Хозяина красной Лады-Купе
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Хозяина красной Лады-Купе
Ищу счастливого обладателя Лады-Купе, красной красавицы. Поделитесь счастьем, расскажите об ощущениях.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Это Лада 112 Купе. О которой говорили с 2004 года, но до настоящего времени было известно о выпуске всего порядка 10 машин. Но то ли они, наконец-то, пошли в производство, то ли одна из этой десятки попала в ПП. Поэтому хотца найти счастливого владельца такого эксклюзива и удовлетворить любопытство: купил ли он ее как серийную или взял, например, с августовского московского автосалона. Также было бы интересно узнать, какой же у нее все-таки двигатель: 1,5 1,6 или 1,8.
Я думаю, что это, все-таки, больше счастье, чем несчастье, потому что десятка в своем автомобильном классе считается достаточно хорошей моделью (и не только у пользователей, но и у хороших механиков), при этом очень неплохо смотрится (опять-таки, среди своих одноклассников. Не хочу никого обидеть, но некоторые иностранные машины этого типа при всех их внутренних достоинствах внешне все-таки выглядят некоторыми уродцами) А если она еще и эксклюзивная, то это совсем не плохо.
Выглядит она как обычная 2112-я, только имеет более спортивный вид (настоящая зубилка, чем просто греет сердце, так и хочется сначала разогреть ее до 180-ти где-нибудь на трассе, а потом свалить вместе с ней в поля, уделаться по середину дверей самой красивой в мире подмосковной грязью, и обязательно посадить несколько рассеянных пятнышек на капот, а потом снова вывалиться в этом виде на трассу и попугать все-еще почему-то не убравшихся обратно в Москву дачников). В общем, только вместо пяти дверей у нее три, и сзади очень неплохо смотрящиеся фонари. В ПП я видела ярко-красный экземпляр, 150-ый регион, тонированные задние стекла. На красном и зеленом настоящая спортивная грязь смотрится практически идеально. Это, конечно не Нива и не восьмерка, но давно уж нас таким ничем не баловали, поэтому "полцарства за коня" если кто поделится секретом, где же такую взять.
Я думаю, что это, все-таки, больше счастье, чем несчастье, потому что десятка в своем автомобильном классе считается достаточно хорошей моделью (и не только у пользователей, но и у хороших механиков), при этом очень неплохо смотрится (опять-таки, среди своих одноклассников. Не хочу никого обидеть, но некоторые иностранные машины этого типа при всех их внутренних достоинствах внешне все-таки выглядят некоторыми уродцами) А если она еще и эксклюзивная, то это совсем не плохо.
Выглядит она как обычная 2112-я, только имеет более спортивный вид (настоящая зубилка, чем просто греет сердце, так и хочется сначала разогреть ее до 180-ти где-нибудь на трассе, а потом свалить вместе с ней в поля, уделаться по середину дверей самой красивой в мире подмосковной грязью, и обязательно посадить несколько рассеянных пятнышек на капот, а потом снова вывалиться в этом виде на трассу и попугать все-еще почему-то не убравшихся обратно в Москву дачников). В общем, только вместо пяти дверей у нее три, и сзади очень неплохо смотрящиеся фонари. В ПП я видела ярко-красный экземпляр, 150-ый регион, тонированные задние стекла. На красном и зеленом настоящая спортивная грязь смотрится практически идеально. Это, конечно не Нива и не восьмерка, но давно уж нас таким ничем не баловали, поэтому "полцарства за коня" если кто поделится секретом, где же такую взять.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
Ой, да ладно, 10 машин. Когда в 2005 я был на Мотор-Шоу в Москве, любой желающий мог ее заказать. Машина была открыта, удалось посидеть.
Nat_N - вот вам первая вылезшая ссылка в Яндексе.
Nat_N - вот вам первая вылезшая ссылка в Яндексе
Код: Выделить всё
http://lada.eleks.ru/price/lada-2112-coupe/norma-2112/
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Эту ссылку я видела, но не думаю, что это правда. На мотор-шоу 2005 предлагались как раз те модели с 1.5 двигателем, которые были сделаны на опытном дочернем предприятии ВАЗ вручную, т.е неконвеерные, со всеми их минусами. Остальным предлагали сначала заказать, а потом уже бы производили, но с нашими производителями желающих на такой вариант не находится.
Насколько я помню, речь шла тогда (в 2005) о цене выше 430 тысяч рублей за ту картинку, которая у элекса показана в сером, но по улицам ездит совершенно другой вариант этой машины, тот, который на ссылке в красном. Вот поэтому я не уверена, что 11367 с сайта это реальное предложение. Скорее, рекламный ход.
Тягачи существуют для супер-джипов. Особенно радуют Витары, которые при езде по нашим дорогам любят пробивать себе нашей почвой бензобаки. А зубилки из грязи очень хорошо выбираются сами (если по дури не всаживать их газом до полика брюхом в землю по самое не балуй), в крайнем случае в багажнике всегда лопатка должна иметься.
Насколько я помню, речь шла тогда (в 2005) о цене выше 430 тысяч рублей за ту картинку, которая у элекса показана в сером, но по улицам ездит совершенно другой вариант этой машины, тот, который на ссылке в красном. Вот поэтому я не уверена, что 11367 с сайта это реальное предложение. Скорее, рекламный ход.
Тягачи существуют для супер-джипов. Особенно радуют Витары, которые при езде по нашим дорогам любят пробивать себе нашей почвой бензобаки. А зубилки из грязи очень хорошо выбираются сами (если по дури не всаживать их газом до полика брюхом в землю по самое не балуй), в крайнем случае в багажнике всегда лопатка должна иметься.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need
- Nat_N
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
- Откуда: П.Посад
Ну не знаю, кто как сажает, а я с лопатой нормально выбираюсь. В классике, почему-то, многие еще одеяло возят для этих целей, но я, честно говоря, плохо представляю, чем оно может помочь, никогда кроме лопаты ничем не пользовалась. Разве что глушитель пристегнуть обратно.
Нет, хорошую иномарку новую за 430 не возьмешь. Более менее приличные варианты начинаются от 25 тысяч, а это, как ни крути с курсом, уже после 625 тысяч. Да и потом, что там может быть такого в этой комплектации для спортивного авто? Для климат-контроля нужно реально много лошадиных сил и денег, а обычный кондишен - это только злит, особенно на двигателе в 1.6. Речь идет о подобии спорт-кара, поэтому АБС, мешающие спортивно тормозить, и всякие EBFD, мешающие спортивно трогаться из разворота, непривыкших также только злят. Что делать с ксеноновыми фарами в полях ночью в грязи? А с литыми дисками? Только грыжу в резине зарабатывать. Светлый салон для офф-роуд тоже как-то не катит.
На Ладе Купе обещали неубиваемую жесткую спортивную подвеску, которая пригодится для бездорожья, мощные силовые передачи, двигатель, который будет слышно, и мощные фары. Поэтому такие машины делаются исключительно для любителей активного образа жизни, так сказать, для ощущений. А для обычных водителей делают машины с четырьмя дверями, АБС и EBFD, тихим салоном, подушками безопасности и просветом в 150 мм. И как правило, седаны.
Нет, хорошую иномарку новую за 430 не возьмешь. Более менее приличные варианты начинаются от 25 тысяч, а это, как ни крути с курсом, уже после 625 тысяч. Да и потом, что там может быть такого в этой комплектации для спортивного авто? Для климат-контроля нужно реально много лошадиных сил и денег, а обычный кондишен - это только злит, особенно на двигателе в 1.6. Речь идет о подобии спорт-кара, поэтому АБС, мешающие спортивно тормозить, и всякие EBFD, мешающие спортивно трогаться из разворота, непривыкших также только злят. Что делать с ксеноновыми фарами в полях ночью в грязи? А с литыми дисками? Только грыжу в резине зарабатывать. Светлый салон для офф-роуд тоже как-то не катит.
На Ладе Купе обещали неубиваемую жесткую спортивную подвеску, которая пригодится для бездорожья, мощные силовые передачи, двигатель, который будет слышно, и мощные фары. Поэтому такие машины делаются исключительно для любителей активного образа жизни, так сказать, для ощущений. А для обычных водителей делают машины с четырьмя дверями, АБС и EBFD, тихим салоном, подушками безопасности и просветом в 150 мм. И как правило, седаны.
You can't always get what you want, but if you try sometimes you just might find you get what you need