МАКС 2007

Концерты, выставки...
Афиша (что, где и когда), отзывы, впечатления...
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

На самом МАКСе, билеты будут продавать на каждом углу, так что не переживайте.
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Сообщение Nat_N »

Да я и не переживаю, я уже купила. Только времени на это потратила уйму. В одном месте пришлось заказывать билет одного типа, в другом - другого. Покупать на МАКСе у меня не получится, потому что там пропуски на машину уже не продаются. А в половине касс они уже закончились. Так что пришлось изрядно потрудиться. В прошлый раз мы с друзьями купили билеты легко, за два дня до поездки. Ни о каком "заканчивании" пропусков на машины в 2005 году речи вообще не шло.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

А я до Быково, там организована стоянка и от туда бесплатный автобус везет прям на МАКС.
partizan
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 15:04
Откуда: странствующий

Сообщение partizan »

Хм... Кому что, а я половину времени провожу на стоянке СЛА, ЛА... :)

Из новья интересны только ОВТ...

Любимые пилотажники- "Русь"... Но она там редка, да и программа 2003 у неё была не ахти, шикарно летали в 2001... А Сушки и МиГи работают проходами, машины тяжёлые, перестраиваться на ходу на них тяжело...

ЗВУК.... ДА.... А ЕЩЁ тот самый ЗАПАХ, который есть на любом аэродроме... Кто был, тот знает...

В 2003 френчи пригнали свой Ф-1, с нашей РЛС... Потрепались немного... Прикольно...

В этом году хочется посмотреть, что Иран выставит...

Жаль, в 2005 не был... Хочется увидеть Як-130 в полёте... Как-никак, немножко ручки к нему приложил... :)
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Сообщение Nat_N »

Сегодня была. На мой (несколько избалованный предшествующими МАКСами) взгляд, летная программа слабее, чем обычно. :?

Я очень люблю смотреть технику пилотажа тяжелых сушек и мигов 29. Сегодня были только два таких полета, которые впечатлили, но они были недолгими. То ли летчики стареют и по возрасту не могут себе позволить такие нагрузки долго, то ли что-то еще. Вернулась и пересмотрела МАКС 2003, который снимала. Даже с купюрами, сушка демонстрировала несколько управляемых падений с дымовой маскировкой, потом летала хвостом вперед, демонстрировала разные скорости - в общем, даже с купюрами запись гораздо дольше того, что показали сегодня. В прошлом МАКСе очень мне понравился Аверьянов. Сегодня он не летал.

Также раньше были полеты на форсаже, с потрясающим звуком. Сегодня звук был потрясающим только два раза, три, если считать F-15. Руси не было, Витязей не было. Мне кажется, у этих команд сейчас какие-то проблемы, особенно у Руси. Французы-то могут себе позволить летать каждый день МАКСа?

Из того, что сегодня мне не хватило :( , помимо звука, большего времени пилотажа истребителей, Витязей и Руси, можно добавить отсутствие полетов Беркута, отсутствие Фречче Триколоре, отсутствие сброса воды самолетом-пожаротушителем. Мираж тоже сегодня не летал. Мало больших самолетов. Из пассажирских самолетов летали только два... Тушка и Ан. Американцы и итальянцы сегодня тоже не летали на своих военно-транспортных., Ну конечно, большие самолеты теперь только у Эйрбас индастриз, и кто же их покажет нам? Ну хотя бы бомбардировщик стратегический бы подняли.

В общем, хорошо, что хоть что-то у нас еще летает. Спасибо Стрижам и Липецку, РСК МИГ, американцам за то, что прилетели и продемонстрировали f15, отдельное большое спасибо Партуль де Франс (их полчаса - как всегда, очень стильны), спасибо Туполеву за 334. Жалко, что бочку не сделал :D Еще хорошо было, что выставили на доступ Ту 144. В прошлые максы он грустно стоял у ангаров. Как бы только это не было сделано на прощание. Как я понимаю, он ведь у нас один теперь остался?
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
partizan
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 15:04
Откуда: странствующий

Сообщение partizan »

Беркут разбился...

144-й ещё года три назад летал вовсю... Он и прописан вЖуковском. Там движки, правда, не родные, от Ту-160 )))) Но он испытательный... Вообще, таких самолётов-одиночек у нас предостаточно... Хотя бы тот же самый Ту-155, который стоит в Жуковском, в 2003 мимо проходила куча народа, но никто не знал, ЧТО это стоит... М-55 опять же...

Если Вы любитель уникальных самолётов- Вам в Монино... Там и Т-10 (обратите внимание, нос у него- один в один с Беркутом, а на серийном Су-27он изменён... Наводит на мысли о времени проектирования С-47... )) Там и опытный образец Су-24 вертикального взлёта и посадки... И МиГ-21 с оживальным крылом, на котором отрабатывали программу Ту-144, они и стоят рядом.... Там вообще всего до хрена... Жаль, что большая часть экскурсоводов (сам там хожу один, ну, может, скем-нибудь,мимо ходят экскурсии) об этом не рассказывает... Такое впечатление, что и сами не знают,а может им влом. Хоть сам иди людей просвещать...

Патруль де франс не нравится- понтов много... Фречче Триколори- куда ещё ни шло... Чем мне импонируют наши пилотажники- они все летают на серийных машинах. Альфа Джеты, а тем более Макки- специально дооборудованы для пилотажа. У МБ-339 даже отдельная малосерийная модификация, облегчённая, с более мощным движком... Тоже и у французов... Так что- ХАЛТУРА ))))))

На относительно тяжёлых машинах летаем только мы и амы (у тех Ф-18)

В 2003 пилотаж Ф-15-го тоже понравился, молодец... Соплами кпублике- и на форсаж... ))) Хоть и ерунда, но запомнилось))

У Руси проблемы действительно есть... Одно время их центр держался исключительно засчёт того, что там обучались белорусские лётчики... Самая задница у них была в конце 90-х, стоял вопрос о расформировании. Сейчас не знаю, что там с ними...

Жалко,у меня опять не получится, может только в воскресенье, и то вряд ли... Очень хочется посмотреть на самоделки... На иранскую экспозицию, на беспилотники... На восстановленные раритеты... Потрогать 130-й...
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

Был вчера, тоесть в пятницу. Что сказать..., эхх, из года в год все хуже и хуже, полетов все меньше, народа все больше. Честно говоря расстроен.

Очень порадовал, Су-30 МКИ (одиночный пилотаж), из Липецкого авиацентра хорошо полетали четыре пилота на Су-27, французы молодцы и конечно уникальный полет У-2 и МиГ-3!!!

Из Камова летал только один Ка-52.... Милевские машины вообще в воздух не поднимались (кроме Ми-8, с парашютистами, но он не в счет). Витязей не было ( а в Вестях сказали, что они летали???.....), перечислять кто не летал без полезно, писать оч много.


Вот в Монино был на празднике авиации, так там за два часа я увидел столько самолетов, что на всех МАКСах вместе не видел и все это за 2 часа интенсивных полетов, мало конечно но зато в воздухе были:
Ан-12, -26, -22, -124
Ил-18, -76, -78, А-50
Ту-22 (пролёт парой), -95 (два борта - один в сопровождении истребителей, другой имитация заправки от Ил-78, Ту-160 в сопровождении истребителей (был "Павел Таран")
Миг-29, -31
Су-24, -25, -27
Ми-2 (пара, пилотаж), -8 (выброска парашютёров), -24("Беркуты" в полном составе и росписи), 26,
-28 (пилотаж)
Ка-50 -52 "Чёрные Акулы"
"Стрижи" и "Витязи" (отработал отдельные программы, соло у Стрижей не было,, у Витязей Ткаченко как всегда отжёг)
-Вот это да, полеты!!!!
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Сообщение Nat_N »

Вчера, кстати, Тарана не было. Внешне такой же самолет, но имя другое. Может, Таран тоже разбился?
Беркут безумно жалко. Получается, с ним разбились наши надежды на истребители 5-го поколения?
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
partizan
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 15:04
Откуда: странствующий

Сообщение partizan »

Ну что Вы.... Беркут никогда не позиционировался, как прототип истребителя 5-го поколения.... Это была просто испытательная платформа, корни которой уходят ещё в 70-е.... Тем не менее, конечно, жалко... А бьётся много чего... Пока Су-24 принимали, их четыре или 5 штук побилось... Там всякое было... И крыло "ехало"- одна полуплоскость- вперёд, одна-назад (экипаж погиб), и рули клинило... Однако-ж, получилась неплохая машина... Як-130, один, кстати, тоже недавно разбился... В Подмосковье... Единственно, о чем это говорит определённо- так это о том, что на них ЛЕТАЮТ... Не бьётся только то, что на стоянке стоит... В советское время вообще много чего билось- летали интенсивнее...

К тому же, 5-е поколение- это не только самолёт... Это система... Воздушно-наземный комплекс... Над ними у нас, помимо КБ Сухого, работает и КБ Микояна и Гуревича и много смежников...
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
partizan
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 15:04
Откуда: странствующий

Сообщение partizan »

А вот и хорошие новости с МАКСа:

1) ФГУП «Рособоронэкспорт» и Республика Индонезия подписали протокол о вступлении в действие контракта на поставку Республике Индонезия трех самолетов Су-27СКМ и трех самолетов Су-30МК2.

От себя- скорее всего, позже будет втихую проведена модернизация ранее поставленных Сушек до уровня приобретённых...

2) "МАКС-2007" в подмосковном Жуковском бьет рекорды по заключаемым контрактам. Российский авиапром явно на подъеме. В среду компания "Илюшин финанс" сумела продать 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу. Говорили, что это много. В четверг — новая победа. Венесуэла покупает почти сотню самолетов Ил-114. — Только не падайте... — с этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков вбегает в шале на авиакосмическом салоне "МАКС-2007". — Венесуэла подписала контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку целых 98 Ил-114!
В шале — немая сцена. По лицам "оборонщиков" видно: такого никто не ждал. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом, а значит — может не волноваться за свое будущее...

От себя- 1) Куба берёт в лизинг... Но нам нужно выйти на тот рынок...
2) Тов. Чавес всех уделал... У него под боком- бразильский Эмбрарер, который делает похожие самолёты... Однако предпочтение отдано нашим...
3)Ан-148, несмотря на назавние, собираться будут у нас, а не на Украине...
4) На 204-х движки не Роллс-Ройс, как обычно в поставках на экспорт, а наши...

3) После 2012 года корпорация Иркут планирует сместить акцент на выпуск ближнемагистарльного самолета МС-21.
От себя-т.е., по видимому, афера с суперджетом заканчивается... Начинают заниматься нормальным самолётом... Ура, товарищи!!! В подтверждение- разговоры о движке ПС-12 на МС-21... Для суперджета у нас полностью своего двигателя не было...

4)авиакомпания 'Волга-Днепр' и МАК 'Ильюшин', являющаяся бизнес-единицей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подписали 'твердый' контракт на изготовление и поставку трех самолётов Ил-76ТД-90ВД.

От себя- движки- Д-30 "Бурлак"... Наши.

5) На "МАКСе" показан первый российский ГЛОНАСС навигатор. Систему на авиакосмическом салоне представило Московское конструкторское бюро "Компас". По его словам, уже к 2008 году цена комбинированного приемника ГЛОНАСС/GPS понизится до около 200 долларов против нынешних 600-700 долларов.

От себя... В след. году хотел купить. Но 600 долл- дорого... Пока придётся с GPS'ом ходить, как дураку... )))

6) Руководитель администрации NASA в Москве Филипп Клири посетил павильон с экспозицией Федерального космического агентства и ознакомился с экспонатами ГКНПЦ им. М.В.Хруничева на авиасалоне МАКС 2007.
По сообщению ГКНПЦ, в беседе со специалистами предприятия были затронуты вопросы создания РН семейства 'Ангара'.
Кроме того, была обсуждена концепция Центра Хруничева по построению пилотируемого космического комплекса со средством доставки ракетой-носителем 'Ангара-5П'
От себя... Летать в космос амы, очевидно, уже планируют на Клиперах... ))) И даже не стесняются )))

7)В рамках 8-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2007 НПО 'Сатурн' совместно с ОАО 'Ил' представили авиадвигатель Д-30КП-3 'Бурлак' - глубокую модернизацию двигателя Д-30КП-2, являющегося основной силовой установкой для самолетов Ил-76.

Т.е. по экологии и шуму у него большой задел для экспорта...


8) Генеральный директор группы компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и генеральный директор ОАО 'Грузовые летательные аппараты' Константин Иванов на МАКС- 2007 подписали соглашение по программе возобновления серийного производства и модернизации парка АН-124-100.
Стороны выразили намерение расширить парк Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках совместной реализации проекта. Одновременно ОАО 'Мотор Сич' продолжат работу по совершенствованию двигателя Д-18Е 4-й серии для оснащения этого самолета. АНТК им Антонова подтвердило свое согласие войти в состав акционеров ОАО 'Грузовые летательные аппараты', созданного в декабре 2006 года авиакомпанией 'Волга-Днепр' (60%) и ОАО 'Мотор Сич' (40%).

От себя... С 2003 годаходили слухи о возможном возобновлении производства... Однако говорилось лишь о небольшой серии из советских заделов, оставшихся на заводах- не более 10 штук, т.к. возобновить кооперацию и смежничество времен союза нереально... В любом случае, пока недостатка в Русланах у нас нет... Часть военныхбортов даже сдаётся гражданским авиакомпаниям... Здесь аж 17 штук... Это реально много... Тай то Бог...

9) Российская лизинговая компания 'Ильюшин Финанс' и иранская авиакомпания Iran Airtur подписали контракт на покупку пяти самолетов Ту-204.

От себя- лизинг у Илюшина за счёт государства.... Вот вам и господдержка, аконец-то, о которой так долго говорили...

10) В рамках Международного авиационно-космического салона 'МАКС-2007' Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко и заместитель Генерального директора по экономике и финансам Дмитрий Калинин провели переговоры с представителями ВТБ о совместной работе компаний.

От себя- не хрен сотрудничать с частными коммерческими банками ))) видимо, наклонили... ))

11) Авиакомпания ГТК 'Россия' и ОАО 'Илюшин Финанс Ко.' заключили договор финансового лизинга на шесть самолетов Ан-148.

От себя- 148-е производства Илюшина...

12) На авиаслоне президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко и гендиректор ВСМПО-АВИСМА Владислав Тетюхин подписали соглашение о создании совместного предприятия, получившего название Ural Boeing Manufacturing (UBM).

СП UBM будет осуществлять обработку титановых штамповок для использования в производстве 'лайнера-мечты' - Boeing 787.

От себя... Ну что-ж крыльевые шпангоуты для Эйрбаса мы уже делаем... Боинг на очереди...

13) 23 августа с.г. на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2007» в г. Жуковском генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» С.В.Чемезов провел переговоры с делегацией ВВС Чили, которая впервые участвует в авиасалоне МАКС по приглашению Предприятия.

По итогам переговоров и визита в РФ делегации ВВС Чили Сергей Чемезов и Рикардо Ортега подписали Протокол о намерениях. В документе, в частности, отмечается особый интерес чилийской стороны к вертолетам типа Ми-17. По мнению экспертов, это в первую очередь результат успешно организованных в 2006 г. ФГУП «Рособоронэкспорт» в разнообразных климатических и географических условиях Чили всесторонних испытаний вертолета Ми-17В-5.

От себя- да,Чилийцам мы пока ещё не продавали... Учитывая, что до 90-х годов практически вся Латинская Америка, за исключением Перу, покупала только амовскую технику... Ми-17, видимо, присматривают на замену Пумы...

Ну, есть ещё куча маленьких новостей, только влом.... )))
Это неправильные пчёлы...
И они, наверное, делают неправильный мёд!!!
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

Nat_N писал(а):Вчера, кстати, Тарана не было. Внешне такой же самолет, но имя другое. Может, Таран тоже разбился?
Беркут безумно жалко. Получается, с ним разбились наши надежды на истребители 5-го поколения?
Тарана не было, был "Великий Новгород". А про пятое поколение это вы действительно погорячились. В принципе МиГ-29ОВТ, может претендовать на 5 поколение, если поставить более совершенную авионику.
Последний раз редактировалось BRAVO 26 авг 2007, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

Немного ошибся, "Великий Новгород" - это Ту-95, а Ту-160 "Василий Сенько" именно эти самолеты стоят на МАКСе.
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Сообщение Nat_N »

А где Беркут-то разбился? Он ведь у нас такой один был, мне нравилось, как он летал. Они, кажется, летали тройкой. По-моему, на МАКСе 2003 я его в последний раз видела. На 2005 что-то не припоминаю.

Руси, говорят, летать не на чем. Была недавно какая-то передача по "Звезде", - они летали на старых, кажется, чешских залатанных перелатанных самолетах, и уже в последнее время не наскребали достаточного количества на всю группу.

Я думаю, картина с МАКСом существенно бы прояснилась, если бы писали возраст пилотов.

По поводу заключенных контрактов - очень весело. Если учесть, что не далее как год назад на нашем предприятии пытались пристроить сокращаемых под ноль рабочих одного московского авиационного завода хотя бы дежурными диспетчерами, а также то, что на Румянцевской территории на Савеловской уже давно стоят офисные помещения под аренду, хотелось бы посмотреть, где же они все это будут производить. Что-то мне подсказывает, что, видимо, в Китае. Да и на чем? Станкостроение последнее умерло в прошлом году, когда флагман Красный Пролетарий завалили из-за территории под строительство. Летом ходили какие-то слухи, что последнее машиностроение теплилось где-то в Иваново. Ну, зато китайцев поддержим. Им тоже свои станки с ЧПУ из композитных материалов надо кому-то продавать. Не в штаты же.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Сообщение Nat_N »

Может кто подскажет:
А есть где-нибудь в и-нете видео с высшим пилотажем сушек на малых высотах Квочура или Аверьянова? Можно даже с неудачным.

И еще из истребителей, очень хочется посмотреть "кабанчика" какого-то, которого Путину показывали.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
BRAVO
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение BRAVO »

Посмотри здесь (http://www.aviapedia.com/category/video/page/10/) может чего найдете.
Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь П.-Посада»