Н2О

Отзывы о товарах и услугах, которые Вам оказали или "забыли" оказать в П-Посаде.
Объявления в этом разделе размещать запрещено!. Для объявлений есть Доска объявлений.
Если Вы официально представляете бизнес в Павловском Посаде и хотите получить отзывы (не всегда положительные!), то можете создать тему в этом разделе.
Ответить
Коммуникация
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:11

Н2О

Сообщение Коммуникация »

Магазин этом фирмы на данный момент еще и не открылся, но так как моя история связана с этой фирмой, то я решил написать и создать такую тему.
Нахожусь в поиске работы и мне как то на днях попалось в интернете вакансия от этой компании. Никаких особых требований к кандидатам не было и я решил отправить свое резюме, хотя опыта в продажах у меня нет. На следующий день мне ответили и записали на собеседование на следующую неделю. Сразу понял, что собирать будут видимо всех, раз так долго ждать. Решил попробовать повыяснять где буду работать, про график и соцпакем. Мне ответил парень с долгой паузой, что он только записывает на собеседование, хотя это не так и дальше вы это поймете.