Что делать если вам продали некачественный товар.
-
- счастливая мамочка
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 22:28
- Откуда: Павловский Посад
Что делать если вам продали некачественный товар.
У меня на днях был случай. Купила в магазине "Собрание", что напротив парка ( в здании бывшего "Аиста") молочные продукты, сметана попалась просроченная (поплатилась своей наивностью и доверчивостью к продавцам), открыли, там аж плесень. Я нашла телефон отдела защиты прав потребителей: 2-00-22 и обратилась туда с проблемой. Вот что мне посоветовали, может, это кому-то ещё поможет.
1. Обратиться с чеком и товаром непосредственно к продавцу с просьбой вернуть деньги. Если продавец гнёт пальцы:
2. Обратиться к заведующей магазина с данной проблемой. Если и после этого вам не отдают деньги потраченные на покупку некачественного товара, то:
3. Обратиться в отдел по защите прав потребителей в здание администрации в комнату № 34. Там вас будут ждать с распростёртыми объятиями. Проблемы уже появятся у владельца магазина.
Удачи!
1. Обратиться с чеком и товаром непосредственно к продавцу с просьбой вернуть деньги. Если продавец гнёт пальцы:
2. Обратиться к заведующей магазина с данной проблемой. Если и после этого вам не отдают деньги потраченные на покупку некачественного товара, то:
3. Обратиться в отдел по защите прав потребителей в здание администрации в комнату № 34. Там вас будут ждать с распростёртыми объятиями. Проблемы уже появятся у владельца магазина.
Удачи!
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:28
- Точная дата рождения: 19.01.1987
Re: Что делать если вам продали некачественный товар.
николавна
Да тут удивляться нечему. В магазинах "Связном" всегда так. К ним если с телефоном придти, так они в лицо швыряют. Лучше вообще этот магазин стороной обходить. По отзывам в сети только диву даешься, когда все это читаешь
Да тут удивляться нечему. В магазинах "Связном" всегда так. К ним если с телефоном придти, так они в лицо швыряют. Лучше вообще этот магазин стороной обходить. По отзывам в сети только диву даешься, когда все это читаешь
Re: Что делать если вам продали некачественный товар.
Добрый день.николавна писал(а):19 мая в "Связном" купили игровой диск по цене 289р.,он не пошел стоит заставка и все,3 раза перезагружали та же ерунда пробовали у знакомых без изменений,в этот же день понесли обратно,мало того что у них проверить его не на чем было заявлено якобы по их внутренним правилам даже общаться с нами не будут и если бы он был запечатанный они бы оформили возврат, а так это наши проблемы!!! После 10 мин. перепалки и пару звонков(с их стороны)мы все таки написали претензию,сказали что по почте придет ответ,он пришел....вчера,с подписью но без штампа,прошу поставить штампульку в магазине-отказывают!
да не большие деньги, но и для их фирмы это копейки уже дело принципа, да и сынулька мой сильно расстроился(ему диск покупали)
Позвоните по тел. 89060666860. Василий. Руководитель восточного направления ГК "Связной".
Мы вернем Вам деньги за товар ненадлежащего качества.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 09:02
- Откуда: П-Посад
Re: Что делать если вам продали некачественный товар.
Сайт Общество защиты прав потребителей http://ozpp.ru/ Есть распрастраненные образцы претензий.
Re: Что делать если вам продали некачественный товар.
Сегодня вернули деньги за некачественные босоножки. Не покупайте обувь в "Континенте", как стоял некачественный товар , так и стоит, ждет своего покупателя. Купив там обувь, вы просто дадите им беспроцентный кредит, дней так на 20. А впрочем, выбор за Вами.
Re: Что делать если вам продали некачественный товар.
Можно написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар Вот образец http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tovar