Древний камень навел тень на воскресение Христа

Ответить
Фигаро
счастливая мамочка
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 22:28
Откуда: Павловский Посад

Древний камень навел тень на воскресение Христа

Сообщение Фигаро »

Древний камень навел тень на воскресение Христа

Найденный близ Мертвого моря в Иордании старинный камень с надписями на иврите всколыхнул научный мир

Мир археологов и специалистов по библейским временам «жужжит», словно растревоженный пчелиный улей. Виноват в этом почти метровой длины камень, на котором выписаны 87 строк на иврите, причем камень, как полагают ученые, относится ко времени за несколько десятилетий до Рождества Христова, сообщает New York Times. Причину ажиотажа в научных кругах нетрудно понять: в древней надписи, судя по всему, речь идет о мессии, который воскреснет на третий день из мертвых.

Письмена на камне выписаны чернилами, а не выгравированы, в два узких столбца по типу того, как можно видеть в свитках Торы — еврейского Писания. Поскольку камень расколот, часть текста выпала либо оказалась затертой, что затрудняет его интерпретацию и создает почву для ученых дебатов.

Находка, кстати, совсем не нова — камень обнаружили еще лет десять тому назад в окрестностях Мертвого моря. Швейцарский коллекционер израильского происхождения Давид Йезельсон приобрел его у иорданского антиквара, и теперь уникальный памятник хранится в его доме в Цюрихе.

Ученые заинтересовались камнем лишь после того, как Ада Ярдени, специалист по ивритской палеографии из Израиля, оказавшись в гостях у Йезельсона, внимательно изучила его и опубликовала в прошлом году свои выводы в научном журнале.

Текст камня представляет собой апокалиптическое видение, в котором исследователи усматривают сильное влияние Ветхого Завета, в особенности книг пророков Даниила, Захарии и Аггея. По аналогии с другими апокалиптическими сочинениями рубежа эр ученые назвали новооткрытый памятник «Откровением Гавриила», поскольку пророчества вложены здесь в уста архангела Гавриила. Фигурирует в тесте и некий, неназванный по имени мессия. Обращаясь к нему, архангел говорит: «На третий день оживи, — я, Гавриил, повелеваю тебе», — по крайней мере, так реконструирует чтение библеист Израэль Кноль из Hebrew University в Иерусалиме

По его предположению, речь на камне идет о вполне конкретном человеке по имени Симон, лидере восстания, вспыхнувшего в Иудее со смертью Ирода в 4 году до н.э. В гибели Симона, впрочем, как и вообще в страданиях мессии, его сторонники видели необходимый шаг к достижению национального спасения. На это указывают строки текста, где говорится: «Через три дня вы узнаете, что силы зла потерпят поражения от сил добра».

Если подобное мессианское предсказание действительно присутствует на камне, то, как считает израильский специалист, рассказанная в Евангелии история смерти и воскресения Христа теряет свою уникальность и предстает общим местом еврейской религиозной традиции тех давних времен.

В предстоящее воскресенье в Иерусалиме начнет работу конференция, посвященная 60-летию с момента находки Свитков Мертвого моря. В рамках научного форума, как предполагается, специалисты обсудят и сенсационную находку, быть может, проливающую свет на предысторию христианства. Однако, учитывая то, насколько наэлектризована атмосфера вокруг всех артефактов и текстов, относящихся к эпохе Христа, как в широкой публике, так и в научном сообществе, скорого достижения консенсуса ожидать не приходится.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Аватара пользователя
EGO13
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 01:30
Откуда: Павловский Посад

Re: Древний камень навел тень на воскресение Христа

Сообщение EGO13 »

:app:
в своё время ученые говорили что туринская плащеница это подделка XVIв. но в прошлом году стали как бы доказывать что и ДНК человека которые там обнаружены по возрасту соотвествует 33-х летнему человеку, типа всё теперь встает на свои места и всё это правда.
ну не дадут разуверовать людей, и не дадут пасть храму этой веры, так что я думаю сейчас иврит который там написан переведут и перетрактуют так, чтоб это было выгодно сегоднежнему храму христианской веры, ведь н кто не будет перепроверять, врит мало кто знает, да и камушек в часных руках. :app:
Per Aspera Ad Astra!
Homo Homini Lupus Est!
Errare Humanum Est!
Voznes
Приехал недавно
Приехал недавно
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:48
Откуда: Павловский Посад
Контактная информация:

Re: Древний камень навел тень на воскресение Христа

Сообщение Voznes »

Очередная утка из "желтой" прессы.
Сколько таких домыслов было за всю историю христианства? Наверное не скажет никто.
http://www.voznes.ru - Церковь Вознесения на Городке, Павловский Посад
Семён
Почти всегда на Павловском Посаде.ру
Почти всегда на  Павловском Посаде.ру
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 17:25
Откуда: Павловский Посад

Re: Древний камень навел тень на воскресение Христа

Сообщение Семён »

Ну, вааще! Такую прям страшенную тень навел этот камень на Воскресение! И как же быть то всему миру теперя, ввиду этой тени? Вот то теперь народ рванет из храма. Рекомендую всем ходить по газонам, потому что тротуары и шоссе будут заняты мчащейся из церкви толпой.
Фролов
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 14:16

Re: Древний камень навел тень на воскресение Христа

Сообщение Фролов »

Откровение Гавриила

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Комментарии: 3, последний от 19/02/2012.
© Copyright Юдовин Рами (ramiyd@yandex.ru)
Размещен: 09/08/2010, изменен: 09/08/2010. 18k. Статистика.
Статья: История
Ваша оценка:
Аннотация:
Ювал Горен (Yuval Goren), профессор археологии из Университета Тель-Авива, провел химический анализ стелы и подтвердил, что подлинность камня и текста не вызывают сомнений.
Колонка 1
1. [ ] ........
2. [ ] Господь
3. [ ]. [ ].
4. ибо сказал Господь, я обручен с тобой, сады
5. [ ]..... [
6. и я скажу .... .... [
7. [ ] дети Израиля .... [?]...[ ] ...[ ] ....
8. сын Давида [?] ......[
9. [ ] слово Божь[е]
10. [ ] .... ..... ..... ..... ты спросил ... [?]
11. [?] Боже, ты спросил меня, поэтому сказал Господь Воинств
12. [ ] ... из моего дома Израилева, и я расскажу о величии Иерусалима.
13. [Ибо] сказал Господь, Бог Израиля, теперь все народы
14. ... расположились ла[герем] в Иерусалиме и оттуда изгна[ны]
15. один два три сорок Пророков и старейшины
16. и Хасиды. Мой слуга Давид просит Эфраима
17. [чтобы тот] дал знак; (того же) я прошу тебя. Ибо сказал
18. Господь Воинств, Бог Израиля, мои сады созрели,
19. мои святыни для Израиля. Через три дня ты узнаешь, ибо сказал
20. Господь Воинств, Бог Израиля, зло повержено
21. до (наступления) справедливости. Спроси меня, и я тебе скажу, что есть этот
22. нечистый род, обеливающий себя. Ты стоишь, ангел
23. поддерживает тебя. Не бойся. Блаженный во славе Господу на
24. его троне. Скоро я сотрясу
25... небеса и землю. Таково величие Господа
26. Воинств, Бога Израиля. Вот семь колесниц
27. у врат Иерусалима и врата Иудеи они оставят на
28. трех моих ангелов, Михаила и других, надеяться на
29. твое могущество. Так сказал Господь Воинств, Бог
30. Израиля. Один два три четыре пять шесть
31. [се]мь моих ангелов..... что это? Он сказал, налобная повязка
32. .... [ ] .... ....... и второй командир
33. смотрит на.. Иерусалим ...... трое в величии
34. ................. три [ ] .....
35. [ ] ..... что он видел мужчину ... работает [
36. что он .... [ ] это знамение из Иерусалима
37. Я ...[ ] прах и знамение об изгнании..
38. [зн]амение об изгнании ....... Бог грех ... и смотри
39. .... ... [ ] Иерусалим сказал Господь
40. ............ ....... И мгла закроет большую часть луны
41. [ ] кровь, что северянина, станет червивым
42. [ ] ненавистью больной запятнается во всем
43. [ ]. Бог [
44. [ ]. [?]

Добавлено спустя 27 секунд:
Колонка 2 (прочитать текст в этой колонке возможно начиная со строки 51)

51. с тобой (или с твоим народом) ....
52... ангелы [ ] из ... [ ]..
53. ... и завтра ... они оставят ... большой ... ... ...
54. [через] три дня вот что [я сказал] Ему
55. это [
56. соизволь увидеть, север[янин] встает [лагерем] [
57. Наложи печать на кровь избиения в Иерусалиме. Ибо сказал Господь Воинств
58. Бог Израиля, Так сказал Господь Воинств и Бог
59. Израиля [
60. ... Он будет жалеть.. Его сострадание бл[изко]
61. [ ] блаженный? ...
62. дочь? ...
63. ...
64. [ ] ...[ ] возлюбленный?
65. Три святыни мира из.... [ ]
66. [ ] шалом он сказал, в тебя мы верим ... [?]
67. Возвести ему о крови, вот их колесницы.
68. Многие из тех, кого любит Господь Воинств, Бог Израиля
69. Ибо сказал Господь Воинств, Бог Израиля ....[?]
70. пророки. Я послал моему народу трех пастырей. Я скажу (?)
71. что я видел бла[годать]... .... Иди скажи (?)
72. Место для Давида, слуги Божьего [ ]...[ ].. [ ]
73. Небеса и земля, благословенный ...... [ ]
74. люди. Показывая непоколебимую любовь к тысячам .... постоянную любовь. [ ]
75. Три пастыря отправились в Израиль ... [ ]...
76. Если это священнослужитель, если это сыновья святых ....[ ]
77. Кто я? Я Гавриил ........ [ ]
78. Ты спасешь их.............. для двух [ ] ...[ ]
79. до тебя три зна[мения] три.. [ ]
80. Через три дня [ты] будешь жить, я, Гавриил, прика[зываю] те[бе],
81. царь царей, ... скалистой расщелины [ ]..... [ ]
82. видения (?) ... их язык (?) [ ] ... те, кто любит меня
83. для меня, из трех я беру меньшее, я, Гавриил
84. Господь Воинств, Бог Изра[иля] [
85. затем ты восстанешь ...
86. ... /
87. ... мир? /

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Существует предположение, что слова ангела Гавриила обращены к Мессии, на роль которого согласно популярной ныне версии в научных кругах претендует некто Симон, о котором Иосиф Флавий сообщал в двух своих книгах "Иудейская война" и "Иудейские древности". Возможно, Симон, Иуда или Афронгей, либо ещё десяток калифов на час, которых себе выбирала недовольная толпа в надежде сбросить римское иго, могли претендовать на звание Царя из "Откровения Гавриила" если бы не некоторые обстоятельства.
Во-первых - эти вожди не были духовными авторитетами, а автор скрижали, в котором жил пророческий дух, не стал бы посвящать "Откровение" предводителям разбойничий шайки, которые сжигали дома, дворцы, занимались грабежом.
Во-вторых главари банд быстро погибали не принеся освобождение, и не оставляя после себя никакого духовного наследия.
В-третьих в этом тексте не упоминается имя царя к которому обращено пророчество и значит оно носит абстрактный характер и относится к истинному Мессии, которого поддерживают ангелы и согласно тексту ангел Гавриил.
Согласно, новой теории, Иешуа, (Иисус Христос) видя мученическую смерть провозглашённых толпой царей, был вдохновлён их подвигами и примером жертвенности.
Это предположение, не основано на каких фактах. Иешуа не претендовал на роль земного царя, и всегда уклонялся от попыток толпы сделать его царём и поэтому пример Симона и других подобных ему царей напяливших корону, был для него скорее отрицательным: "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:15).
Симон и подобные ему вожди не погибали добровольно мученической смертью, вознеся себя на жертвенник ради истины и идеалов, но в бою, во время бегства: " В завязавшейся между ними схватке легло хотя значительное число пехоты, но сам Симон был отрезан Гратом в тесной ложбине, чрез которую он хотел бежать, и, получив удар в затылок, упал мертвым" (Иуд. Война гл. 4:2). Иешуа несмотря на возможность бежать из Гефсиманского сада и скрыться в спокойной Галилее остался Иерусалиме и принял мученическую смерть запечатлев кровью своё духовное наследие.
Неизвестно был ли знаком Иешуа с текстом "Откровение Гавриила". Вероятно, он был написан последователями какой-либо оппозиционной группы иудеев - ессеями, терапевтами, сынами света, которые, как правило, скрывали свои священные тексты от непосвящённых и чужаков. Вполне может быть, его написал один из неизвестных нам пророков. В любом случае мы не знаем, был этот текст популярен, читаем и признаваем авторитетным широкой массой иудеев. Возможно, текст записанный чернилами на каменной скрижали был выставлен на обозрение в каком-либо священном зале, так как необычно большое расстояние между строчками облегчает чтение текста. Иешуа, как нам известно из традиционных евангелий, не ссылался на этот текст в связи с пророчеством о своём воскресении, но упоминает иной источник - авторитетный для всех иудеев - пророческие книги, в частности книгу Ионы: "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф. 12-40). Кроме этого, самая спорная восьмидесятая строка этого текста даёт возможность иного перевода, чем "на третий день воскресни", например, расхожей фразы "на третий день оживи нас". Предполагаемое слово "воскресни" полностью не просматривается, затёрты одна или даже несколько букв и, несмотря на все современные способы прочесть слово, оно так и осталось не читаемым.
Предполагается, что этот текст написан в конце первого века до н. э. или в начале первого н.э. Но текст мог быть написан и на тридцать лет позже, не существует экспертизы, которая может установить точный год написания текста. Согласно евангелию от Луки, именно ангел Гавриил благовестил Захарии, отцу Иоанна Окунателя (Крестителя) о рождении сына и Марии матери Иешуа: "В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский" (Лк. 1:26). И тот же ангел, согласно "Откровение Гавриила" оживляет Царя. В любом случае прослеживается связь между ангелом Гавриилом и Мессией, он как бы покровительствует ему, помогает. Это совпадение вероятно не случайно, и оно свидетельствует о некой ранней христианской традиции связанной с ангелом Гавриилом, согласно которой ангел Гавриил на третий день оживляет Мессию.

Добавлено спустя 33 секунды:
Вероятно, это пророчество о гибели и воскресении Мессии, перекликается с книгой пророка Даниила, написанной несколько веков до н. э. . В частности с отрывком о гибели Мессии и разрушении храма: "когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Мессии Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Мессия, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан. 9:21-27). Возможно, автор "Откровения Гавриила" в очень спорной восьмидесятой строке говоря об " оживление" (воскресении), получил озарение от, вселяющего надежду предсказания пророка Осии: "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его". (Осия 6:2).

Добавлено спустя 33 секунды:
Приложение:
Иудейская война
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Бунт прежних солдат Ирода. Разбойничьи набеги Иуды. Симон и Афронгей присваивают себе царский титул.
1) В это же время в разных местах страны также произошли беспорядки. Положение дел подстрекало многих протянуть руку к царской короне. В Идумее взялись за оружие две тысячи ветеранов Ирода и открыли войну с приверженцами царя. Ахиаб, двоюродный брать царя (I, 33, 7), боролся с ними, скрываясь за сильнейшими крепостями, но избегая всякого столкновения с ними в открытом поле. Дальше, в Сепфоре, в Галилее, Иуда-сын того Езекии, который некогда во главе разбойничьей шайки разорял страну, но был побежден царем Иродом (I, 10,5), поднял на ноги довольно многочисленную толпу, ворвался в царские арсеналы, вооружил своих людей и нападал на тех, которые стремились к господству.
2) В Перее нашелся некто Симон, один из царских рабов, который, надеясь на свою красоту и высокий рост, напялил на себя корону. Собрав вокруг себя разбойников, он рыскал по открытым дорогам, сжег царский дворец в Иерихоне, многие великолепные виллы и легко наживался на этих пожарах. Еще немного он бы опустошил огнем все пышные здания, если бы против него не выступил начальник царской пехоты, Грат, со стрелками из Трахонеи и самой отборной частью Себастийцев. В завязавшейся между ними схватке легло хотя значительное число пехоты, но сам Симон был отрезан Гратом в тесной ложбине, чрез которую он хотел бежать, и, получив удар в затылок, упал мертвым. В другом восстании, вспыхнувшем в Перее, были обращены в пепел царские дворцы возле Вифарамата, у Иордана.
3) Даже простой пастух, по имени Афронгей, дерзал в ту минуту посягать на корону. Его телесная сила, отчаянная храбрость, презрение, к смерти и поддержка четырех ему подобных братьев внушали ему эту надежду. Каждому из этих братьев он дал вооруженную толпу, во главе которых они служили ему как бы полководцами и сатрапами во время его набегов. Он сам, как царь, был занят более важными делами. Одев на себя диадему, он затем вместе с братьями еще долго опустошал страну. Преимущественно они убивали римлян и царских солдат; но не щадили они и иудеев, если последние попадались к ним в руки вместе с добычей. Раз, возле Эммауса, они даже осмелились оцепить целую когорту римлян, подвозивших легиону провиант и оружие. Центурион Арий, и сорок наиболее храбрых солдат пали под стрелами. Та же участь угрожала остальным, как вдруг примчался Грат с Себастийцами и спас их. После многих подобных насилий, совершенных ими в течение всей этой войны над коренными жителями и иноземцами, трое из них были, наконец, схвачены в плен: самый старший-Архелаем, два следующих-Гратом и Птоломеем; четвертый сдался Архелаю после миролюбивого соглашения. Этот конец постиг их уже впоследствии; но тогда они исполосовали всю Иудею своей хищнической войной.

Добавлено спустя 25 секунд:
Иосиф Флавий
Иудейские древности
Книга семнадцатая
Глава десятая
6. Существовал тогда также один из служителей царя Ирода, некий Симон, человек красивый, огромного роста и крайне сильный, пользовавшийся доверием царя. Основываясь на беспорядочном состоянии дел, этот человек осмелился возложить на себя царский венец. Собрав себе толпу приверженцев, которые в своем безумии провозгласили его царем, и считая себя вполне достойным этого высокого сана, Симон разграбил и сжег царский дворец в Иерихоне. Равным образом он предал пожару целый ряд других дворцов в стране, причем предоставлял толпе своих приверженцев грабить их сколько угодно. Он, наверное, совершил бы еще более значительные беззакония, если бы против него не были приняты меры: Грат присоединил царские войска к римским и во главе этой рати выступил против Симона. Когда затем произошла продолжительная и ожесточенная битва, большинство приверженцев Симона, происходивших из Переи и представлявших из себя беспорядочную толпу, сражавшуюся скорее храбро, чем умело, погибло, а сам Симон, искавший спасения в бегстве по узкому ущелью, попался в руки Грата и был им обезглавлен.
Около Иордана, в Амафе, дворец был также сожжен толпой бродяг, похожих на приверженцев Симона. Таким образом, полная разнузданность овладела народом, так как у него не было своего царя, который мог бы доблестным правлением сдерживать народную массу, а прибывшие для успокоения возмутившихся иноземцы лишь подливали масла в огонь своим наглым отношением и своим корыстолюбием.
7. Вместе с тем даже некий Афронг, человек, не блиставший ни знатностью рода, ни личной доблестью, ни обилием денежных средств, всего-навсего простой пастух, отличавшийся, впрочем, огромным ростом и недюжинной физической силой, решился домогаться царской власти. Удовольствие пользоваться выдающимся положением заставляло его не дорожить даже личной жизнью и подвергнуться гибели. У него было четверо братьев, таких же рослых и сильных, как он сам. В них он рассчитывал иметь хорошую поддержку при овладении царским престолом. Так как около них собралась огромная толпа приверженцев, то каждый из братьев взял на себя командование одним отрядом. Таковы-то были его военачальники. Они помогали ему, вступая постоянно, по собственному усмотрению, в стычки.
Сам же Афронг надел на себя царский венец и держал совет относительно дальнейшего образа действий. При этом он всюду руководился лишь своим собственным мнением. В руках такого человека власть была долгое время; он назывался царем и мог невозбранно делать все, что ему было угодно. Как он сам, так и его братья сильно вредили своей жестокостью римлянам и царским войскам, питая как к тем, так и к другим сильную ненависть: последних они ненавидели за надменность при жизни Ирода, римлян же за те обиды, которые они, по их мнению, наносили им. С течением времени озлобленность их росла все более и более. Никому, кто попадался им в руки, уже не было спасения, либо вследствие их корыстолюбия, либо вследствие их любви к убийствам. Однажды они напали близ Эммауса на когорту римлян, которая везла войску хлеб в оружие. Окружив римский отряд, они закидали дротиками начальника его, Ария, и сорок лучших его пехотинцев. Испугавшись этого поражения, остальные римляне спаслись бегством, бросив трупы товарищей; им на выручку, впрочем, пришел Грат во главе царских войск, бывших в его распоряжении.

Добавлено спустя 29 секунд:
Такие стычки устраивали они в течение долгого времени, нанося римлянам немало вреда и сильно притесняя свой собственный народ. Впрочем, впоследствии все они пали, один в битве с Гратом, другой в бою с Птолемеем. Старший попался в руки Архелая, и тогда последний, в горе от постигшей братьев неудачи и не видя для себя спасения вследствие своего одиночества и потери войска от переутомления, отдался, уповая на Господа Бога, в полное распоряжение Архелаю. 8. Все это, впрочем, произошло значительно позже, Тем временем Иудея была полна разбойничьих шаек. Где только ни собиралась толпа недовольных, она тотчас выбирала себе царя, на общую гибель. Правда эти цари наносили римлянам незначительный вред, зато свирепствовали среди своих собственных единоплеменников.
Ответить

Вернуться в «Религия и Вера»