Магазин "Папа Карло"
-
- Заезжий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
Магазин "Папа Карло"
Добрый день Всем!
Извините за столь резкое начало, НО оно того стоит.
На форуме видел хвальбу и положительные отзывы магазина "ПАпа Карло" - магазин конечно по меркам небольшого города на 5 баллов, но это только для тех кто не сталкивался с РЕКЛАМАЦИЯМИ на продукцию... рассказываю подробно:
Приобрел, я в ентом магазине насос дренажный (марку точно не помню (производство Россия)) за 1300 рублей. Приехал поставил на выкачку колодца, в итоге это чудо проработало 8 часов и сдох поплавок. На след-й день (воскресенье) еду туда и у меня забирают насос на "Ремонт". Приёмку проводил Байков Александр Владимирович. Глядя в глаза он заверил: Евгений не волнуйтесь я лично вам позвоню в течение 2-х дней по "гарантийному" ремонту. Прошла неделя... тишина. Приезжаю в субботу мне выносят мой насос типа после ремонта.. Включаю - работает. В паспорте на Насос не стоит ни какой отметки о приемке по рекламации и ремонте.
Привожу, ставлю в бочку.. и ента падла начинает током прбивать. ладно думаю хер Вами, ставлю в колодец - качает, но только на 4 часа хватило - сдох окончательно.
В Воскресенье привежу обратно в магазин, у меня его принимает полная женщина не Русской наружности, и говорит: Странно 2-я поломка... будем менять, но в связи с тем, что нет старшего менеджера я ничего поделать не могу. Я делаю акцент на том, чтобы мне обязательно отзвонились в течение недели - даю 2 номера.. 5 дней и тишина. Приезжаю в субботу с подкреплением (итого нас 4 мужика)
требовать замены на новый насос или возврат денег. Со стороны магазина тоже выползает подкрепление в лице: полной женщины, 2-х Администраторов Байкова Александра Владимировича и Митрохина Андрея Владимировича.
Насос мой даже за неделю не отвезли в ремонт. Требуем деньги или обмена на новый. 30 минут безрезультатно. на нас смотрят 3 дегенеративные морды этих "товарищей" и твердят нихрена не обменяем и денег не получите. Открываем 18 статью закона о правах потребителей. Тыкаем пальцем, они его читают однозначно в первый раз, но продолжают гнуть своё. На нас смотрит уже весь магазин, а им все похрену - открытым текстом глава этой шайки неандертальцев Митрохин Андрюша говорит: деньги вы получите только через суд.
Пишем претензию в книгу жалоб им похрену....
Требуем директора, получаем отворот-поворот
Вобщем проскандалив час мы уходим ничего не добившись.
Этим Письмом обращаюсь к генеральному Директору этого магазина
Уважаемый Денис Александрович, убдительно просим Вас произвести "чистку" персонала Вашего магазина. С такими подходами к продажам (продал и забыл) и с такими неадекватными и тупыми администраторами хвальбы и положительных отзывов Вашему магазину не заслужить.
Извините за столь резкое начало, НО оно того стоит.
На форуме видел хвальбу и положительные отзывы магазина "ПАпа Карло" - магазин конечно по меркам небольшого города на 5 баллов, но это только для тех кто не сталкивался с РЕКЛАМАЦИЯМИ на продукцию... рассказываю подробно:
Приобрел, я в ентом магазине насос дренажный (марку точно не помню (производство Россия)) за 1300 рублей. Приехал поставил на выкачку колодца, в итоге это чудо проработало 8 часов и сдох поплавок. На след-й день (воскресенье) еду туда и у меня забирают насос на "Ремонт". Приёмку проводил Байков Александр Владимирович. Глядя в глаза он заверил: Евгений не волнуйтесь я лично вам позвоню в течение 2-х дней по "гарантийному" ремонту. Прошла неделя... тишина. Приезжаю в субботу мне выносят мой насос типа после ремонта.. Включаю - работает. В паспорте на Насос не стоит ни какой отметки о приемке по рекламации и ремонте.
Привожу, ставлю в бочку.. и ента падла начинает током прбивать. ладно думаю хер Вами, ставлю в колодец - качает, но только на 4 часа хватило - сдох окончательно.
В Воскресенье привежу обратно в магазин, у меня его принимает полная женщина не Русской наружности, и говорит: Странно 2-я поломка... будем менять, но в связи с тем, что нет старшего менеджера я ничего поделать не могу. Я делаю акцент на том, чтобы мне обязательно отзвонились в течение недели - даю 2 номера.. 5 дней и тишина. Приезжаю в субботу с подкреплением (итого нас 4 мужика)
требовать замены на новый насос или возврат денег. Со стороны магазина тоже выползает подкрепление в лице: полной женщины, 2-х Администраторов Байкова Александра Владимировича и Митрохина Андрея Владимировича.
Насос мой даже за неделю не отвезли в ремонт. Требуем деньги или обмена на новый. 30 минут безрезультатно. на нас смотрят 3 дегенеративные морды этих "товарищей" и твердят нихрена не обменяем и денег не получите. Открываем 18 статью закона о правах потребителей. Тыкаем пальцем, они его читают однозначно в первый раз, но продолжают гнуть своё. На нас смотрит уже весь магазин, а им все похрену - открытым текстом глава этой шайки неандертальцев Митрохин Андрюша говорит: деньги вы получите только через суд.
Пишем претензию в книгу жалоб им похрену....
Требуем директора, получаем отворот-поворот
Вобщем проскандалив час мы уходим ничего не добившись.
Этим Письмом обращаюсь к генеральному Директору этого магазина
Уважаемый Денис Александрович, убдительно просим Вас произвести "чистку" персонала Вашего магазина. С такими подходами к продажам (продал и забыл) и с такими неадекватными и тупыми администраторами хвальбы и положительных отзывов Вашему магазину не заслужить.
кстати, будте осторожны, на стоянке около даного магазина появляются время от времени барсеточники. Для тех кто не знает: вы приходите с барсеткой, портмане и т.п. в магазин, светите бумажником , возвращаетесь после покупок к авто и обнаруживаете спущенное колесо. Кладете барсетку в авто и начинаете менять колесо. В это время у Вас барсетку из авто крадут. (легче в иномарках)
Так "попал" мой друг и еще от нескольких людей об этом слышал.
Так "попал" мой друг и еще от нескольких людей об этом слышал.
-
- Случайный приезжий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:16
- Откуда: П-Посад
- Контактная информация:
МАГАЗИН ПАПА КАРЛО
Купили в магазине ПАПА Карло поддон (30 мешков или более) РОТБАНДА. Как оказалось (когда разгрузили) что РОТБАНД поддельный. Там где дата выпуска стоит - везде одинаковое время.( На настоящем время разное, так как 30 мешков не могут в одно время выпускаться). Так, что совет : покупая в ПАПА КАРЛО следите за тем что покупаете......
- Михаил Анатольевич
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:37
Re: МАГАЗИН ПАПА КАРЛО
Но почему, могут, да и впрочем должны, если они с одного поддона. Мощности у производителей довольно большие, и в мешки лишь фасуют то, что произвели.Антон писал(а):Купили в магазине ПАПА Карло поддон (30 мешков или более) РОТБАНДА. Как оказалось (когда разгрузили) что РОТБАНД поддельный. Там где дата выпуска стоит - везде одинаковое время.( На настоящем время разное, так как 30 мешков не могут в одно время выпускаться). Так, что совет : покупая в ПАПА КАРЛО следите за тем что покупаете......
Спаси Господи.
-
- Случайный приезжий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:16
- Откуда: П-Посад
- Контактная информация:
Re: Магазин "Папа Карло"
На мешке РОТБАНДА стоит время в минутах и секундах, 30 МЕШКОВ НЕ МОГУТ ЗА ОДНУ СЕКУНДУ ЗАСЫПАТЬСЯ НИКАК!!! НА официальном сайте производителя про это написано..........Одна из защит - печать времени на мешках....
- Михаил Анатольевич
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:37
Re: Магазин "Папа Карло"
Ну вы и правы, засыпать наверное, и не могут, но произвести в одно время могут и точно производят.
Спаси Господи.
Спаси Господи.