? Он ведь у нас такой один был, мне нравилось, как он летал. Они, кажется, летали тройкой. По-моему, на МАКСе 2003 я его в последний раз видела. На 2005 что-то не припоминаю.
Руси, говорят, летать не на чем. Была недавно какая-то передача по "Звезде", - они летали на старых, кажется, чешских залатанных перелатанных самолетах, и уже в последнее время не наскребали достаточного количества на всю группу.
Я думаю, картина с МАКСом существенно бы прояснилась, если бы писали возраст пилотов.
По поводу заключенных контрактов - очень весело. Если учесть, что не далее как год назад на нашем предприятии пытались пристроить сокращаемых под ноль рабочих одного московского авиационного завода хотя бы дежурными диспетчерами, а также то, что на Румянцевской территории на Савеловской уже давно стоят офисные помещения под аренду, хотелось бы посмотреть, где же они все это будут производить. Что-то мне подсказывает, что, видимо, в Китае. Да и на чем? Станкостроение последнее умерло в прошлом году, когда флагман Красный Пролетарий завалили из-за территории под строительство. Летом ходили какие-то слухи, что последнее машиностроение теплилось где-то в Иваново. Ну, зато китайцев поддержим. Им тоже свои станки с ЧПУ из композитных материалов надо кому-то продавать. Не в штаты же.
Руси, говорят, летать не на чем. Была недавно какая-то передача по "Звезде", - они летали на старых, кажется, чешских залатанных перелатанных самолетах, и уже в последнее время не наскребали достаточного количества на всю группу.
Я думаю, картина с МАКСом существенно бы прояснилась, если бы писали возраст пилотов.
По поводу заключенных контрактов - очень весело. Если учесть, что не далее как год назад на нашем предприятии пытались пристроить сокращаемых под ноль рабочих одного московского авиационного завода хотя бы дежурными диспетчерами, а также то, что на Румянцевской территории на Савеловской уже давно стоят офисные помещения под аренду, хотелось бы посмотреть, где же они все это будут производить. Что-то мне подсказывает, что, видимо, в Китае. Да и на чем? Станкостроение последнее умерло в прошлом году, когда флагман Красный Пролетарий завалили из-за территории под строительство. Летом ходили какие-то слухи, что последнее машиностроение теплилось где-то в Иваново. Ну, зато китайцев поддержим. Им тоже свои станки с ЧПУ из композитных материалов надо кому-то продавать. Не в штаты же.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Может кто подскажет:
А есть где-нибудь в и-нете видео с высшим пилотажем сушек на малых высотах Квочура или Аверьянова? Можно даже с неудачным.
И еще из истребителей, очень хочется посмотреть "кабанчика" какого-то, которого Путину показывали.
А есть где-нибудь в и-нете видео с высшим пилотажем сушек на малых высотах Квочура или Аверьянова? Можно даже с неудачным.
И еще из истребителей, очень хочется посмотреть "кабанчика" какого-то, которого Путину показывали.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
Посмотри здесь (http://www.aviapedia.com/category/video/page/10/) может чего найдете.