Железная дорога режет город на части!
Re: Железная дорога режет город на части!
На каком-то нижегородском форуме народ обсуждает Сапсаны с цифрами. По их словам, еще недавно ходил скорый поезд Москва-Горький, время в пути которого (внимание) отличается от Сапсана на время стоянки во Владимире. Потом его слегка тормознули, потом еще раз... И теперь с громкими криками о прогрессе, заботе и капитальными вливаниями на счета конкретных товарищей (Сапсан на заводе в Китае стоит 7 млн, до нас доходит за 30 + инфраструктура, + срок службы Сапсана год (где-то была такая инфа)) возрождают.
Так что не надо про цивилизацию. Цивилизация - это когда всем от Сапсана как минимум не хуже. Пока что выгод, кроме неудобств, не наблюдается нигде.
Так что не надо про цивилизацию. Цивилизация - это когда всем от Сапсана как минимум не хуже. Пока что выгод, кроме неудобств, не наблюдается нигде.
Как-нибудь прорвемся
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Железная дорога режет город на части!
GomerS, вообще-то, если почитать про Сапсан, то в нашем направлении они со временем планируют сокращать время в пути "планкой для железнодорожников является время движения 1 час 40 минут".
По поводу скорого: "В 2005 году «Буревестник-2» преодолевал расстояние до Москвы за 4 часа 34 минуты, из них 20 минут требовалось на смену локомотива во Владимире.", а Сапсан сейчас "Планируется, что время движения по маршруту Москва — Нижний Новгород составит 3 часа 30 минут", через 2 года "продолжительность нахождения поезда в пути будет сокращена до 3 часов в 2012 году".
Но в любом случае у нас традиционно многое делают для галочки и не заботятся о последствиях, тем более, что РЖД на них наплевать.
По поводу скорого: "В 2005 году «Буревестник-2» преодолевал расстояние до Москвы за 4 часа 34 минуты, из них 20 минут требовалось на смену локомотива во Владимире.", а Сапсан сейчас "Планируется, что время движения по маршруту Москва — Нижний Новгород составит 3 часа 30 минут", через 2 года "продолжительность нахождения поезда в пути будет сокращена до 3 часов в 2012 году".
Но в любом случае у нас традиционно многое делают для галочки и не заботятся о последствиях, тем более, что РЖД на них наплевать.
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Точная дата рождения: 22-11- 0
- Откуда: Москва - Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Железная дорога режет город на части!
katyushka,вы говорите,что надо выйти пораньше,но не рисковать собой,ходя вдоль жел.дорог .Правильно.Только по имеющимся переходам если переходить,то это,например со стороны Пер.Фрунзе займет минут на 20 больше.А людям,кто приезжает с работы поздно,ложится спать в 12,а встает в 5 эти 20 мин очень важны.Так что больше железнодорожникам стоит призадуматься именно о традиционных местах перехода ЖД.Вот тогда будут и овцы целы и волки сыты.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
ProfiИk,простите,"приехав, вы сразу в центре, а ни где-нибудь на окраине, и добираться близко везде! ",а приехав откуда и куда?Вы думаете,что на сапсане Вы из Москвы приедете сюда,в смысле,сапсан будет тут останавливаться?Ну так даже скоростной ореховский и владимирский не останавливается)))
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
ProfiИk,простите,"приехав, вы сразу в центре, а ни где-нибудь на окраине, и добираться близко везде! ",а приехав откуда и куда?Вы думаете,что на сапсане Вы из Москвы приедете сюда,в смысле,сапсан будет тут останавливаться?Ну так даже скоростной ореховский и владимирский не останавливается)))
Каждый хочет найти истину...А готов ли он её знать?..
Re: Железная дорога режет город на части!
остается лишь предаваться мечтам, забывшись в зыбкой дреме прокуренных вагонов пригородных электричек, о том, что когда-нибудь, быть может уже и не в этой жизни, они будут если и не волками, то уж точно не овцами.А людям,кто приезжает с работы поздно,ложится спать в 12,а встает в 5
Сегодня же не на тех галерах они пашут и не в те дома возвращаются, чтобы под них прогибалось ОАО "РЖД".
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Откуда: Житель Павловског Посада
Re: Железная дорога режет город на части!
В пятницу ездила на Буревестнике в Нижний Новгород. Отправление с Курского вокзала в 16:45, прибытие в 21:59. Стоимость билета 482р. А теперь про забор: по территории практически всей Владимирской области установлен забор из сеточки. Возникло непонимание: зачем ставить железобетонный забор в ПП? Я часто езжу в НН, но вот билет на Сапсан вряд ли смогу себе позволить... Если брать за пример стоимость Сапсана в Питер, то получается, что билет на Сапсан равен стоимости билета на самолет. Этим поездом будут пользоваться те, кто ездит в командировки... А я лучше на 2 часа подольше проеду, и заплачу в 5 раз дешевле...
Все будет хорошо! Готовьтесь....
Re: Железная дорога режет город на части!
В прошлое воскресенье (неделю назад) был в Покрове - что-то не припомню там никакой сеточки... Может, на прошлой неделе успели поставить?
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Откуда: Житель Павловског Посада
Re: Железная дорога режет город на части!
Возможно, забор начинается чуть дальше Покрова...
Все будет хорошо! Готовьтесь....
Re: Железная дорога режет город на части!
возможно предприимчивые люди её(сетку) уже себе на дачу пристроилиNemo писал(а):В прошлое воскресенье (неделю назад) был в Покрове - что-то не припомню там никакой сеточки... Может, на прошлой неделе успели поставить?
Re: Железная дорога режет город на части!
Кнехт, позвольте поинтересоваться какие именно электрички входят в эту "половину", которую на июнь отменили?
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Железная дорога режет город на части!
Nemo, он из-за очередных безосновательных наездов на религиозной (и не только) почве ответить сможет не раньше, чем через неделю.
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 10:42
- Откуда: Местный
Re: Железная дорога режет город на части!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=365336&cid=549
Не только у нас проблемы.
Не только у нас проблемы.
Циник и реалист
Re: Железная дорога режет город на части!
А вот в Финляндии (которая, к слову, еще 100 лет назад была частью Российской Империи) нет ни одного ж/д переезда...
Re: Железная дорога режет город на части!
Весы писал(а):...Этим поездом будут пользоваться те, кто ездит в командировки... А я лучше на 2 часа подольше проеду, и заплачу в 5 раз дешевле...
Да, процент "командировочных" будет очень большим. У нас и в гостиницах живут до 95% тех, кто приехал в командировку (если не считать курортные города). Поэтому цены на приличную гостиницу уже начинаются от 3000р., что дороже чем в Европе, где люди получают гораздо больше, чем в РФ. Вот и Сапсан сделают до Н.Н. штуки за 2500-3000. Клиенты найдутся.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Точная дата рождения: 22-11- 0
- Откуда: Москва - Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Железная дорога режет город на части!
vadimka ,то-то и оно,что ни волки мы для них,ни овцы...Так...мешаемся тут под ногами.
Кстати,об электричках савеловского направления.Моя сестра пользуется ими.И действительно,ужас.
Кстати,об электричках савеловского направления.Моя сестра пользуется ими.И действительно,ужас.
Каждый хочет найти истину...А готов ли он её знать?..
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2004, 14:17
- Откуда: П-Посад
Re: Железная дорога режет город на части!
Сегодня в РЖД назвали точную дату старта давно анонсируемого скоростного движения между Москвой и Нижним Новгородом. Добраться до Нижнего на "Сапсане" можно будет уже с 30 июля 2010г. Новые поезда сократят время в пути до 4 часов.
"Сапсаны" будут курсировать по следующему расписанию: ежедневно поезд N161/162 отправляется из Санкт-Петербурга в 15:00 мск, прибывает в Москву в 19:20 мск, прибывает в Нижний Новгород в 23:25 мск; поезд N163/164 отправляется из Нижнего Новгорода в 15:05 мск, прибывает в Москву в 19:00 мск, прибывает в Санкт-Петербург в 23:24 мск.
С сегодняшнего дня на скоростные поезда уже можно купить билеты. Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Москва составит 1,267 тыс. руб. в экономическом классе, 3,747 тыс. руб. в бизнес-классе; по маршруту Москва - Владимир и Владимир - Москва - 830,5 руб. в экономическом классе, 2,753 тыс. руб. в бизнес-классе; по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Санкт-Петербург - 4,125 тыс. руб. в экономическом классе, 9,616 тыс. руб. в бизнес-классе
"Сапсаны" будут курсировать по следующему расписанию: ежедневно поезд N161/162 отправляется из Санкт-Петербурга в 15:00 мск, прибывает в Москву в 19:20 мск, прибывает в Нижний Новгород в 23:25 мск; поезд N163/164 отправляется из Нижнего Новгорода в 15:05 мск, прибывает в Москву в 19:00 мск, прибывает в Санкт-Петербург в 23:24 мск.
С сегодняшнего дня на скоростные поезда уже можно купить билеты. Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Москва составит 1,267 тыс. руб. в экономическом классе, 3,747 тыс. руб. в бизнес-классе; по маршруту Москва - Владимир и Владимир - Москва - 830,5 руб. в экономическом классе, 2,753 тыс. руб. в бизнес-классе; по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Санкт-Петербург - 4,125 тыс. руб. в экономическом классе, 9,616 тыс. руб. в бизнес-классе