Опрос пассажиров электричек
Опрос пассажиров электричек
Добрый день и с праздниками! Я представляю Высшую школу экономики, по заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской компании (подмосковные электрички) мы разрабатываем новую систему тарификации и программы повышения лояльности. Для этого мы будем запускать большой опрос по городам Подмосковья, чтобы донести мнение пассажиров до руководства и сделать цены на проезд приемлемыми для пассажиров.
Если Вам тема небезразлична, пожалуйста, заполните анкету по ссылке
Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы по исследованию, я постараюсь здесь ответить
Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо!
Если Вам тема небезразлична, пожалуйста, заполните анкету по ссылке
Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы по исследованию, я постараюсь здесь ответить
Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо!
Re: Опрос пассажиров электричек
А чего там руководству мозг разрушать бумажками... Пару поездок без охраны в утренней электричке - пусть сами и спросят.
Лучше спросите у руководства - сколько в структуре затрат компании составляют мыльные пузыри и воровство, и донесите до пассажиров
Лучше спросите у руководства - сколько в структуре затрат компании составляют мыльные пузыри и воровство, и донесите до пассажиров
Как-нибудь прорвемся
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Опрос пассажиров электричек
GomerS, перевожу с языка которым общаются официальные лица на общечеловеческий:
"мы раскидали это сообщение на сотни форумов и хотя эта работа нам оплачивается мы не собираемся читать отзывы там где наспамили и систематизировать их! Желающие могут оставить отзыв в виде анкеты по ссылке..."
Если бы что-то было по другому, то тема была бы не новой, а продолжением очень длинной соседней ветки. Все отзывы и советы продолжайте писать в ней! В этой же теме если есть что написать, то пишите про само анкетирование.
"мы раскидали это сообщение на сотни форумов и хотя эта работа нам оплачивается мы не собираемся читать отзывы там где наспамили и систематизировать их! Желающие могут оставить отзыв в виде анкеты по ссылке..."
Если бы что-то было по другому, то тема была бы не новой, а продолжением очень длинной соседней ветки. Все отзывы и советы продолжайте писать в ней! В этой же теме если есть что написать, то пишите про само анкетирование.
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Опрос пассажиров электричек
ИМХО, окончившему высшую школу экономики достаточно реальных статистических данных, чтобы без всяких анкет сделать расчет обоснованных цен.
Топикастер, отвечу на анкету только за процент от отката от распила
Топикастер, отвечу на анкету только за процент от отката от распила
Эти гады испортили лето (с)
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Опрос пассажиров электричек
Кузя, не действенная угроза . Не заполните Вы заполнят другие (с других форумов), а если не заполнят, то вся школа что-нито "накликает" , а то что получится из анализа подобны кликов будет удобно только не людям
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:27
Re: Опрос пассажиров электричек
До "перестройки(1985)" я брал сезонку выходного дня и меня это совсем не напрягало, так если исходить из цены/зарплаты 80-годов и нынешней цены за проезд, то у меня зарплата должна быть 94000руб - чего правда не наблюдается! Так-что делаем выводы!
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:08
- Точная дата рождения: 0- 0-1971
Re: Опрос пассажиров электричек
Анкету заполнил, хоть и не верю, что это анкетирование может как-то положительно повлиять на существующую ситуацию на транспорте.
Пока проездной на месяц стоил 1460руб, я платил за проездной и не морочил голову себе и конрам. А потом проездной за один день стал вдруг стоить 2330руб, , платить стал реже и только конрикам чтобы не бегать по вагонам, сейчас билет уже 3500руб, , вообще не понимаю почему я еще не бросил работу и не начал спиваться как все мои соседи...
Пока проездной на месяц стоил 1460руб, я платил за проездной и не морочил голову себе и конрам. А потом проездной за один день стал вдруг стоить 2330руб, , платить стал реже и только конрикам чтобы не бегать по вагонам, сейчас билет уже 3500руб, , вообще не понимаю почему я еще не бросил работу и не начал спиваться как все мои соседи...
мы делили апельсин, много наших полегло...
Re: Опрос пассажиров электричек
Да, Дмитрий прав. Народ получил не хилый грант на "исследования", потратил день на регистрации, еще пару дней на создание базы данных под анкеты, еще день на вывод красивых графиков из анкет и описание текстом таблички "все по 25". Стоимость "работ" будет включена в стоимость билетов.
Как-нибудь прорвемся
Re: Опрос пассажиров электричек
Этот вариант ответа позабавил. В смысле заставил задуматься, а зачем платят за проезд?Платите ли Вы в настоящее время за проезд в электричке? *
Укажите, пожалуйста, то утверждение, с которым Вы больше всего согласны.
Я всегда оплачиваю полную стоимость проезда, не люблю создавать себе проблем
Re: Опрос пассажиров электричек
Спасибо всем, кто заполнил, несмотря на общий скепсис. Анкета была сырая, и многие комментарии оказались очень полезными, изменили.
По комментариям - действительно, специально созданной ветки не заметил, и да, опрос размещаем на городских форумах. Но ясно же, что аудитория городского форума может (сильно) отличаться от общей массы пассажиров, поэтому большой аналитики вы здесь не сделаете. Главная наша цель - узнать мнение пассажиров об анкете - что мы не учитываем, какие вопросы непонятны и прочее. Кузя, расчет экономически обоснованных цен (вроде, суммарные издержки + 10% маржи)- это глупая советская практика, которая привела к тому, что мы имеем сейчас - около трети пассажиров не платят и за них приходится платить "честным". Если Вы имели в виду расчет на основе данных о продаже билетов, то опять же, что сейчас цены билетов и абонементов во многом неадекватны, поэтому эти данные не информативны. Поэтому мы будем проводить большой бумажный опрос, который позволит нам оценить, какая цена адекватная и какие тарифные опции нужны.
vadimka, действительно, звучит глупо. Исправили
Для подтверждения того, что это не халтура, разместим анкету на сайте ЦППК. А идея разместить на форумах себя очень быстро оправдала - мы получили кучу ответов и комментариев. А пока, если кто еще не заполнил, заполняйте)
По комментариям - действительно, специально созданной ветки не заметил, и да, опрос размещаем на городских форумах. Но ясно же, что аудитория городского форума может (сильно) отличаться от общей массы пассажиров, поэтому большой аналитики вы здесь не сделаете. Главная наша цель - узнать мнение пассажиров об анкете - что мы не учитываем, какие вопросы непонятны и прочее. Кузя, расчет экономически обоснованных цен (вроде, суммарные издержки + 10% маржи)- это глупая советская практика, которая привела к тому, что мы имеем сейчас - около трети пассажиров не платят и за них приходится платить "честным". Если Вы имели в виду расчет на основе данных о продаже билетов, то опять же, что сейчас цены билетов и абонементов во многом неадекватны, поэтому эти данные не информативны. Поэтому мы будем проводить большой бумажный опрос, который позволит нам оценить, какая цена адекватная и какие тарифные опции нужны.
vadimka, действительно, звучит глупо. Исправили
Для подтверждения того, что это не халтура, разместим анкету на сайте ЦППК. А идея разместить на форумах себя очень быстро оправдала - мы получили кучу ответов и комментариев. А пока, если кто еще не заполнил, заполняйте)
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Опрос пассажиров электричек
Я имел в виду общие экономические показатели страны в целом и мировую практику по прибыльности пригородных пассажирских перевозок.
Практика тогда бывает глупой, как Вы справедливо заметили, когда теорию реализуют "эффективные менеджеры", которым иной раз и двор мести опасно доверять по причине генетической неспособности видеть на сантиметр дальше задницы любимого начальника.
PS: Удачи в изобретении очередного велосипеда.
PS2: А мнение свое я выражал на другой ветке. Пригородные пассажирские перевозки должны быть бесплатными. РЖД неплохо зарабатывает на грузоперевозках, вот и пусть компенсирует людям неудобства от железной дороги, которая "режет город на части (с)".
PS3: Посоветуйте РЖД еще больше посредников вокруг железной дороги развести, там у Якунина и Ко небось уже внуки к совершеннолетию подтягиваются. Как же им любимым не дать полянку на распил-откат. А ВШЭ получит очередной заказ на очередное исследование "экономически обоснованных издержек".
Практика тогда бывает глупой, как Вы справедливо заметили, когда теорию реализуют "эффективные менеджеры", которым иной раз и двор мести опасно доверять по причине генетической неспособности видеть на сантиметр дальше задницы любимого начальника.
PS: Удачи в изобретении очередного велосипеда.
PS2: А мнение свое я выражал на другой ветке. Пригородные пассажирские перевозки должны быть бесплатными. РЖД неплохо зарабатывает на грузоперевозках, вот и пусть компенсирует людям неудобства от железной дороги, которая "режет город на части (с)".
PS3: Посоветуйте РЖД еще больше посредников вокруг железной дороги развести, там у Якунина и Ко небось уже внуки к совершеннолетию подтягиваются. Как же им любимым не дать полянку на распил-откат. А ВШЭ получит очередной заказ на очередное исследование "экономически обоснованных издержек".
Эти гады испортили лето (с)
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:08
- Точная дата рождения: 0- 0-1971
Re: Опрос пассажиров электричек
РЖД на грузоперевозках настолько неплохо зарабатывает, что может себе позволить полностью бесплатные пригородные перевозки по всей России-матушке, но кто же в здравом уме откажется от дополнительных денежек, даже ежели их приходится буквально когтями рвать из пассажиров.Кузя писал(а): Пригородные пассажирские перевозки должны быть бесплатными. РЖД неплохо зарабатывает на грузоперевозках, вот и пусть компенсирует людям неудобства от железной дороги, которая "режет город на части (с)".
мы делили апельсин, много наших полегло...
Re: Опрос пассажиров электричек
Ничего в голову не приходит кроме как сказать "ЦППК жжот" с такими опросами и подходом к определению цены проезда.
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Опрос пассажиров электричек
Мораль сей басни такова, что "зайцы" вместе ****** ЦППК.
Эти гады испортили лето (с)
Re: Опрос пассажиров электричек
Klimov, все так - РЖД зарабатывает на грузоперевозках и перевозки пассажиров ей на фиг не нужны (и у РЖД только четверть акций ЦППК, остальное - у Москвы, Подмосковья и группе новых инвесторов). Все расходы по перевозке покрываются из московского и подмосковного бюджета.
Nemo, если у Вас есть свои предложения по тарификации, пишите более конкретно - на то мы и проводим обсуждение на форуме.
Спасибо всем заполнившим и откомментировавшим)
Nemo, если у Вас есть свои предложения по тарификации, пишите более конкретно - на то мы и проводим обсуждение на форуме.
Спасибо всем заполнившим и откомментировавшим)