Фотомагазин СМАЙЛ Экспресс

Отзывы о товарах и услугах, которые Вам оказали или "забыли" оказать в П-Посаде.
Объявления в этом разделе размещать запрещено!. Для объявлений есть Доска объявлений.
Если Вы официально представляете бизнес в Павловском Посаде и хотите получить отзывы (не всегда положительные!), то можете создать тему в этом разделе.
Ответить
artpixels
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 14:28
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Фотомагазин СМАЙЛ Экспресс

Сообщение artpixels »

ФОТОПЕЧАТЬ:
-от 10х15 (3.90р) до 100х150 см (2500р.)
- с любых цифровых носителей
- срочная печать до А3 формата
- сенсорный терминал заказа

ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ:
- срочное (200р) и обычное (150р)
- замена костюма

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ С ВАШИМИ ФОТО:
- кружки (керамические белые и цветные, пивные, детские)
- календари (перекидные различных форматов, карманные, одним листом, календари-домики)
- магниты (в акриловом боксе, на магнитной фотобумаге)
- фотокниги (премиум, в твердом, мягком переплете, фотоброшюры)
- футболки и сумки (термоперенос, прямая печать по ткани)
- персональные открытки с Вашими пожеланиями
- тетради, блокноты, школьные расписания
- пазлы
- мягкие игрушки (медведи, символы 2011 года: кролики, 30 см в высоту)
- холсты (покрытие: акриловый лак, натянут на подрамник)
- большой выбор шаблонов для оформления

В МАГАЗИНЕ:
- большой ассортимент фоторамок и фотоальбомов различных производителей
- поздравительные открытки и подарочные сумки
- батарейки, аккумуляторы, диски CD, DVD
- пленка, чехлы для фотоаппаратов
- наборы для чистки оптики

Адрес: ул. Кирова, 86
ул. Кирова, 12 (Бизнес центр ДИАН)
адрес регулярно меняется, тема не поддерживается автором - звоните по указанным контактам.

Ежедневно: с 10.00 до 20.00
Воскресенье: с 10.00 до 18.00

+7-499-922-06-07
+7-901-572-74-52
Скрытый текст:
Фото магазина до первого переезда
Изображение Изображение Изображение Изображение
-Барс-
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
Откуда: Центр Филимоново

Re: Фотомагазин СМАЙЛ Экспресс

Сообщение -Барс- »

artpixels писал(а):Я так и не понял, что конкретно и кому не объяснили, и к кому за объяснениями обращались?
Я такого не говорил.
Я сказал, что сначала клиент начал качать права, испортив, как минимум, настроение продавцу, а только потом он смог выслушать то, что случилось.
И писал я это не в качестве претензии к Смайлу, а в качестве сострадания к вашим работникам.
По поводу объяснений, я же написал:
-Барс- писал(а):И объясняли о ситуации им только после того, как они выскажут всё, что думают.
И ещё раз: по данной теме у меня нет к вам ни вопросов, ни претензий. Это можно больше не обсуждать.
artpixels писал(а):Такого-то числа, мой знакомый пришел за заказом №240, случилось то-то .. продавец ниче не объяснила, клиент обиделся..
Уж извините. Я не требую от вас ни ответов на свои сообщения, ни каких-либо действий. Не требуйте и вы. Я пишу, как мне удобно.
artpixels писал(а):...ваши "факты" проверить никак не возможно...
Ну давайте, очень кратко.
1. Я писал дни и указывал, кто в эти дни принимал заказы в Смайле. У вас это по-любому где-то записано.
2. Я сообщил о ценообразовании на печать фото для документов. Об этом я узнавал в вашем же магазине.
3. Ещё написал, какие сроки на изготовление фото у вас идут как "стандартные". Это я тоже узнал в Смайле.
4. Так же я рассказал о случаях, когда клиенты приходили после недельного ожидания заказа (ваше переоборудование). Вы это сами подтвердили.

По-моему, больше я ничего не писал. Чем вас не устраивают мои сообщения, что вы так относите их к сплетням?
С уважением, Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Клуб потребителей»