Банк Столичный кредит / Володарского 95
-
- Приехал недавно
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 14:28
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Банк Столичный кредит / Володарского 95
Колхозные работники на службе кредитной организации
Предисловие:
Нет, господа, я понимаю там Сбербанк, огромная махина Советов, которую уже не починить, только в утиль сдать. Но коммерческий банк с тремя офисами! Казалось бы, нужно расти, развиваться, добиваться успехов на волне поддержки довольных клиентов. Ан нет... Хамство персонала и величайшее желание побыстрее срулить с рабочего места - это типичный СОВОК!
Действие в двух частях:
Действие первое:
03.09.2010 В адрес д/о Павловский Посад из Москвы на мое имя был совершен перевод системой "Юнистрим". Я пришел в д/о Павловский Посад, банка "Столичный кредит" в 17.55 получить перевод. Операционист поспешила мне сообщить, что на сегодня выплат уже не будет, приходите в понедельник. Я возразил, сказал что деньги в понедельник мне не нужны будут, а нужный сейчас. На отделении банка написано, "отделение работает до 20.00".
На что получил ответ: - "Ну и пусть назад отправляют!"
Действительно, я просил перевести мне деньги на такую короткую дистанцию, к слову заплатив комиссию за перевод в 850р., только потому, что они мне нужны были именно в пятницу. Уже в субботу я мог бы их забрать собственно ручно и без каких либо комиссий.
Далее диалог:
- Я хочу получить свои деньги, банк работает до 20.00, выдайте мне сумму.
- У нас работница уволилась, работать некому, вам повезло, что я тут сижу, а еслиб меня уже небыло, кому бы вы это говорили?
После чего операционист всетаки решилась на смелый шаг и начала оформлять выдачу.
После оформления всех документов, работник, позвонила в кассу и попросила кассира набрать необходимую сумму. Кассир взяла деньги, вышла из кассы и родила следующую фразу:
- А молодой человек не хочет тебе доплатить за внеурочное время?
Я совсем прозрел от такой фразы… Нет ну правда, кроме как свинством, это не возможно никак окрестить!
В конечном итоге конфликт был улажен самим операционистом, я получил деньги и ушел.
Действие второе:
01.10.2010 Уже наученный горьким опытом, зная, что по каким то там причинам выдаются переводы до 18.00 я заблаговременно решил прибыть в тот же д/о получить перевод. Пришел я в 16.42. Оказалось, что я пришел опять слишком поздно. Операционист работает сегодня до 16.45, и конечно же, приходите в понедельник.
хм….
- А юнистрим знает о том что у Вас плавающий график?
- Знает! - немедленно поступил ответ.
Я взял визитку Юнистрима с операционной стойки и поспешил покинуть данное заведение.
Набрал номер изображенный на карточке. На том конце мне сразу же приветливо ответили.
- До какого часа работает выдача в д/о Павловский Посад, банка столичный кредит?
- До 18.00
Я объяснил ситуацию, сотрудница колл центра записала мои данные и сообщила что со мной свяжутся.
Через несколько минут мне перезвонили и сообщили что мой перевод готов к выдаче. На что я ответил что, да готов, только выдавать его некому. Работники банка уже пьют чай у себя дома.
В общем мне пообещали разобраться с ситуацией и сообщить о принятых мерах.
Эпилог:
Деньги я так и не получил.
Зато теперь я знаю что такое "шарашкина контора".
Предисловие:
Нет, господа, я понимаю там Сбербанк, огромная махина Советов, которую уже не починить, только в утиль сдать. Но коммерческий банк с тремя офисами! Казалось бы, нужно расти, развиваться, добиваться успехов на волне поддержки довольных клиентов. Ан нет... Хамство персонала и величайшее желание побыстрее срулить с рабочего места - это типичный СОВОК!
Действие в двух частях:
Действие первое:
03.09.2010 В адрес д/о Павловский Посад из Москвы на мое имя был совершен перевод системой "Юнистрим". Я пришел в д/о Павловский Посад, банка "Столичный кредит" в 17.55 получить перевод. Операционист поспешила мне сообщить, что на сегодня выплат уже не будет, приходите в понедельник. Я возразил, сказал что деньги в понедельник мне не нужны будут, а нужный сейчас. На отделении банка написано, "отделение работает до 20.00".
На что получил ответ: - "Ну и пусть назад отправляют!"
Действительно, я просил перевести мне деньги на такую короткую дистанцию, к слову заплатив комиссию за перевод в 850р., только потому, что они мне нужны были именно в пятницу. Уже в субботу я мог бы их забрать собственно ручно и без каких либо комиссий.
Далее диалог:
- Я хочу получить свои деньги, банк работает до 20.00, выдайте мне сумму.
- У нас работница уволилась, работать некому, вам повезло, что я тут сижу, а еслиб меня уже небыло, кому бы вы это говорили?
После чего операционист всетаки решилась на смелый шаг и начала оформлять выдачу.
После оформления всех документов, работник, позвонила в кассу и попросила кассира набрать необходимую сумму. Кассир взяла деньги, вышла из кассы и родила следующую фразу:
- А молодой человек не хочет тебе доплатить за внеурочное время?
Я совсем прозрел от такой фразы… Нет ну правда, кроме как свинством, это не возможно никак окрестить!
В конечном итоге конфликт был улажен самим операционистом, я получил деньги и ушел.
Действие второе:
01.10.2010 Уже наученный горьким опытом, зная, что по каким то там причинам выдаются переводы до 18.00 я заблаговременно решил прибыть в тот же д/о получить перевод. Пришел я в 16.42. Оказалось, что я пришел опять слишком поздно. Операционист работает сегодня до 16.45, и конечно же, приходите в понедельник.
хм….
- А юнистрим знает о том что у Вас плавающий график?
- Знает! - немедленно поступил ответ.
Я взял визитку Юнистрима с операционной стойки и поспешил покинуть данное заведение.
Набрал номер изображенный на карточке. На том конце мне сразу же приветливо ответили.
- До какого часа работает выдача в д/о Павловский Посад, банка столичный кредит?
- До 18.00
Я объяснил ситуацию, сотрудница колл центра записала мои данные и сообщила что со мной свяжутся.
Через несколько минут мне перезвонили и сообщили что мой перевод готов к выдаче. На что я ответил что, да готов, только выдавать его некому. Работники банка уже пьют чай у себя дома.
В общем мне пообещали разобраться с ситуацией и сообщить о принятых мерах.
Эпилог:
Деньги я так и не получил.
Зато теперь я знаю что такое "шарашкина контора".
-
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:28
- Точная дата рождения: 19.01.1987
Re: Банк Столичный кредит / Володарского 95
artpixels
Я рад что это все Вы здесь написали. По моему с такими конторами только высмеяв (или объяснив всю ситуацию, описав) можно бороться. Может кто нибудь прочитает и сделает выводы ходить туда или нет. А может кто и до начальства доведет.
Я рад что это все Вы здесь написали. По моему с такими конторами только высмеяв (или объяснив всю ситуацию, описав) можно бороться. Может кто нибудь прочитает и сделает выводы ходить туда или нет. А может кто и до начальства доведет.
-
- Приехал недавно
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 14:28
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Банк Столичный кредит / Володарского 95
Dmitry: Не стоит злоупотреблять цитированием - для ответа используйте не кнопку "Цитировать" на последнем сообщении, а форму для быстрого ответа или кнопку ответить
http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=2293877
http://www.sovok.ru/
Оформлена жалоба в Юнистриме с просьбой уведомить о проведенных мероприятиях. В понедельник и с руководством банка пообщаемся.