Как пополнять бюджет города и района?
Как пополнять бюджет города и района?
В ППИ регулярно пишут, что за неделю в районный бюджет за неделю поступает порядка 13-14 млн. Это муниципальные налоги, плата за использование муниципального имущества и т.д. Если не брать дотации из областного бюджета Деньги прямо сказать ни шибко-то большие. В Городской бюджет поступает и того меньше.
Но параметры бюджета основной индикатор развитости и благосостояния жителей.
Как повысить доходы наших городского и районного бюджетов?
Но параметры бюджета основной индикатор развитости и благосостояния жителей.
Как повысить доходы наших городского и районного бюджетов?
Re: Как пополнять бюджет города и района?
monti
Краткое отступление от темы:
Неужели не хватает на Куршевель?
Краткое отступление от темы:
Неужели не хватает на Куршевель?
...Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, приходится делать ошибки...
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Районный и городской павлово-посадские бюджеты к куршавелю никокого отношения не имеют
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Ну если опираться на это: эhttp://www.vedomosti.ru/politics/news/1251658/ ... institutov
то нужно читать:
В ППИ регулярно пишут, что за неделю в карманы руководителей районного бюджета за неделю поступает порядка 8 млн
то нужно читать:
В ППИ регулярно пишут, что за неделю в карманы руководителей районного бюджета за неделю поступает порядка 8 млн
Как-нибудь прорвемся
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Может быть тогда стоит совсем упразднить бюджеты района и города?
Re: Как пополнять бюджет города и района?
А зачем? Пока в районе команда Лютоева-Соковикова-Пекарева вопрос рост наполняемости бюджета мы не почувствуем...
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Вы хотите сказать, что эти ребята вместе с Буниным не стремятся развивать район и город и поэтому рост бюджета им не нужен - развивать нечего и незачем поэтому денег на все хватает? Или то, что они настолько грамотно используют возможности имеющегося бюджета, что больше не надо?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Честно сказать, оформив недавно дачный домик с участком в собственность возникло осознание того что бюджет района увеличился на сумму взымаемого налога. Копейки (до 1000 руб.) конечно, но все равно за эти деньги уже есть моральное право спросить с Лютоева по всей строгости
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Честно сказать, оформив недавно дачный домик с участком в собственность возникло осознание того что бюджет района увеличился на сумму взымаемого налога. Копейки (до 1000 руб.) конечно, но все равно за эти деньги уже есть моральное право спросить с Лютоева по всей строгости
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Львиная доля городского бюджета уходит на зарплату сотрудникам, т.к. "затратных" полномочий (где можно попилить) в городе мало. Всетаки основные расходы идут на образование и здравоохранение, полномочия по которым находятся в районе (поэтому районный бюджет в несколько раз больше городского). Что касается трехглавого змея ЛюСоПека - то я думаю эти ребята прекрасно понимают, что на следующий срок их не выберут (если не нахимичят), поэтому нужно по максимуму успеть отжать районного бюджета, имущества, ну и вообще получить удовольствие от проведенного времени. В росте доходов бюджета они безусловно заинтересованы - но только в части пропорционального увеличения сумм, полученных с откатов.
Re: Как пополнять бюджет города и района?
А что же Бунин с городским бюджетом? Тоже понимает, что на следующий срок не изберут? Или как? Или думает со времнем пробиться в главы района и поэтому город с его слабым бюджетом ему не особо важен?
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Основные доходы городского бюджета - это НДФЛ, налог и аренда земли. Рост НДФЛ может быть достигнут тремя путями - рост белой заработной платы, рост количества налогоплательщиков и работа с недоимкой и задолженностью прошлых лет. С учетом общей ситуации в стране рост белой заработной платы - малопрогнозируем, скорее наоборот, более реально уход в тень. Однако, у нас много работников бюджетной сферы, которым обещано повышение, поэтому может быть какой-то небольшой рост и будет. Увеличение количества налогоплательщиков возможно при расширении имеющихся или создании новых предприятий. С этим мне кажется тоже как-то глухо. Для расширения имеющихся необходим соответствующий сбыт и соответствующие кадры, а для открытия новых предприятий....там вообще много факторов и не последний из них земля и инфраструктура. Учитывая, что земля в районе, а строительство в городе - инвестору не позавидуешь. Правда предыдущая Администрация запустила какие-то проекты в Мишутинскую промзону, говорят кто-то из них в этом году должен запуститься. Ну и конечно, самый простой путь - увеличение работников бюджетной сферы, в том числе за счет сокращения других затрат. Что касается недоимки по НДФЛ - это прерогатива налоговой, а ей пофиг до районного и городского бюджета. По объему налога и аренды земли - все проще. Земля у района, и в большинстве своем, то что было - роздано себе любимым или своим, поэтому заинтересованности в росте отчислений нет.
Re: Как пополнять бюджет города и района?
С НДФЛ-ом ясно. за счет него городской бюджет врятли увеличиться, но вот с землей не так все однозначно. Те земельный участки, которые находятся в черте города приносят налоговые потупления именно в городской бюджет. район этих денег не получает. Так к примеру за участок в снт я плачу налог по одному КБК, а налог за земельный участок с домом в черте П-П по другому. Сразу становится ясно, что платежи уходят в разные бюджеты. Выходит, чтобы повысить собираемость земельного налога в городе нужно отдать в собственность побольше городской земли всем кому положено по закону: собственникам зданий - прилегающую территорию, жильцам многоквартирных домов - дворы и т.д. Пусть заботятся о ней и платят налоги
Re: Как пополнять бюджет города и района?
До разграничения государственной собственности на землю, полномочия по распоряжению земельными участками область передала в район. Слышал о случаях, когда собственники зданий хотели прирезать себе часть прилегающей территории, но им такой ценник объявляли (конечно через посредника - одного из новоиспеченных директоров МУПов (кажется МУП Рекламы и информации), что народ быстро отказывался от этой идеи. Но проблема еще и в другом - по хорошему, необходимо провести инвентаризацию всех земельных участков на территории поселения, а на это нет ни денег, ни людей. Потом, существует проблема оформления земельных участков в собственность (некоторые свидетельства не признаются, очереди и т.д.).
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Верно сказать, что полномочия по распоряжению земельными участками переданы муниципалитетам. В нашем случае городской власти (если речь идет о об участках в пределах города). Здесь нужна скорее не инвентаризация, а проекты межевания застроенных кварталов, на которых предварительно будут отмечены проекты границ участков, которые нужны для обслуживания того или иного здания. Размеры участков определяются по нормативам и этим должна заниматься архитектура. Но что землю надо отдавать её фактическим владельцам это факт - как для пополнения бюджета через налоги так и для решения побочных задач - благоустройства дворов, детских площадок, парковок и т.д. Странно, что городские чинуши не руководствуются такими общенациональными интересми, а только заламывают откаты на посреднические услуги на оформление!
Re: Как пополнять бюджет города и района?
Насколько я знаю, сейчас земля в г.Павловский Посад не разграничена (за исключением частной собственности), и, соответственно, она государственная (не муниципальная). А право распоряжаться государственной землей передано именно в район. Но с ходом Ваших мыслей - я согласен.
Re: Как пополнять бюджет города и района?
На самом деле, принцип разграничения уже давно заложен во всех законах.
Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с земельным кодексом РФ.
А принцип разграничения таков:
1. В федеральной собственности находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в федеральной собственности, а также участки которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
2. В собственности субъектов Российской Федерации находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в собственности субъектов, а также участки которые приобретены субъектами Российской Федерации по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
3. В муниципальной собственности находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в собственности муниципальных образований, а также участки которые приобретены муниципальными образованиями по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Так что администрации города есть чем распоряжаться без участия района!
Разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с земельным кодексом РФ.
А принцип разграничения таков:
1. В федеральной собственности находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в федеральной собственности, а также участки которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
2. В собственности субъектов Российской Федерации находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в собственности субъектов, а также участки которые приобретены субъектами Российской Федерации по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
3. В муниципальной собственности находятся земельные участки под зданиями/сооружениями, находящимися в собственности муниципальных образований, а также участки которые приобретены муниципальными образованиями по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Так что администрации города есть чем распоряжаться без участия района!