Экология в городе

Город, его будущее, прошлое и настоящее.
Внимательно следите за темой!
Ответить
Петр
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 08:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экология в городе

Сообщение Петр »

очень хотелось бы узнать ваше мнение о состоянии экологии в городе.
Какие предприятия вас беспокоят? как дышится? чем пахнет? считаете ли необходимым проведение мониторинга загрязнения атмосферного воздуха в городе? тема очень интересная и обширная - давайте обменяемся мнениями. сам я - профессиональный эколог.
Dmitry
Админ. портала
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
Точная дата рождения: 11- 7- 0
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Сообщение Dmitry »

Розой ветров П-Посаду "надувает" Электросталь.
Аватара пользователя
Наталья
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Наталья »

Трудно непрофессионалу общаться с профессионалом.. но по моему чутью, сравнивая воздух в Павловском Посаде с Москвой - разница ощутима. ХОЧЕТСЯ ДЫШАТЬ ВО ВСЮ ГРУДЬ :-)
Владимир
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 16:48
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Владимир »

По сравнению с Москвой - дышится легче.
Но считать ситуацию идеальной нельзя.
Сужу по своему микрорайону (Ленская). С прошлого года на улицах часто ощущается химический запах. По уверениям властей - причина неизвестна.
Возможные источники - кто-то, разместившийся на Экситоне, алюминиевая компания, или кто-то, вообще, неизвестный.
В прошлом году закрывались школа 4 и МУП Жилой дом. Власти объяснили утечкой соляной кислоты. Специалисты из Москвы провели анализы и пришли к выводу, что соляная кислота - ни при чем. Зато нашли кучу всего (свинец, органика и т.д.).
И т.д.