Чего не хватает в городе? (вопрос будущего архитектора)

Город, его будущее, прошлое и настоящее.
Внимательно следите за темой!
Ответить
Люба1
Заезжий
Заезжий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:48

Чего не хватает в городе? (вопрос будущего архитектора)

Сообщение Люба1 »

Всем здравствуйте!
Меня зовут Люба, я учусь в московском архитектурном институте. В этом году я буду делать диплом, выбрала в качестве темы Павлопосадские мануфактуры. В связи с этим у меня вопрос к местным жителям
Скажите, пожалуйста, чего, на Ваш взгляд, не хватает в городе?
Что Вам кажется самым ценным, требующим развития? В чем потенциал Павловского Посада?
monti
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 23:04

Re: Чего не хватает в городе?

Сообщение monti »

Ответ здесь: viewtopic.php?f=1&t=3225
Dmitry
Админ. портала
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
Точная дата рождения: 11- 7- 0
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Чего не хватает в городе?

Сообщение Dmitry »

monti, думаете архитектор сможет чем-то помочь в этом? :app:
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Архивариус
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 10:18

Re: Чего не хватает в городе? (вопрос будущего архитектора)

Сообщение Архивариус »

Хотелось бы чтобы при строительстве новых домов сразу предусматривалось и все что положено - детская площадка и парковка, магазинчик за углом, тротуар...
NetdorogPP
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:05

Re: Чего не хватает в городе? (вопрос будущего архитектора)

Сообщение NetdorogPP »