Хозяина красной Лады-Купе
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
To Nemo:
Переубеждать действительно не нужно - см. внимательнее тему. Я ищу хозяина, а не переубедителей. Все что мне нужно, я действительно про ВАЗы и про дороги знаю достаточно хорошо. По жизни, переубедителей много, а вот хозяев действительно приходится искать. Если вы хозяин красной Лады-Купе, тогда пишите в личку.
Переубеждать действительно не нужно - см. внимательнее тему. Я ищу хозяина, а не переубедителей. Все что мне нужно, я действительно про ВАЗы и про дороги знаю достаточно хорошо. По жизни, переубедителей много, а вот хозяев действительно приходится искать. Если вы хозяин красной Лады-Купе, тогда пишите в личку.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
To Max:
В салонах действительно продается не совсем то - 21123. Как я поняла, на конвейере освоили новый кузов и ставят его на то, что входит в состав обычной 21124. Те 180 деталей, на которые они отличаются, вероятно - составляющие кузова. Поэтому это авто стоит 280 тысяч.
То, что было произведено на дочке автоваза в 10 штуках в 2004 году, было совсем не это, поэтому стоило не 280 тысяч. Хочется понять, что же ездит в ПП.
Наполнение планировалось вот какое:Шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ-21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач - 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.
К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.
Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у "Шеви-Нивы". Передние диски - увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF - штатный.
Небольшие доработки коснулись и салона - передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.
Далее шел рекламный ПиАр, который практически никому не удалось проверить:
Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-спортивному мягко.
Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие "низы". Оно и понятно - уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н.м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!
Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю - и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.
Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.
Тормоза под стать двигателю - мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал - плавно притормаживаешь, слегка добавил - замедление растет, придавил как следует - экстренное торможение.
Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия - ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 смз), ориентированная в том числе на международные соревнования.
Передние сиденья - спортивного покроя, с регулировкой по высоте, руль меньшего диаметра.
Особенности купе - усиленный кузов, подрамник силового агрегата с треугольными рычагами подвески.
Внешние отличия от ВАЗ-21123 - иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и глубокие задние арки.
Если кто-то дочитает этот бред до конца, то поймет, что на сайтах в салонах картинка от нескромного варианта ЛК, а цена от скромного.
В салонах действительно продается не совсем то - 21123. Как я поняла, на конвейере освоили новый кузов и ставят его на то, что входит в состав обычной 21124. Те 180 деталей, на которые они отличаются, вероятно - составляющие кузова. Поэтому это авто стоит 280 тысяч.
То, что было произведено на дочке автоваза в 10 штуках в 2004 году, было совсем не это, поэтому стоило не 280 тысяч. Хочется понять, что же ездит в ПП.
Наполнение планировалось вот какое:Шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ-21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач - 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.
К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.
Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у "Шеви-Нивы". Передние диски - увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF - штатный.
Небольшие доработки коснулись и салона - передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.
Далее шел рекламный ПиАр, который практически никому не удалось проверить:
Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-спортивному мягко.
Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие "низы". Оно и понятно - уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н.м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!
Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю - и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.
Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.
Тормоза под стать двигателю - мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал - плавно притормаживаешь, слегка добавил - замедление растет, придавил как следует - экстренное торможение.
Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия - ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 смз), ориентированная в том числе на международные соревнования.
Передние сиденья - спортивного покроя, с регулировкой по высоте, руль меньшего диаметра.
Особенности купе - усиленный кузов, подрамник силового агрегата с треугольными рычагами подвески.
Внешние отличия от ВАЗ-21123 - иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и глубокие задние арки.
Если кто-то дочитает этот бред до конца, то поймет, что на сайтах в салонах картинка от нескромного варианта ЛК, а цена от скромного.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need