Смертная казнь и религия
Re: Смертная казнь и религия
МихаилВ
А какими ещё ты слухами оперируешь? газету "Жизнь" читаешь??
А какими ещё ты слухами оперируешь? газету "Жизнь" читаешь??
- annamari
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18
- Откуда: Павловский Посад
Re: Смертная казнь и религия
Если имеется в виду христанство, то там убийство - один из смертных грехов вообще-то
Лично я против отнятия жизни - тем более, вот так... Но это в целом, так сказать. Потому что если, не приведи Бог... даже представлять и писать не хочу... ну, вы понимаете...То сама бы горло убийце вырвала, если бы дотянулась
Плучается, я лицемерный человек
Лично я против отнятия жизни - тем более, вот так... Но это в целом, так сказать. Потому что если, не приведи Бог... даже представлять и писать не хочу... ну, вы понимаете...То сама бы горло убийце вырвала, если бы дотянулась
Плучается, я лицемерный человек
Нам за тридцать уже, и все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ
Re: Смертная казнь и религия
Sekvent
А какая Вам разница, какими слухами я ещё «оперирую»?
По делу-то есть что сказать (хотя бы по моему сообщению)?
Вы не согласны с приведённым мной мнением? Ну так и скажите.
Или, может, Вас интересует источник информации?
На этот случай (мало ли, может, Вы просто не смогли сформулировать вопрос):
«До столыпинских казней восставших крестьян и боевиков эсеров (1905-1907 гг.), потребовавших большое количество дополнительных палачей, у России был один палач, который получал по 100 рублей за одевание петли на каждого осужденного. Кроме этого, находящийся в данном городе для осуществления казни палач ел и пил бесплатно — хозяева трактиров и ресторанов счета отсылали жандармскому управлению. Заметим, что в 1906 году средний русский крестьянин потреблял продовольствия на 20 рублей 44 копейки в год! Но желающих быть палачом не было. Единственного палача России приходилось возить из города в город.
Гражданская война требовала казней, а положение с палачами было примерно таким же. Князь Трубецкой, попавший во время гражданской войны за подготовку мятежа против большевиков в следственный изолятор Москвы, писал, что в то время палачами у большевиков были уголовные преступники, сами приговоренные к смертной казни, которым она откладывалась, пока они исполняли эту работу. При этом, «палачи сидели в камерах всегда одни, несмотря на переполнение тюрьмы. Никто не хотел жить с ними, и тюремная администрация в мое время к этому не принуждала».
Но палачи нужны, и все люди это понимали и понимают. И в сталинском СССР стать палачом уговаривали, убеждали, требовали считать это партийным долгом. Палач — не убийца, убийцы те прокурорско-судейские мерзавцы, кто приговаривает невиновного к смерти. Но насколько несправедлива толпа — люди шарахались не от этих прокурорско-судейских ублюдков, а именно от палача! Если судом убит невиновный, то палач-то тут при чем? Тем не менее, из-за такого отношения к этой работе, профессия палача в СССР всегда была тайной, даже от членов его семьи. Все понимали, что палач морально очень уязвим, и старались его уберечь. В те годы палачи назывались служащими коменданта Управления Внутренних дел, а сам комендант организационно входил в Административно-хозяйственный отдел Управления.
Из-за трудностей в поисках палача, их было не много. Скажем, на Москву и Московскую область команда коменданта состояла из 12 человек. Но не исключено, что это вообще были все наличные палачи СССР, поскольку именно они приводили приговоры в исполнение и в других городах. Опубликован, к примеру, приказ Наркома ВД Берии, командирующий палача 18 октября 1941 г. в запасную столицу СССР г. Куйбышев для расстрела 25 изменников Родины».
http://www.ymuhin.ru/node/338
А какая Вам разница, какими слухами я ещё «оперирую»?
По делу-то есть что сказать (хотя бы по моему сообщению)?
Вы не согласны с приведённым мной мнением? Ну так и скажите.
Или, может, Вас интересует источник информации?
На этот случай (мало ли, может, Вы просто не смогли сформулировать вопрос):
«До столыпинских казней восставших крестьян и боевиков эсеров (1905-1907 гг.), потребовавших большое количество дополнительных палачей, у России был один палач, который получал по 100 рублей за одевание петли на каждого осужденного. Кроме этого, находящийся в данном городе для осуществления казни палач ел и пил бесплатно — хозяева трактиров и ресторанов счета отсылали жандармскому управлению. Заметим, что в 1906 году средний русский крестьянин потреблял продовольствия на 20 рублей 44 копейки в год! Но желающих быть палачом не было. Единственного палача России приходилось возить из города в город.
Гражданская война требовала казней, а положение с палачами было примерно таким же. Князь Трубецкой, попавший во время гражданской войны за подготовку мятежа против большевиков в следственный изолятор Москвы, писал, что в то время палачами у большевиков были уголовные преступники, сами приговоренные к смертной казни, которым она откладывалась, пока они исполняли эту работу. При этом, «палачи сидели в камерах всегда одни, несмотря на переполнение тюрьмы. Никто не хотел жить с ними, и тюремная администрация в мое время к этому не принуждала».
Но палачи нужны, и все люди это понимали и понимают. И в сталинском СССР стать палачом уговаривали, убеждали, требовали считать это партийным долгом. Палач — не убийца, убийцы те прокурорско-судейские мерзавцы, кто приговаривает невиновного к смерти. Но насколько несправедлива толпа — люди шарахались не от этих прокурорско-судейских ублюдков, а именно от палача! Если судом убит невиновный, то палач-то тут при чем? Тем не менее, из-за такого отношения к этой работе, профессия палача в СССР всегда была тайной, даже от членов его семьи. Все понимали, что палач морально очень уязвим, и старались его уберечь. В те годы палачи назывались служащими коменданта Управления Внутренних дел, а сам комендант организационно входил в Административно-хозяйственный отдел Управления.
Из-за трудностей в поисках палача, их было не много. Скажем, на Москву и Московскую область команда коменданта состояла из 12 человек. Но не исключено, что это вообще были все наличные палачи СССР, поскольку именно они приводили приговоры в исполнение и в других городах. Опубликован, к примеру, приказ Наркома ВД Берии, командирующий палача 18 октября 1941 г. в запасную столицу СССР г. Куйбышев для расстрела 25 изменников Родины».
http://www.ymuhin.ru/node/338
Всё, мной написанное (кроме специально оговорённого), - ПМСМ (по моему скромному мнению)
Re: Смертная казнь и религия
К сожалению, наши современные религиозные иерархи так бояться превносить в религию новое, отвечающее требованиям современности, что некоторые церковные постулаты уже кажутся смешными.annamari писал(а):Если имеется в виду христанство, то там убийство - один из смертных грехов вообще-то
Каждый считает убийство террористов при освобождении заложников нормальным явлением и божьей карой (и с ними нельзя не согласиться, это нормально), президент и премьер ясно иногда замечают в определенных случаях "они должны быть уничтожены" (к слову о моратории на смертную казнь в России) и т.д. Да и религиозные деятели не осуждают эти процессы.
а в библии написано "не убий" - это же смешно. От такого двухподходного, лицемерного стандарта надо избавляться. Религия в конце концов должна служить людям во благо
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:15
Re: Смертная казнь и религия
Вы исходите из неверной предпосылки - что религия кому-то что-то должна. Это далеко не так, отсюда и пологовное лицеверие (не ошибка).Leon писал(а):От такого двухподходного, лицемерного стандарта надо избавляться. Религия в конце концов должна служить людям во благо
Re: Смертная казнь и религия
А по Вашему? Для чего ж тогда религия?РоманКалмыков писал(а):Вы исходите из неверной предпосылки - что религия кому-то что-то должна.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:15
Re: Смертная казнь и религия
Религия - один из инструментов манипулирования (при этом и цели, и методы (зависит уже от конкретной религии) могут быть абсолютно благие (а могут и не быть, это уж как повезет)). И как любой инструмент, она ничего никому не должна - как молоток ничего не должен гвоздю, который нужно им забить.Leon писал(а):А по Вашему? Для чего ж тогда религия?
Re: Смертная казнь и религия
Так как у нас религию относят к инструментам
РоманКалмыков писал(а): отсюда и пологовное лицеверие (не ошибка).
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:15
Re: Смертная казнь и религия
Leon
Так и есть. Пока религия будет рассматриваться всеми (подчеркиваю, всеми, включая иерархов) исключительно как инструмент, так и будет продолжаться.
Так и есть. Пока религия будет рассматриваться всеми (подчеркиваю, всеми, включая иерархов) исключительно как инструмент, так и будет продолжаться.
Re: Смертная казнь и религия
Согласен!Но каждый и из них бьёт поклоны. Какая вера? одно лицемерие и популизм .Тьфу на религию. Тьфу на этого религиозного президента! Просто, большое тьфу...Leon писал(а): а в библии написано "не убий" - это же смешно. От такого двухподходного, лицемерного стандарта надо избавляться. Религия в конце концов должна служить людям во благо
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:59
- Откуда: Павловский Посад
Re: Смертная казнь и религия
Sekvent
Давайте разберемся, что вы имеете ввиду под словом - религия?
Давайте разберемся, что вы имеете ввиду под словом - религия?
Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана
-
- Приехал недавно
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:08
Re: Смертная казнь и религия
... Тема повисла? Каждый остался при своем мнении.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:15
Re: Смертная казнь и религия
Прихожанин, просто тема такая, что четкого ответа нет и быть не может. С одной стороны "Не убий", а с другой - имеет ли право на жизнь маньяк, серийный педофил? Можно ли было на Нюрнбергском процессе подходить с нормами христианской морали к нацистким военным преступникам?
-
- Приехал недавно
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:08
Re: Смертная казнь и религия
В библии так же четко прописаны каких людей и за какие преступления положено "предавать смерти". В рамках библии смертная казнь вполне допустима. А вот решать человекам, кому жить, а кому умереть... очень спорно.