Опрос пассажиров электричек

Отзывы о товарах и услугах, которые Вам оказали или "забыли" оказать в П-Посаде.
Объявления в этом разделе размещать запрещено!. Для объявлений есть Доска объявлений.
Если Вы официально представляете бизнес в Павловском Посаде и хотите получить отзывы (не всегда положительные!), то можете создать тему в этом разделе.
PUGelect
Заезжий
Заезжий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 12:08

Опрос пассажиров электричек

Сообщение PUGelect »

Добрый день и с праздниками! Я представляю Высшую школу экономики, по заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской компании (подмосковные электрички) мы разрабатываем новую систему тарификации и программы повышения лояльности. Для этого мы будем запускать большой опрос по городам Подмосковья, чтобы донести мнение пассажиров до руководства и сделать цены на проезд приемлемыми для пассажиров.
Если Вам тема небезразлична, пожалуйста, заполните анкету по ссылке
Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы по исследованию, я постараюсь здесь ответить
Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо!
Klimov
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:08
Точная дата рождения: 0- 0-1971

Re: Опрос пассажиров электричек

Сообщение Klimov »

PUGelect писал(а):Klimov, все так - РЖД зарабатывает на грузоперевозках и перевозки пассажиров ей на фиг не нужны (и у РЖД только четверть акций ЦППК, остальное - у Москвы, Подмосковья и группе новых инвесторов). Все расходы по перевозке покрываются из московского и подмосковного бюджета.
Это вы очень верно и правильно отметили!
Действительно ни РЖД ни ЦППК, не создавая ни чего сами, а получив монопольную систему в подарок от прошлых поколений строителей социализма, всего лишь зарабатывает на грузоперевозках! и перевозки пассажиров им на фиг не нужны! Это вы очень правильно отметили!(повторяюсь). Действительно, это не вопрос транспортировки трудовых рессурсов от спальных районов к трудовым местам, не вопрос обеспечения жизнедеятельности мегаполиса и пригородов, это всего лишь вопрос частного бизнеса, обогащение ограниченного круга "бизнесменов от бюджета".
И опять таки, ежели все расходы по перевозке покрываются из Мос и ПодМос бюджетов, то кокого лешего еще и из пассажиров деньги тянут?? неувязочка получается...
мы делили апельсин, много наших полегло...
Ответить

Вернуться в «Клуб потребителей»