А Антон Голованов - это как раз то самое "почти не изменяю"? ))))Bailon писал(а):Всем привет.
у меня девушка была мы с ней вместе были 2 года "душа в душу" но она дико меня ревновала и как то мы сильно с ней поссорились по этому поводу. В общем я каюсь но я ей изменил плюс бросил ее потом в общем поступил как последняя ... и сейчас когда вспоминаю об этом как-то очень фигово на душе становится. Вывод с изменами я завязал и поводов тоже почти не даю
Измена
-
- Заезжий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:12
Re: Измена
-
- Заезжий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:12
Re: Измена
Или Артем Голованов?Bailon писал(а):
А Антон Голованов - это как раз то самое "почти не изменяю"? ))))
Re: Измена
Elena20063, Вы бывшая девушка Bailon`а, который изменял Вам с Антоном Головановым?
доведи меня до сарказма
-
- Случайный приезжий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:01
Re: Измена
думаю нет, я бы сначала выяснила отношения. В любо случае, в измене виноваты оба
Re: Измена
Конечно же это обидно, но может человек просто однажды оступился...
Измена
Где один, там и два, и три...
- Михаил Анатольевич
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:37
Измена
Суть супружеской измены в нарушении цельности человека. Пол, определяет половину личности, а мужской и женский пол, уже единый человек. Кто заинтересован в супружеской измене, понятно, что не сам человек, но враг рода человеческого. Человек заинтересован в сохранении себя как человека, как личности, как семьи. Откуда появляется измена, как и всякий грех, всё начинается с помыслов, что есть телевидение, интернет, скорбезные книжки, образы, они летают, вполне материально, в воздухе, и носители их бесы. Помыслы мало зависят от нас (конечно можно и нужно рассуждать об Церковной ограде, быть может более конкретно, о монастырских стенах, или моя семья моя крепость) но вот следующий этап это рассмотрение помысла как нечто приятное вполне можно преодолеть имея понятие о том, что такое хорошо и что такое плохо (религиозное воспитание, как вариант), если не получилось то потом сочетание с помыслом, или допущение его в свою душу, потом реализация греховных помыслов по случаю, при стечении обстоятельств, затем специальное создание этих обстоятельств, потом уже невозможности жить без этого, как бы грех становится неотделимой частью вашей сущности, ну и финал, это когда уже всё испепелено страстью до такой степени, что и реализация её невозможно, и тут уже и физическая смерть. Возникает вопрос, и это уже реплика Иннуськи, что где один раз там и два, и три, возможно ли остановиться. В новое время да, когда Господь Бог дал нам оружие для брани с духами злобы поднебесной, как Свою Церковь и Таинства Её, это покаяние через Исповедь, Причастие, Соборование, Венчание, всё это в целом, даёт нам реальную, а не эфемерную возможность жизни в чистоте.
Но а так, понятно, что всё против семьи, начнём с того, что современное понятие о чистоте до брака воспринимается многими как ненужный рудимент, что надо до брака попробовать всё, потом (в контексте описанного выше механизма) зачем нам брак, даёшь что-то типа блудного сожительства без обязательств, как "гражданский брак", то есть измена, уже не вызывает даже осуждения. И если рассмотреть эту тему как некое свидетельство генезиса этого явление как коллективное бессознательное, то видим, что поначалу тема измены сильно беспокоило общественное мнение, уже к завершению обсуждения, как-то допускалось, но там типа разик, я думаю ещё лет через 10, это уже будет вызывать удивление и осуждение, "вы что, этим не занимаетесь?".
Есть ли исторические свидетельства такого подхода к миру, есть, это Садом и Гоморра. Садомия, это противоестественный грех, а вот в Гоморре, как раз грех был вполне естественен для жителей, все кончили плохо. И механизм этот понятен из приведённой выше схемы. Но повторяюсь, самый страшный грех, это нераскаянный грех.
В довершении поста, приведу ссылку на статью с традиционным православным взглядом на супружескую измену.
http://www.pravoslavie.ru/36294.html
Всех с постом приятным. Спаси Господи.
Но а так, понятно, что всё против семьи, начнём с того, что современное понятие о чистоте до брака воспринимается многими как ненужный рудимент, что надо до брака попробовать всё, потом (в контексте описанного выше механизма) зачем нам брак, даёшь что-то типа блудного сожительства без обязательств, как "гражданский брак", то есть измена, уже не вызывает даже осуждения. И если рассмотреть эту тему как некое свидетельство генезиса этого явление как коллективное бессознательное, то видим, что поначалу тема измены сильно беспокоило общественное мнение, уже к завершению обсуждения, как-то допускалось, но там типа разик, я думаю ещё лет через 10, это уже будет вызывать удивление и осуждение, "вы что, этим не занимаетесь?".
Есть ли исторические свидетельства такого подхода к миру, есть, это Садом и Гоморра. Садомия, это противоестественный грех, а вот в Гоморре, как раз грех был вполне естественен для жителей, все кончили плохо. И механизм этот понятен из приведённой выше схемы. Но повторяюсь, самый страшный грех, это нераскаянный грех.
В довершении поста, приведу ссылку на статью с традиционным православным взглядом на супружескую измену.
http://www.pravoslavie.ru/36294.html
Всех с постом приятным. Спаси Господи.
Измена
Никогда бы не смогла простить измену.