Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Обратите внимание!
Наши героические деятели поставили (опять) кирпич на перекресток Крапоткина-БЖД (на рынке). Полный аут. Нет слов!
Сам сегодня наблюдал, как люди по привычке с прокола поворачивают на Крапоткина. Теперь придется полгорода проехать по кругу, чтобы попасть на Сенную, Дзержинского или Матросова.
Отвратительное решение "тех, кто все решает".
Наши героические деятели поставили (опять) кирпич на перекресток Крапоткина-БЖД (на рынке). Полный аут. Нет слов!
Сам сегодня наблюдал, как люди по привычке с прокола поворачивают на Крапоткина. Теперь придется полгорода проехать по кругу, чтобы попасть на Сенную, Дзержинского или Матросова.
Отвратительное решение "тех, кто все решает".
- zandr
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:42
- Откуда: Париж - 7Ветров
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Думаю, "ноги растут" вот отсюда:
На приеме у главы Павлово-Посадского района говорили о безопасности дорожного движения и улучшении жилищных условий
И, Shadow - спасибо! Иногда пользовался.
На приеме у главы Павлово-Посадского района говорили о безопасности дорожного движения и улучшении жилищных условий
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:... жительница дома по улице Кропоткина, 35, Валентина Паршутина рассказала о частых дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке улиц Кропоткина и Дзержинского... Глава района рассказал, что не так давно представители администрации вместе с ГИБДД составили акт обследования территории, уже установлены дорожные знаки, планируется нанести дорожную разметку. Очевидно, этих мер для повышения безопасности недостаточно. В любом случае, требуется предпринять дополнительные действия. В ближайшее время, по распоряжению Олега Соковикова, на перекресток будет направлена комиссия, которая примет решение о том, как снизить аварийность на этом участке. Возможно, на улице Кропоткина будет введено одностороннее движение...
И, Shadow - спасибо! Иногда пользовался.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.(с) Экзюпери
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
zandr Многие, и я в том числе, часто этим пользовались. Ибо включить светофор и (или) повернуть главную дорогу с площади на прокол на перекрестке БЖД с Б. Покровской наши деятели не могут. Проще "кирпич".
При более благоприятном раскладе (светофор, изменение главной) одностороннее на Кропоткина не такая уж беда. Но, как я писал в других темах, эти меры при существующем переезде (а "официально" он не закрыт, а на ремонте) приведут к запиранию переезда транспортом, скопившимся перед БЖД (ему или красный светофор, или знак 2.4). И всё вернется на круги своя. Светофор отключат, главную сделают, как сейчас, из прокола в северную часть города не попадешь. Останется только закопать прокол и разобрать "южный" мост через Вохонку, и всё будет как в старые добрые времена (шутка).
Shadow - спасибо
При более благоприятном раскладе (светофор, изменение главной) одностороннее на Кропоткина не такая уж беда. Но, как я писал в других темах, эти меры при существующем переезде (а "официально" он не закрыт, а на ремонте) приведут к запиранию переезда транспортом, скопившимся перед БЖД (ему или красный светофор, или знак 2.4). И всё вернется на круги своя. Светофор отключат, главную сделают, как сейчас, из прокола в северную часть города не попадешь. Останется только закопать прокол и разобрать "южный" мост через Вохонку, и всё будет как в старые добрые времена (шутка).
Shadow - спасибо
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 16:17
- Откуда: Моя Родина - Павловский Посад
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Краткое отступление от темы:
чёта как-то просто наказы жительниц и жителей соковиков исполняет.
мож к нему еще с чем сходить?
не с такой хурмой, а с чем-нить по-интереснее
чёта как-то просто наказы жительниц и жителей соковиков исполняет.
мож к нему еще с чем сходить?
не с такой хурмой, а с чем-нить по-интереснее
Настоящий монгольский воин должен есть мясо, ездить на мясе и фтыкать в мясо!
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Совсем недавно, но до установки "кирпича", на яндекс-пробках не показывалась линия по Кропоткина от БЖД на север, и маршруты яндекс прокладывал в обход, как будто "кирпич" уже стоял. Сегодня, когда знак стоит, всё с точностью до наоборот. И в пробках, и в маршрутах данное движение "не запрещено". Странно всё это. Или знаки сняли уже?
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Днем кирпич был.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Установка "кирпича" на Кропоткина - безосновательное и недальновидное решение. С безопасность это никак не связано, зато очень сильно осложнило езду для тех, кто пользовался этой улице при езде с южной части города на северную. Наблюдал, как на этот "кирпич" забивают и все равно поворачивают (тем паче, что пока, без одного дорожного знака юридически это всего лишь нарушения требования дорожного знака).
Надеюсь, что все вернут как было, чтобы не провоцировать пробки и ДТП на перекрестке БЖД - Большая Покровская.
Надеюсь, что все вернут как было, чтобы не провоцировать пробки и ДТП на перекрестке БЖД - Большая Покровская.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
" без одного дорожного знака юридически это всего лишь нарушения требования дорожного знака" Да, это ст. 12.16.1 КоАП - предупреждение или 500 р. Но при повороте налево, а именно это актуально при объезде перекрестка на рынке, нарушается еще требование знака "Поворот налево запрещен" - ст. 12.16.2 КоАП - 1000-1500 р. Некоторые стали поворачивать налево раньше на пер. Володарского, но там хуже дорога и при выезде на Кропоткина надо уступать дорогу.
"Надеюсь, что все вернут как было, чтобы не провоцировать пробки и ДТП на перекрестке БЖД - Большая Покровская." Можно и оставить "кирпич" при изменении организации дорожного движения на перекрестке БЖД - Большая Покровская, но... см. мое сообщение от 23 августа.
"Надеюсь, что все вернут как было, чтобы не провоцировать пробки и ДТП на перекрестке БЖД - Большая Покровская." Можно и оставить "кирпич" при изменении организации дорожного движения на перекрестке БЖД - Большая Покровская, но... см. мое сообщение от 23 августа.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Сложно это даже называть дорогой.ov1426 писал(а):стали поворачивать налево раньше на пер. Володарского, но там хуже дорога
- zandr
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:42
- Откуда: Париж - 7Ветров
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Теперь - увы!Nemo писал(а): пока, без одного дорожного знака юридически это всего лишь нарушения требования дорожного знака).
Постановление №2011 от 29.09.2016г. "Об организации одностороннего движения по части ул. Кропоткина в городском поселении Павловский Посад Павлово- Посадского муниципального района Московской области"
...
2.1. Разработатъ, согласовать и утвердить схему установки знаков дорожного движения по ул. Кропоткина на участке от ул. Володарского до Большого Железнодорожного проезда;
2.2 До 15 октября 2016г. установить необходимые технические средства организации дорожного движения в соотвстствии с разработанной схемой установки знаков дорожного движения...
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.(с) Экзюпери
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
То, что по ул. Кропоткина сделают одностороннее движение, это большая задняя часть для всего города.
То, что закрыли (попросту закопали) поворот с площади на Дзержинского, это вторая часть задней части для города.
Власть сменится, сменятся приоритеты, придут люди без шаблонного мышления, и свежепоставленные бордюры выдернут, и плитку срежут бульдозером.
Могу расписать, почему это тупиковое решение, но жаль времени. Глобально смотреть на транспортную проблему (и перспективы проблем) в нашем городе не хотят.
То, что закрыли (попросту закопали) поворот с площади на Дзержинского, это вторая часть задней части для города.
Власть сменится, сменятся приоритеты, придут люди без шаблонного мышления, и свежепоставленные бордюры выдернут, и плитку срежут бульдозером.
Могу расписать, почему это тупиковое решение, но жаль времени. Глобально смотреть на транспортную проблему (и перспективы проблем) в нашем городе не хотят.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Видел я это одностороннее движение. Что можно сказать. Проезд под "кирпич" со стороны БЖД теперь будет стоить 5000 р. или лишение на 4-6 мес. Но если ехать как положено, от Володарского на БЖД, то перед поворотом на БЖД налево, к рынку и вокзалу, согласно п. 8.5 занимаем крайнее левое положение, то есть в нашем случае - "бывшую встречку". Но так никто не делает, и на это две причины. Привычка ездить "как раньше", "как всегда" и "как все" во первых и наличие сплошной, которая теперь уже отделяет друг от друга две полосы попутного направления, но которую пересекать всё равно нельзя - во вторых.
Так что там теперь осторожнее. При повороте налево с правой полосы убедитесь в отсутствии поворачивающих с левой ("бывшей встречке"). По п. 8.7 ПДД вы обязаны уступить им дорогу. А при повороте с левой (строго по ПДД на нее можно попасть на перекрестке Кропоткина и Володарского) будьте готовы к тому, что едущие налево с правой полосы поедут по привычке и "не заметят" вас; также при таком повороте можно "цапануть" встречку БЖД проезда - нарушение п. 8.6 и сплошной (стоит 5000 р. или лишение на 4-6 мес.).
Так что там теперь осторожнее. При повороте налево с правой полосы убедитесь в отсутствии поворачивающих с левой ("бывшей встречке"). По п. 8.7 ПДД вы обязаны уступить им дорогу. А при повороте с левой (строго по ПДД на нее можно попасть на перекрестке Кропоткина и Володарского) будьте готовы к тому, что едущие налево с правой полосы поедут по привычке и "не заметят" вас; также при таком повороте можно "цапануть" встречку БЖД проезда - нарушение п. 8.6 и сплошной (стоит 5000 р. или лишение на 4-6 мес.).
Что верно то верно. Но "вторая часть" может быть связана с пешеходной зоной. Для этого здесь есть своя тема, скажу лишь то, что в связи с этим транспорт обоих направлений на площади хотели перенести к юбилейному и администрации. Отказались ли от этой идеи - не знаю. Если нет, то это тоже вопрос, который можно обсудить здесь.Shadow писал(а):То, что по ул. Кропоткина сделают одностороннее движение, это большая задняя часть для всего города.
То, что закрыли (попросту закопали) поворот с площади на Дзержинского, это вторая часть задней части для города.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Посмотрел ссылку от zandrа. Там есть вот это:http: //pavpos.ru/files/Dokyment/pravovie_akti_adm/2016/09/Постановление%20№2011%20от%2029.09.2016%20Односторонняя%20дорога.pdf Ручкой надписано о необходимости ликвидации сплошной. Так что налево с Кропоткина на БЖД поворачиваем с "бывшей встречки", но осторожно (см. выше).
А вот здесь: http://pavpos.ru/files/Dokyment/selection%202012.pdf и http://pavpos.ru/files/Dokyment/СХЕМА%2 ... 0ЗОНУ.docx про изменение организации дорожного движения в районе военкомата из-за пешеходной зоны. Не заметил, честно говоря, установили ли новые знаки. И отменен ли запрет поворота с Павловской на пер. Дзержинского (раньше там стоял 4.1.1 "Движение прямо"). Если теперь поворот разрешен, то для движения к проколу от ул. Л. Толстого можно пользоваться маршрутом Павловская - п. Дзержинского - ул. Дзержинского - ул. Кропоткина - БЖД. Получается много поворотов, но объезжается площадь и Б. Покровская с их лежачими полицейскими и пешеходными переходами и перекрестком на рынке, да и к перекрестку Дзержинского и Кропоткина подъезд получается по главной, а не как с Павловской под знак 2.5 (когда нужно пропустить всех), нужно лишь пропустить встречных при левом повороте.
А вот здесь: http://pavpos.ru/files/Dokyment/selection%202012.pdf и http://pavpos.ru/files/Dokyment/СХЕМА%2 ... 0ЗОНУ.docx про изменение организации дорожного движения в районе военкомата из-за пешеходной зоны. Не заметил, честно говоря, установили ли новые знаки. И отменен ли запрет поворота с Павловской на пер. Дзержинского (раньше там стоял 4.1.1 "Движение прямо"). Если теперь поворот разрешен, то для движения к проколу от ул. Л. Толстого можно пользоваться маршрутом Павловская - п. Дзержинского - ул. Дзержинского - ул. Кропоткина - БЖД. Получается много поворотов, но объезжается площадь и Б. Покровская с их лежачими полицейскими и пешеходными переходами и перекрестком на рынке, да и к перекрестку Дзержинского и Кропоткина подъезд получается по главной, а не как с Павловской под знак 2.5 (когда нужно пропустить всех), нужно лишь пропустить встречных при левом повороте.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Главная мысль такая - прежде чем куда либо переносить основной поток автомобильного транспорта, необходимо взять рулетку и замерить ширину проезжей части, рассчитать необходимые радиусы поворотов для автобусов и грузового транспорта, сделать тротуары и прочее.
Никто этим не озаботился. А схемки рисовать может каждый второй пользователь ПК.
Так что тут даже обсуждать нечего. Они на картах играют. А жизнь она не такая красивая как карты и схемы.
Никто этим не озаботился. А схемки рисовать может каждый второй пользователь ПК.
Так что тут даже обсуждать нечего. Они на картах играют. А жизнь она не такая красивая как карты и схемы.
Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)
Согласен. Но еще в советское время объезд пл. Революции и ул. Р. Люксембург (ныне - Б. Покровская) для грузовиков был организован по довольно узким улочкам, причем без организации на них полноценного одностороннего движения (иногда для предотвращения движения против шерсти правда ставили знаки 3.1, 3.2 и т. п.). Например, маршрут от Горьковского ш. на Фрязево через центр города выглядел так: Л. Толстого - Павловская - (опасный узкий поворот) - Кропоткина - БЖД - МЖД - (переезд, закрытый в 90-е) - Переездная - Вачевская - Воровского - пересечение Парковой - (узкое место) - пересечение Лесной в сторону асфальтового завода. Так беда, о которой написал Shadow , имеет давнюю историю.