Кто как учился водить?

Сообщество девочек/девушек/женщин П-Посада (сильная половина здесь в гостях)
Ответить
ИринаС.
Часто на Павловском Посаде.ру
Часто на Павловском Посаде.ру
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:39

Кто как учился водить?

Сообщение ИринаС. »

Я получила права 4 года назад. За это время садилась за руль от силы раз 7. Конечно, опыта нет, но немного проехать могу.
Недавно купили Ниву (уже разок ездила). Девчонки, поделитель опытом, как вы снова садились за руль, как боролись со страхами и как "нарабатывали" опыт?
И есть ли среди вас те, кого учили ездить мужья? Как они это делали и как вы боролись, если они нервничали и ругались)?
Аватара пользователя
Nat_N
Житель Павловского Посада.ру
Житель Павловского Посада.ру
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:55
Откуда: П.Посад

Re: Кто как учился водить?

Сообщение Nat_N »

Лучше, чтобы учил инструктор, и чтобы он был настолько хорош, что научил так, что уже ничего бы не было страшно.