Nat_N
Так сказать, руки прочь, от моей любимой Евсеевской школы
Мне так школа очень нравится, как-то полюбил я деревню, и собственно всё деревенское, мне также мила Ефимовская школа, прежде всего, тем, что там все друг друга знают, классы маленькие, обучение чуть ли не индивидуальное, амбиции есть, но тоже всё с любовь, по существу и главное, тихо и спокойно. Ну а Православие, так мне это только приятно, да собственно, в деревне нет атеистов, конечно не без искушений, но во всех домах иконы весят, если бабушки живы, так обязательно в церковь ходят, очень всё благообразно и спокойно.
Что заметил, что Москва, по моим ощущениям, мало чем от деревни отличается, не зря москвичи если и покупают недвижимость, то в деревне, а вот Павловский Посад как-то другой. Хоть сам я родом из Павловского Посада, и мне он близок и любим, но вот школы мне там совсем не нравятся, настолько, что свою школу построил и содержу, что было и есть весьма затратно.
Если говорить о своём опыте, то учился я в Павловском Посаде в 10 школе в и 9-той. Конечно 10 мне была гораздо родней, но и 9-тая школа как школа. Пока моя семья не переехала в Кишинёв. И тут я понял, что такое учиться по настоящему, а не "балду гонять". Уж не знаю, в то время как-то не обращал внимание, но со временем понял, что в кишинёвских школах в основном преподавали евреи. Все добрые и милые люди. Одному из них, ныне гражданину Израиля, сейчас почти все они уехали из Молдавии, я обязан тому, что несмотря на мои довольно резкие высказывания в адрес советской власти, спокойно закончил школу и получил приличный аттестат. Тут меня бы просто со свету бы сжили. Если говорить о молдаванах, то советская власть там была только с 1945 г. и люди в массе своей добрые и без хитростные.
В связи с этим, какую мысль я хочу донести до милых собеседников, в деревне, в силу меньшей советизации сознания, осталось большее количество носителей живой Православной веры, и это положительно сказалось на нравственном климате деревенских школ. В городе жило большее количество активных строителей коммунизма, собственно, поэтому и верующим было тяжелей, вот и расплачиваемся ныне гладиаторскими боями в школах, курением, матом, блудом, то против чего выступает Православная Церковь, и с чем не справляется атеистическо-социалистическая идеология и атеистическое сознание. В доказательство своего тезиса хочу привести опыт моей семьи, я как-то спросил у отца, когда он приобщился атеистическому мироощущению, он сказал, что когда перешёл в старшие классы из Ефимовской школы во вторую школу г. Павловский Посад.
С праздником всех Сретения Господня!!!!!
Спаси Господи.