Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Совершенно верно. Но в ст. 1079, имеется ссылка на п. 2 и 3 ст.1083 ГК РФ
Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред.
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов , при возмещении вреда в связи со смертью кормильца , а также при возмещении расходов на погребение .
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
Иногда это проходит.
Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред.
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов , при возмещении вреда в связи со смертью кормильца , а также при возмещении расходов на погребение .
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
Иногда это проходит.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Все это верно. Сюда еще добавить бы 0,3% (или сколько там в действительности?) оправдательных приговоров и постановления? Водителей же судьи вообще, по сути, гнобят нещадно (мягко говоря). Думаю, любой, кто бывал в судилище по административным делам, это подтвердит.
5 лет назад в конце осени по первому снегу ехал по дороге от д. Гаврино в сторону больших домов, увидел вдалеке в свете фар какой-то объект, разумеется, сбросил скорость. И оказалось, что "объектом" был изрядно пьяный мужик, который не придумал ничего лучше, как идти прямо по проезжей части.
Взаимная ответственность всех участников дорожного движения - вот чего не хватает нам, не считая кучи других проблем на дорогах. Потому что здесь каждый в ответе за каждого должен быть. А у нас, почему-то, большое количество людей считает себя главными, кладя на всех окружающих.
5 лет назад в конце осени по первому снегу ехал по дороге от д. Гаврино в сторону больших домов, увидел вдалеке в свете фар какой-то объект, разумеется, сбросил скорость. И оказалось, что "объектом" был изрядно пьяный мужик, который не придумал ничего лучше, как идти прямо по проезжей части.
Взаимная ответственность всех участников дорожного движения - вот чего не хватает нам, не считая кучи других проблем на дорогах. Потому что здесь каждый в ответе за каждого должен быть. А у нас, почему-то, большое количество людей считает себя главными, кладя на всех окружающих.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:00
- Откуда: Павловский Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Нда!
Не думал я, что столько услышу в свой адрес дерь.а от сотрудников "Эллады", хотя и не я был участником инцидента!
Ну что ж, раз они считают, что виноват пешеход - это их мнение!
А теперь я опишу ситуацию с другой стороны: на тротуаре стояли люди и пропускали поток машин, которые поворачивали с ул. Герцена на ул. Кирова, с другой стороны, заехав на пешеходный переход, стояла нексия с намереньем проехать перекресток прямо, я остановился с целью пропустить пешеходов (он был, кстати, не один - просто пошел первым), когда парень оказался около левой передней фары нексии, она (нексия) начала движение в правую сторону - насколько я понял он хотел объехать мою машину сзади и вклинится перед стоящей за мной, чтобы побыстрее проехать перекресток пока есть возможность - а в это время нерадивый пешеход уже был почти около середины его капота, что создало помеху в достижении намеченной цели нексии и это, видимо, огорчило водителя данной машины и он начал предъявлять "претензии" в некорректной форме (не буду повторять в какой *удалено*).
жолтый (надеюсь что это был ник, а не цвет)
И не надо говорить, что он появился внезапно и бежал как заяц - пешеходы прошли половину дороги до вашей машины, а вы даже не увидили, что их было больше чем один - внимательность на дороге это самое главное, если вы не знаете. И в следующий раз не буду жать на тормоз, когда вы в очередной раз пронесетесь у меня перед капотом нарушая правила - что бы, так сказать, были доказательства у вашего руководства.
Не думал я, что столько услышу в свой адрес дерь.а от сотрудников "Эллады", хотя и не я был участником инцидента!
Ну что ж, раз они считают, что виноват пешеход - это их мнение!
А теперь я опишу ситуацию с другой стороны: на тротуаре стояли люди и пропускали поток машин, которые поворачивали с ул. Герцена на ул. Кирова, с другой стороны, заехав на пешеходный переход, стояла нексия с намереньем проехать перекресток прямо, я остановился с целью пропустить пешеходов (он был, кстати, не один - просто пошел первым), когда парень оказался около левой передней фары нексии, она (нексия) начала движение в правую сторону - насколько я понял он хотел объехать мою машину сзади и вклинится перед стоящей за мной, чтобы побыстрее проехать перекресток пока есть возможность - а в это время нерадивый пешеход уже был почти около середины его капота, что создало помеху в достижении намеченной цели нексии и это, видимо, огорчило водителя данной машины и он начал предъявлять "претензии" в некорректной форме (не буду повторять в какой *удалено*).
жолтый (надеюсь что это был ник, а не цвет)
И не надо говорить, что он появился внезапно и бежал как заяц - пешеходы прошли половину дороги до вашей машины, а вы даже не увидили, что их было больше чем один - внимательность на дороге это самое главное, если вы не знаете. И в следующий раз не буду жать на тормоз, когда вы в очередной раз пронесетесь у меня перед капотом нарушая правила - что бы, так сказать, были доказательства у вашего руководства.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
aleks, Судя по тому, что вы умеете писать, то логично предположить, что и читать должны уметь. Лично на Вас, никто никакой субстанции не выливал, хотя первое оскорбление здесь пошло именно от вас, надеюсь что спорить здесь не о чем. Вы описываете ситуацию в одной плоскости потом совершенно с другой стороны. У меня в Вам огромная просьба, если это Вас не затруднит, ответьте, дорожная ситуация была токовой: Вы поворачивали с ул. Герцена на ул. Кирова, остановились перед пешеходным переходом, находящимся на ул. Кирова, на встречной к Вам полосе, на пешеходном переходе, стояла учебная Нексия, пропуская помеху с ул. Герцена. За вашим автомобилем остановился другой автомобиль, так же совершающий поворот на ул. Кирова. Между вашим автомобилем и тем который был позади вас осталось расстояние, достаточное для того чтобы проехать перекресток в прямом направлении, со стороны ул. Кирова, что учебная Нексия и попыталась сделать. Заранее благодарен.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Эллада,да разоритесь Вы на видеорегистраторы и уверяю,куча вопросов будет решена.Вечерком кино посмотрели и поняли кто как гоняет из инструкторов.Через пару тройку штрафов(для инструкторов)будут поаккуратнее.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:00
- Откуда: Павловский Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Насчет "осталось расстояние, достаточное для того чтобы проехать перекресток в прямом направлении" не знаю - не измерял, а так всё верно.Эллада
У меня в Вам огромная просьба, если это Вас не затруднит, ответьте, дорожная ситуация была токовой: Вы поворачивали с ул. Герцена на ул. Кирова, остановились перед пешеходным переходом, находящимся на ул. Кирова, на встречной к Вам полосе, на пешеходном переходе, стояла учебная Нексия, пропуская помеху с ул. Герцена. За вашим автомобилем остановился другой автомобиль, так же совершающий поворот на ул. Кирова. Между вашим автомобилем и тем который был позади вас осталось расстояние, достаточное для того чтобы проехать перекресток в прямом направлении, со стороны ул. Кирова, что учебная Нексия и попыталась сделать. Заранее благодарен.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Хвала богам – разобрались. Вот теперь объяснения моего сотрудника и ваши пояснения, полностью совпадают. Нексия остановилась перед пересечением проезжих частей, выехав на пешеходный переход, когда на нем еще не было пешеходов для того чтобы пропустить помеху справа с ул. Герцена, да по - другому там и не получится. И нарушений ПДД в этом нет, это не считается преднамеренной остановкой на пешеходном переходе. Когда появилась возможность проехать перекресток, все внимание водителя было сосредоточенно на перекрестке и пешехода слева он просто уже не видел зная, что в такой ситуации под машину ему кидаться не должны. А пешеход видимо решил, что факт его появления на переходе, обязывает всех раствориться перед ним, как «рафинад в кипятке». Ну что взять с пешехода? Он ПДД видел только в виде книжки, которая продается в киоске. Это нюансы ПДД и Вы, aleks, как водитель эти нюансы должны знать. И описывая дорожную ситуацию, принимать во внимания возможные нюансы, а не основываться только на эмоциях. Ignorantia nоn est argumentum. Что же касается самого инцидента, то за непристойное поведение, своего сотрудника, участникам инцидента, я приношу извинения (хотя по человечески понять его где-то можно). Относительно нарушений ПДД, мне сегодня перед сотрудником так же придется, извиниться. Нет здесь его вины. А Вам, aleks, огромное спасибо за то, что откликнулись, потратили время и прояснили ситуацию.
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Ну вообще-то в школе учат, что автобус и троллейбус надо сзади обходить...пешеход мог бы и сообразить, что машину, тоже, сзади надо обходить.
Эти гады испортили лето (с)
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:00
- Откуда: Павловский Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Эллада
Всё это так, только водитель должен думать о безопасности не только себя, но и окружающих его участников ДД, а он, насколько я могу судить, думал лишь о том, как бы побыстрее проскочить перекресток и не обратил внимание на пешеходов, которые, кстати сказать, были около его машины, когда он начал маневр! К нему не было бы претензий, если бы это была бы простая "пробка", а т.к. все остальные авто остановились для пропуска пешеходов, то и он тоже должен был их пропустить (ИМХО). Не буду спорить о ПДД и возможности остановки на этом перекрестке перед "зеброй", но почему-то некоторые умудряются останавливаться именно перед ней, а не на ней, и спокойно проезжать этот перекресток. Ну, а пешеходы, они, да, зло на дорогах и пора бы им вообще летать научиться, а ещё лучше сидели бы они дома и не шлялись бы по дорогам, чтоб не мешать мастерам ездить!
Кузя
Нексия остановилась на пеш. переходе ("зебре") перекрыв его мах на 50% - Вы в данной ситуации где будете переходить, сзади или по "зебре"?
Всё это так, только водитель должен думать о безопасности не только себя, но и окружающих его участников ДД, а он, насколько я могу судить, думал лишь о том, как бы побыстрее проскочить перекресток и не обратил внимание на пешеходов, которые, кстати сказать, были около его машины, когда он начал маневр! К нему не было бы претензий, если бы это была бы простая "пробка", а т.к. все остальные авто остановились для пропуска пешеходов, то и он тоже должен был их пропустить (ИМХО). Не буду спорить о ПДД и возможности остановки на этом перекрестке перед "зеброй", но почему-то некоторые умудряются останавливаться именно перед ней, а не на ней, и спокойно проезжать этот перекресток. Ну, а пешеходы, они, да, зло на дорогах и пора бы им вообще летать научиться, а ещё лучше сидели бы они дома и не шлялись бы по дорогам, чтоб не мешать мастерам ездить!
Кузя
Нексия остановилась на пеш. переходе ("зебре") перекрыв его мах на 50% - Вы в данной ситуации где будете переходить, сзади или по "зебре"?
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Делаю как-то левый поворот. Перехода там нет, но, как добропорядочный водитель, готовлюсь уступить пешеходу. Взгляд влево - никого в районе перекрестка нет. Взгляд вперед - приближается машина, помеха справа, но до нее далеко, начинаю спокойно поворачивать, придерживая машину и перекресток в поле зрения... Тут перед капотом вместо пешехода пролетает велосипедист. Тормознул. Но осадок на сиденье и в душе остался. И виноват однозначно был бы я - законы такие.
Как-нибудь прорвемся
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Эллада,можно Вам вопрос?
Согласно ПДД:
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.
Не подскажите,перечень этот у ВАс есть ? Очень бы хотелось его увидеть
Согласно ПДД:
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.
Не подскажите,перечень этот у ВАс есть ? Очень бы хотелось его увидеть
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Перечень который Вы просили.
В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 27 апреля 1999 г. N 155-ПГ закрыты для учебной езды следующие улицы и дороги Московской Области:
1. Автодорога "Беларусь" (М-1) - в пределах Московской области
2. Автодорога "Крым" (М-2) - в пределах Московской области
3. Автодорога "Украина" (М-3) - в пределах Московской области
4. Автодорога "Дон" (М-4) - в пределах Московской области
5. Автодорога "Каспий" (М-5) - в пределах Московской области
6. Автодорога "Урал" (М-6) - в пределах Московской области
7. Автодорога "Волга" (М-7) - в пределах Московской области
8. Автодорога "Холмогоры" (М-8) - в пределах Московской области
9. Автодорога "Балтия" (М-9) - в пределах Московской области
10. Автодорога "Россия" (М-10) - в пределах Московской области
11. Автодорога Москва -
Рославль (А-101) - в пределах Московской области
12. Автодорога
Москва - Щелково
(с подъездом к пос.
Черноголовка) (А-103) - в пределах Московской области
13. Автодорога (Р-105) - в пределах Московской области
Москва - Егорьевск -
Тума - Касимов
14. Автодорога МКАД - - в пределах Московской области
Железнодорожный -
Ликино - Дулево
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Пересечение вышеуказанных дорог, учебным автомобилем, при управлении им обучающимся, приравнивается к осуществлению учебной езды по ним.
В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 27 апреля 1999 г. N 155-ПГ закрыты для учебной езды следующие улицы и дороги Московской Области:
1. Автодорога "Беларусь" (М-1) - в пределах Московской области
2. Автодорога "Крым" (М-2) - в пределах Московской области
3. Автодорога "Украина" (М-3) - в пределах Московской области
4. Автодорога "Дон" (М-4) - в пределах Московской области
5. Автодорога "Каспий" (М-5) - в пределах Московской области
6. Автодорога "Урал" (М-6) - в пределах Московской области
7. Автодорога "Волга" (М-7) - в пределах Московской области
8. Автодорога "Холмогоры" (М-8) - в пределах Московской области
9. Автодорога "Балтия" (М-9) - в пределах Московской области
10. Автодорога "Россия" (М-10) - в пределах Московской области
11. Автодорога Москва -
Рославль (А-101) - в пределах Московской области
12. Автодорога
Москва - Щелково
(с подъездом к пос.
Черноголовка) (А-103) - в пределах Московской области
13. Автодорога (Р-105) - в пределах Московской области
Москва - Егорьевск -
Тума - Касимов
14. Автодорога МКАД - - в пределах Московской области
Железнодорожный -
Ликино - Дулево
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Пересечение вышеуказанных дорог, учебным автомобилем, при управлении им обучающимся, приравнивается к осуществлению учебной езды по ним.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Однако "ликинку" часто и охотно учебные пересекают..,не раз видел..
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Эллада, рискну предположить, что, например, А-107 (Московское Малое Кольцо) и А-108 (Московское Большое Кольцо) тоже для учебной езды закрыты. А-104 (Дмитровское шоссе) тоже наверняка. Так что список неполный.