РЖД-забастовка 28 ноября 2007 года
РЖД-забастовка 28 ноября 2007 года
В связи с неудовлетворением требований профсоюза, выдвинутых на Пленуме ЦК 20 июня 2007 г. и направленных ОАО «РЖД» 22 июня 2007 г.:
1. Установить минимальный размер оплаты труда работникам ОАО «РЖД» на уровне величины прожиточного минимума в городе Москве.
2. Установить доплату к тарифным ставкам работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД» за работу с вредными условиями труда, установленными результатами проведённой аттестации рабочих мест.
3. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективных договоров, соглашений, заключения коллективных договоров, соглашений, а также для организации контроля за их выполнением на всех уровнях включить представителей РПЛБЖ в состав комиссий по заключению коллективного договора.
4. В целях закрепления квалифицированных кадров установить работникам ОАО «РЖД» вознаграждение за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы на железнодорожном транспорте.
5. Ввести в ОАО «РЖД» должность проводника хвостового вагона дизель- и электропоезда.
6. Время отдыха в пунктах оборота считать рабочим с оплатой согласно Трудового законодательства.
7. Установить работникам локомотивных бригад доплату за разрывной характер работы, в соответствии со ст. 149 Трудового кодекса при выполнении работ в условиях отклоняющихся от нормальных.
В соответствии ч. 5 ст. 399, ст.ст. 401, 406 – 413 Трудового кодекса РФ
Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников решил:
· Провести суточную забастовку работников ОАО «РЖД».
· Установить время и дату начала забастовки - с 0 часов 00 минут по Московскому времени 28 ноября 2007 года.
· Кол-во участников и формы участия в забастовке определяются каждой организацией РПЛБЖ самостоятельно, по согласованию с Исполнительным комитетом РПЛБЖ.
· Поручить Исполнительному комитету РПЛБЖ в составе: Куликова Е.А., Линева С.Ю., Павлова Н.С., Русиновича-Русака Д.И., Филатова Г.И. возглавить проведение забастовки, включая право назначения профсоюзных представителей (уполномоченных лиц) в организациях (подразделениях) ОАО РЖД, представляющих интересы профсоюза и правомочных принимать оперативные решения по ходу забастовки или наделять такими полномочиями представителей организаций РПЛБЖ.
· Уполномочить Исполнительный комитет РПЛБЖ в составе: Куликова Е.А., Линева С.Ю., Павлова Н.С., Русиновича-Русака Д.И., Филатова Г.И. на участие в примирительных процедурах по урегулированию настоящего коллективного трудового спора, включая право отказа от проведения забастовки, досрочного прекращения забастовки всеми или частью организаций профсоюза, изменения формы участия работников и организаций профсоюза в забастовке, переноса срока начала забастовки, подписания соглашений, протоколов и иных документов.
· В период проведения забастовки обеспечить минимум необходимых работ и услуг, руководствуясь проектом приказа Минтранса России от 27.03.2003 № 12Ц: обслуживание воинских, пожарных, восстановительных, санитарных поездов продолжается в полном объеме.
1. Установить минимальный размер оплаты труда работникам ОАО «РЖД» на уровне величины прожиточного минимума в городе Москве.
2. Установить доплату к тарифным ставкам работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД» за работу с вредными условиями труда, установленными результатами проведённой аттестации рабочих мест.
3. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективных договоров, соглашений, заключения коллективных договоров, соглашений, а также для организации контроля за их выполнением на всех уровнях включить представителей РПЛБЖ в состав комиссий по заключению коллективного договора.
4. В целях закрепления квалифицированных кадров установить работникам ОАО «РЖД» вознаграждение за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы на железнодорожном транспорте.
5. Ввести в ОАО «РЖД» должность проводника хвостового вагона дизель- и электропоезда.
6. Время отдыха в пунктах оборота считать рабочим с оплатой согласно Трудового законодательства.
7. Установить работникам локомотивных бригад доплату за разрывной характер работы, в соответствии со ст. 149 Трудового кодекса при выполнении работ в условиях отклоняющихся от нормальных.
В соответствии ч. 5 ст. 399, ст.ст. 401, 406 – 413 Трудового кодекса РФ
Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников решил:
· Провести суточную забастовку работников ОАО «РЖД».
· Установить время и дату начала забастовки - с 0 часов 00 минут по Московскому времени 28 ноября 2007 года.
· Кол-во участников и формы участия в забастовке определяются каждой организацией РПЛБЖ самостоятельно, по согласованию с Исполнительным комитетом РПЛБЖ.
· Поручить Исполнительному комитету РПЛБЖ в составе: Куликова Е.А., Линева С.Ю., Павлова Н.С., Русиновича-Русака Д.И., Филатова Г.И. возглавить проведение забастовки, включая право назначения профсоюзных представителей (уполномоченных лиц) в организациях (подразделениях) ОАО РЖД, представляющих интересы профсоюза и правомочных принимать оперативные решения по ходу забастовки или наделять такими полномочиями представителей организаций РПЛБЖ.
· Уполномочить Исполнительный комитет РПЛБЖ в составе: Куликова Е.А., Линева С.Ю., Павлова Н.С., Русиновича-Русака Д.И., Филатова Г.И. на участие в примирительных процедурах по урегулированию настоящего коллективного трудового спора, включая право отказа от проведения забастовки, досрочного прекращения забастовки всеми или частью организаций профсоюза, изменения формы участия работников и организаций профсоюза в забастовке, переноса срока начала забастовки, подписания соглашений, протоколов и иных документов.
· В период проведения забастовки обеспечить минимум необходимых работ и услуг, руководствуясь проектом приказа Минтранса России от 27.03.2003 № 12Ц: обслуживание воинских, пожарных, восстановительных, санитарных поездов продолжается в полном объеме.
полный капец! поувольнять их фсех нафиг! а то беспредел устраивают!
не нравиться заработная плата найди работу лучше а не погань людям! вы только представте сколько рядовые граждане изза этих придурков потеряют денег! я вот работал оплата труда и отношение не понравилось я ушел оттуда и фсе дела! а они тут сопли разводят! еслибы они все разом подали на увольнение жарплата транспортникам тутже взлетела!
не нравиться заработная плата найди работу лучше а не погань людям! вы только представте сколько рядовые граждане изза этих придурков потеряют денег! я вот работал оплата труда и отношение не понравилось я ушел оттуда и фсе дела! а они тут сопли разводят! еслибы они все разом подали на увольнение жарплата транспортникам тутже взлетела!
меньше слов больше дела больше пива в тело
"Средняя зарплата машинистов в Германии в среднем составляет 2 тысячи 442 евро (без вычета налогов) — это примерно 88 тысяч рублей. Оклады очень давно не повышались. Компания «Дойче Бан» (Deutsche Bahn) хотела поднять их на 10 процентов, но забастовщики требуют 30 процентов."
Средняя зп машинистов в в России не больше 30 тыс. р
Помощника машиниста 17 тыс. р
Кстати, в электиричке иногда не включают печки, причина в том , что за экономию энергии дают премии, размер премии не больше 1500р.
Они даже умудряются распределять места
1е 1500
2е 700
3е 500
Видел, лично в депо..
Размер премий точно не помню, но точно не больше 1500р.
Средняя зп машинистов в в России не больше 30 тыс. р
Помощника машиниста 17 тыс. р
Кстати, в электиричке иногда не включают печки, причина в том , что за экономию энергии дают премии, размер премии не больше 1500р.
Они даже умудряются распределять места
1е 1500
2е 700
3е 500
Видел, лично в депо..
Размер премий точно не помню, но точно не больше 1500р.
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
А чего, собственно, удивляться? Все деньги ушли на турникеты, на зарплате съэкономили, наверное. Ничего нового. Это мы уже два раза испытывали на своей шкуре в 2002 году. В первый день вообще ничего не ходило, во второй день - за "штурвалы" сел менеджмент и ходило не больше десятой части поездов. Только тогда было лето (или весна) и люди могли посидеть на травке. В ноябре бастовать совсем уж круто. Тем более, перед выборами.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
- Борис_78
- форумчанин
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:55
- Точная дата рождения: 5- 8- 0
- Откуда: Москва+П.Посад.
- Контактная информация:
В пресс-службе РЖД отвергли как "полностью не соответствующие действительности" утверждения представителей РПСЛБЖ о возможности некоей всеобщей забастовки железнодорожников.
Код: Выделить всё
http://www.izvestia.ru/news/news155035
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
http://www.nr2.ru/moskow/151543.html
Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Софья Кораблева) – Работникам РЖД запретили бастовать под угрозой уголовной ответственности. Сегодня, как передает корреспондент «Нового Региона», Московский городской суд удовлетворил иск ОАО «Российские железные дороги» о признании незаконной забастовки профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), которая была назначена на 28 ноября, за 4 дня до парламентских выборов.
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
А кто бы сомневался в решении мосгорсуда?
Забастовки признают законными только, когда это экономически выгоднее, чем дальнейшие судебные тяжбы, как на Форде, например.
Вот постоит денек РЖД по-серьезному - 99,9%, что верховный суд найдет "непропечатавшуюся запятую" в тексте закона и переделает решение под текущую ситуацию, чтобы хоть как-то работа возобновилась.
Да и вообще бред все это, если вдуматься - "законная забастовка". Чушь какая-то, забастовки и возникают от отсутствия нормальной законодательной базы и невозможности урегулирования ситуации законным путем. Закон о забастовках мне напоминает один штатовский закон, где реке запрещено выходить из берегов. Когда ситуация выходит из под контроля никакие законы не помогут
Забастовки признают законными только, когда это экономически выгоднее, чем дальнейшие судебные тяжбы, как на Форде, например.
Вот постоит денек РЖД по-серьезному - 99,9%, что верховный суд найдет "непропечатавшуюся запятую" в тексте закона и переделает решение под текущую ситуацию, чтобы хоть как-то работа возобновилась.
Да и вообще бред все это, если вдуматься - "законная забастовка". Чушь какая-то, забастовки и возникают от отсутствия нормальной законодательной базы и невозможности урегулирования ситуации законным путем. Закон о забастовках мне напоминает один штатовский закон, где реке запрещено выходить из берегов. Когда ситуация выходит из под контроля никакие законы не помогут