Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Все что связано с Павловским Посадом, но не подходит в указанные выше темы
Ответить
ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 08 дек 2016, 11:25

Водители и пешеходы, будьте внимательнее на рынке! Работает светофор!
Сразу возникают вопросы по пешеходным светофорам. Почему пешеходы иногда идут на красный?
- по привычке?
- не знают, что надо нажать кнопку?
- думают, что после нажатия кнопки им сразу должен загореться зеленый и поэтому не ждут его столько времени?
- кнопка вообще не работает и зеленый пешеходный вообще не горит из-за этой неисправности?
Аналогичные вопросы по светофорам на Мира/1 Мая и Привокзальной/Интернациональной.

Аватара пользователя
zandr
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:42
Откуда: Париж - 7Ветров

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение zandr » 11 дек 2016, 23:16

ov1426 писал(а):- кнопка вообще не работает и зеленый пешеходный вообще не горит из-за этой неисправности?
За выходные два раза проезжал через перекрёсток БЖД-Б.Покровская. Пешеходный зелёный - в общем цикле.
На перекрёстке Привокзальной/Интернациональной пешеходы всегда редки. По наблюдениям, примерно пополам: пользующихся кнопкой и переходящих "на удачу".
На неделе однажды проезжал 1Мая/Мира: стоял на "пустой" пешеходный зелёный.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.(с) Экзюпери

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 13 дек 2016, 17:41

Тоже проехал по "той" стороне. Включили также светофор на перекрестке Фрунзе/подъезд к проколу/1я Игнатьевская. На прекрестке МЖД/подъезд к проколу/БЖД работает в режиме желтого мигающего.
На первом перекрестке пешеходный зеленый тоже в общем цикле, хотя пешеходы вроде редки. Не заметил, организован ли поворот налево из Игнатьево к проколу путем более позднего включения красного, чем едущим с Фрунзе (аналогично Привокзальной/Интернациональной)? Наверное нет. По этому вопрос - есть ли смысл в этом светофоре? Если он не работает, труднее всего проехать этот перекресток именно из Игнатьево к проколу.
И кто что думает на счет второго светофора у северного выезда из прокола?
Свое мнение я писал уже давно: viewtopic.php?p=105960#p105960

Shadow
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:29

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Shadow » 22 дек 2016, 01:03

Мне вот интересно, когда нибудь уберут с разделительной полосы бабку-попрошайку которая "работает" на пешеходном переходе напротив колокольни, или дождутся, что ее просто кто нибудь переедет?
Просто цирк какой то.

Аватара пользователя
annamari
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18
Откуда: Павловский Посад

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение annamari » 22 дек 2016, 15:58

А можно на неё куда-то пожаловаться?
Нам за тридцать уже, и все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ

Shadow
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:29

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Shadow » 22 дек 2016, 16:55

annamari
Сегодня бабка была на рабочем месте.

Nemo
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 20:13
Откуда: Павловский Посад

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Nemo » 09 янв 2017, 12:10

Какое-то "светофорное обострение" у нас в городе (и районе). Включили светофор на Фрунзе в сторону прокола, теперь собирается хвост и нужно пару циклов. Плюс на этом перекрестке, как водится, не сделали "кнопки" для пешеходов, поэтому несколько секунд все автомобили тупо стоят под каждый цикл.

Ну и совсем уж, на мой взгляд, странное решение - поставить светофор на перекрестке на выезде из города после моста через Клязьму. Сколько в этом месте езжу, не припомню каких-либо проблем.

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 12 янв 2017, 11:49

Я про то и говорил. На перекрестке в начале Фрунзе основной поток идет по напралению «главной» дороги. (Кавычки - потому что на регулируемом перекрестке нет главной дороги по определению). То есть с взаимно перепендикулярных направлений. Поэтому обычный прием, сделать зеленую фазу одному напралению (направлению основного потока) дольше, чем другому, здесь не подойдет. Здесь оба направления основные.
Решение — расширение дороги со стороны Фрунзе, организация правоповоротной полосы и правоповоротной секции на светофоре. Или применить два светофора типа Т.2 (см. http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/#i1038951), что предпочтительнее, т. к. движение с Фрунзе направо к проколу и прямо в Игнатьево лучше организовать в противофазе (см. ниже). Фазы:
1. «Короткая»: Зеленый с Фрунзе ТОЛЬКО ПРЯМО и из Игнатьево, остальным красный. Из Игнатьево на Фрунзе едут свободно, налево на прокол — уступая встречным. Но встречных, которые свободно едут с Фрунзе в Игнатьево, не так много, а основной поток, которому надо с Фрунзе к проколу — стоит на запрещающий. Все более-менее без проблем разъезжаются.
2. «Длинная»: Зеленый с Фрунзе ТОЛЬКО НАПРАВО и с прокола, остальным красный. Здесь всё понятно, все разъезжаются. Теоретичестки возможна аварийная ситуация — пересечение траекторий разворачивающегося «с прокола к проколу» и поворачивающего с Фрунзе к проколу; при применении светофора типа Т.2 никто никому уступать не должен. «Лечится» установкой знака «Разворот запрещен» перед перекрестком со стороны прокола.
3. «Пешеходная» Желательно всё-таки кнопку.
Запрет движения с Фрунзе к проколу в первой фазе нужен для облегчения левого поворота из Игнатьево.
Теперь по светофору на МЖД. По идее, пусть бы он так и мигал желтым. Но при этом сложновато проехать с МЖД к БЖД. Но и здесь для включения светофора нужны правоповоротная полоса и правоповоротная секция на светофоре (в Т.2 нет необходимости) со стороны прокола. Фазы — как в своё время на выезде с Городка на Интернациональную:
1. «Короткая»: Зеленый по прямой МЖД — БЖД обоим направлениям, остальным красный. Поворот с БЖД к проколу ПОКА «на просачивание», уступая встречным.
2. «Длинная»: Зеленый со стороны БЖД, со стороны прокола стрелка направо, остальным красный. Поворот с БЖД к проколу ТЕПЕРЬ свободно, встречные остановлены красным. Основной поток «прокол — БЖД» строго по ПДД обязан уступить едущим с МЖД, но им красный, и разворачивающимся «с БЖД на БЖД», но это скорее теория, так что едет почти свободно.
3. «Короткая»: Основной зеленый и стрелка со стороны прокола, остальным красный. Свободный проезд с прокола и на БЖД, и на МЖД.
4. «Пешеходная» Желательно всё-таки кнопку.
Есть ли смысл про это писать куда то? На Добродел или еще куда?

Nemo
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 20:13
Откуда: Павловский Посад

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Nemo » 12 янв 2017, 22:23

ov1426 писал(а): Есть ли смысл про это писать куда то? На Добродел или еще куда?
Черт его знает. Я вот писать лично никакого смысла не вижу, все равно сделают, как им кажется нужным, обоснованным и т.д.

А что думаете насчет светофора возле моста через Клязьму (выезд из города)? Кроме освоения средств на установку я других мотиваций его монтажа не вижу.

Кстати, еще про околоавтомобильные дела. Несколько лет назад (году в 2012-м, если мне не изменяет память) тогдашние (а может, это те же самые, что ныне руководят) руководители города/района говорили, что заправка в районе улицы Автомобилистов построена "с нарушениями!", "незаконно!", "надо снести!" и тому подобные пиар-выражения, а тут на тебе - легализовалась даже не как непонятного свойства ТНК, а вроде как даже настоящая (насколько могу судить визуально, предпочитаю сейчас топливо с заправок другого бренда) Газпромнефть.

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 13 янв 2017, 11:00

Nemo писал(а):А что думаете насчет светофора возле моста через Клязьму (выезд из города)? Кроме освоения средств на установку я других мотиваций его монтажа не вижу.
Может еще и есть какой нибудь нормативный документ и (или) идет какая-нибудь компания, что все пересечения дорог областного значения (дорог определенных категорий) между собой, а не с более второстепенными, должны быть регулируемыми. Здесь подпадающий случай.
И еще. Светофоры обычно "облегчают жизнь" выезжающим с дороги, которая в "нерегулируемом состоянии" перекрестка является второстепенной. Но правый поворот со второстепенной на главную в большинстве случаев затруднений не вызывает. А в данном случае со второстепенных основные потоки и идут направо (Гаврино-Кузнецы и Б. Дворы-П. Посад).
Но есть одно НО. Есть небольшое количество транспорта, которому надо со второстепенной пересечь главную или повернуть налево (в частности - автобус 20-го маршрута). А здесь это не просто. Уступаем всем "главным", среди них много поворачивающих налево с обоих направлений, а они в свою очередь пропускают встречку и т. п. Вот здесь светофор "облегчит жизнь".
Но здесь достаточно короткой фазы зеленого неосновному направлению при условии, что будет обеспечен правый поворот на красный. С Гаврино в Кузнецы это и так будет возможно по существующему ныне правоповоротному съезду вне основного перекрестка. А от Автодора нужна правоповоротная полоса и зеленая стрелка в доп. секции светофора. Или восстановить съезд, существовавший до реконструкции моста в 2005-2006 годах, сделав на этот раз его односторонним от БД к ПП.
А зеленую фазу основному направлению сделать гораздо длиннее.

Nemo
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 20:13
Откуда: Павловский Посад

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Nemo » 15 янв 2017, 18:29

ov1426, ну то, что 20-му автобусу жизнь облегчится, это, наверное, так. Хотя, я вот сколько себя ездил, что-то не помню, чтобы видел этот автобус, которому аццки трудно повернуть налево.
А вот еще минусы светофора. Будут постоянные торможения и разгоны перед перекрестком. Как следствие - практически неизбежно возрастет количество ДТП типа "наезд сзади" (один из наиболее распространенных видов) и сам перекресток и зона перед ним зимой станут гораздо более скользкими из-за многократно увеличившегося числа разгонов и торможений.

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 16 янв 2017, 10:31

Так при установке любого светофора движение по "бывшей" главной становится более затрудненным. Это естественно.

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 16 мар 2017, 20:00

http://inelgorsk.ru/novosti/bezopasnost ... zd-v-gorod
Кто что думает? В статье как альтернативный предлагается маршрут через Васютино. Но с такой политикой, ИМХО, и проезд с П. Посада на Васютино (через М7 в Кузнецах) могут "зашить" отбойником.

Nemo
Прописан в Павловском Посаде.ру
Прописан в Павловском Посаде.ру
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 20:13
Откуда: Павловский Посад

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение Nemo » 17 мар 2017, 09:55

ov1426, не особо в восторге от идеи, если честно. Через Васютино вообще в Электрогорск ни разу не ездил. Да и не очень-то охота, если честно. Аргументы, приводимые в обоснование "закрытия" не выглядят железобетонными, тем паче, одно время на перекрестке светофор даже стоял. И говорят, что пару дней даже работал.

ov1426
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 21:40

Re: Безопасность дорожного движения (ГИБДД и не только)

Сообщение ov1426 » 17 мар 2017, 18:24

Аргумент в статье по светофору вообще нелепый. Не такой уж там уклон. Другой вопрос, что намечается тенденция запрета левых поворотов на федеральных трассах. (Сразу возникает вопрос - на трассах с одной полосой для движения в каждом направлении тоже? Ведь таких большинство.) В Петушках и Липне (выезд из Костерёво) применили неплохой, но и не идеальный вариант - разворотные петли в одном уровне, из левой полосы торможения в левую полосу разгона. Хорошо видно на спутниковых картах. Петли с обоих концов Петушков и Липны, разворот возможен с обоих направлений. Похожая, но немного видоизмененная схема - в Лакинске: https://yandex.ru/maps/37143/lakinsk/?c ... 16076&z=16

Ответить

Вернуться в «Около-павловопосадское»