Ездунам по обочинам посвящается.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:05
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
"У Форт-Нокса есть стоп-линия? Она же по-моему, или в грязи вечно или стерта."
Стоп-линия, в случае ее визуально отсутствия "проэцируется" по соответствующему светофору (тот, что перед Вами)
Про видео-фиксацию - скорее всего это правда, т.к. многие водители любят проехать на "бледно розовый" т.к. они спешат, затрудняя тем самым проезд других. Кроме как неизбежными штрафами это не чем не лечится. К сожалению.
"Сдается мне что в этом и состоит весь фокус. Попробуйте оспорить "письмо счастья" пришедшее по почте"
Письмо со штрафом с камеры можно оспорить в органе, выдавшем его или в суде, как и адм. протокол любого штрафа.
Стоп-линия, в случае ее визуально отсутствия "проэцируется" по соответствующему светофору (тот, что перед Вами)
Про видео-фиксацию - скорее всего это правда, т.к. многие водители любят проехать на "бледно розовый" т.к. они спешат, затрудняя тем самым проезд других. Кроме как неизбежными штрафами это не чем не лечится. К сожалению.
"Сдается мне что в этом и состоит весь фокус. Попробуйте оспорить "письмо счастья" пришедшее по почте"
Письмо со штрафом с камеры можно оспорить в органе, выдавшем его или в суде, как и адм. протокол любого штрафа.
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Ну я лично за светофор не выезжаю там, насколько себя помню. Если камера будет фиксировать только мифическую стоп-линию - это одно, как бы она не начала определять проезд на запрещающий сигнал, поскольку с учетом некоторых особенностей этого пункта правил, наверняка будет куча косяков.NetdorogPP писал(а): Стоп-линия, в случае ее визуально отсутствия "проэцируется" по соответствующему светофору (тот, что перед Вами)
Но посыл понятен - пополнять казну (хотя, хрен знает куда идут деньги с подобных штрафов, перед нами не отчитываются) любыми способами. Мне лично такой посыл крайне неприятен. Я за почти два года работы этой системы только один такой штраф словил и то не факт, что действительно под белым фоном я так быстро ехал.
- zandr
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:42
- Откуда: Париж - 7Ветров
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Довелось мне сегодня поехать в Ногинск. На границе Кузнецы-Буньково встал в пробку. Я в левой полосе, сильно не тороплюсь, стоп-ползу потихоньку. Справа почти одни фуры, слегка разбавленные джипами/легковушками. Некоторые из последних уходят вперёд по обочине, временами на их место встраиваются пришедшие сзади (когда обочина непроезжа). Из нашего ряда, сколько вижу вперёд-назад, никто не уходит, не встраивается(все спокойные попались). Полчаса ползли до светофора на выезде из Буниково (ок. 2 км). Знаете, сколько фур я за это время опередил? Специально считал: четыре! Ещё полчаса, ещё 2 км до ветофора в Богослово. Ещё шесть фур "обогнал"! Итого за час "профит" не более 2-3 минут!NetdorogPP писал(а):Про пробки из-за движения "самых правых" по обочинам :
.....
Теперь подсчитываем профиты:
Торопящиеся граждане.... — 1ч. 50 мин.
Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч).
И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!!...
До ремонтируемого моста через Клязьму полз ещё 15 минут и тоже не сильно быстрее правого ряда, куда всё ещё кто-то встраивался (тут уже не считал). Склько сэкономили "самые правые" - пусть кто из них раскажет.
Ничего личного - только факты.
Сам обочиной пользуюсь очень редко: когда в дальней дороге попадаются длинные пробки из фур или "ну, очень" тороплюсь.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.(с) Экзюпери
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Не торопился- это хорошо.
Мой вариант: обочина =>поворот на Боровое=> проезд через Карабаново=>выезд на перекрестке в Богослово
Мой вариант: обочина =>поворот на Боровое=> проезд через Карабаново=>выезд на перекрестке в Богослово
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
"Тороплюсь" за рулем, по моему мнению, вообще запрещенное выражение. Если торопишься, пользуйся другим транспортом или рассчитывай время.
А ремонт этот уже достал, мягко говоря. Я, правда, когда ездил, в жуткие пробки в этом месте не попадал, но это мне чисто повезло. И кроме того, сейчас зима уже, какое качество такого ремонта будет? Что же за люди планируют ремонты на зиму...
А ремонт этот уже достал, мягко говоря. Я, правда, когда ездил, в жуткие пробки в этом месте не попадал, но это мне чисто повезло. И кроме того, сейчас зима уже, какое качество такого ремонта будет? Что же за люди планируют ремонты на зиму...
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Насколько я слышал - на мосту однополосное движение. И все, кто вас обогнал по обочине - фактически встроились перед вашими ДВУМЯ рядами. Вот и ползли оба-два равномерно-прямолинейно, поскольку являлись в точке проблемы ОДНИМ рядом. Вы задержались ровно настолько, сколько времени ушло на пропуск через мост незаконно обогнавших вас обоченников.zandr писал(а): До ремонтируемого моста через Клязьму полз ещё 15 минут и тоже не сильно быстрее правого ряда, куда всё ещё кто-то встраивался (тут уже не считал). Склько сэкономили "самые правые" - пусть кто из них раскажет.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Краткое отступление от темы:
Новые автобусы в Московской области
http://maps.yandex.ru/-/CVBCIOol
Как-нибудь прорвемся
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Я тут с Вами не соглашусь. Вы вероятно, действительно не любитель обочин, потому как с обочины вклиниваются не нанося особого ущерба основному потоку. Пока две многотонные калоши разгонятся, между ними вообще без проблем смогут влезть парочка динамичных водителей. Так что Ваши расчеты теоретически верны, но, с поправкой на жизнь, совершенно неприемлимы.
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Пока две многотонные калоши притормозят, а потом попытаются снова разогнаться... - так будет правильнее.
А как нагло вклиниваются с обочины, невзирая на желание остальных, заставляя нервничать своими миллиметрами - это отдельный разговор.
Мне лет несколько назад из мерса ножиком махали, когда не пропустил у Экситона
А как нагло вклиниваются с обочины, невзирая на желание остальных, заставляя нервничать своими миллиметрами - это отдельный разговор.
Мне лет несколько назад из мерса ножиком махали, когда не пропустил у Экситона
Как-нибудь прорвемся
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Вы кто такой, уважаемый Монолит, чтобы определять, какой ущерб мне нанесли? Вы меня спросили, какой для меня ущерб, что передо мной кто-то влез - значительный али незначительный? Это не вы случайно мне камнем дверь автомобиля попортили на Носовихе?Монолит писал(а):действительно не любитель обочин, потому как с обочины вклиниваются не нанося особого ущерба основному потоку
Умники, блин, я смотрю! "Мне больше всех надо!". А вы постоите!
Смотрите, чтобы УАЗ с железным бампером совершенно случайно не разнес бочину таким "не наносящим особого ущерба"!
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
не надо клювом щелкать и никто не влезет.передо мной кто-то влез
не проблема. если я виноват то что-же делать.УАЗ с железным бампером совершенно случайно не разнес бочину
Но езда по обочине на отрезке П-Посад - Москва дает профит в 20-30 мин.
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Есть "короли жизни", которые ездят как хотят - по встречке, в шашки играют...Это характер, они любого отпихнут, не задумываясь.
А есть "корольки", которым ссыкатно ездить по встречке, но оттереть ближнего могут с обочины (если это не "король").
А по поводу "динамично пролезть между фурами" - дальнобойщики очень аккуратный народ (те, кто выжил), и ваше "красивое" вклинивание - это их жест доброй воли и инстинктивное притормаживание, только вы этого уже не видите.
А есть "корольки", которым ссыкатно ездить по встречке, но оттереть ближнего могут с обочины (если это не "король").
А по поводу "динамично пролезть между фурами" - дальнобойщики очень аккуратный народ (те, кто выжил), и ваше "красивое" вклинивание - это их жест доброй воли и инстинктивное притормаживание, только вы этого уже не видите.
Как-нибудь прорвемся
- zandr
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:42
- Откуда: Париж - 7Ветров
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Сам удивился, что въезжали на мост двумя полосами, а сжимались в одну уже заметно ускорившись.GomerS писал(а):Насколько я слышал - на мосту однополосное движение.
В "мой" ряд в пределах видимости (5 машин до фургона) не встроился никто.GomerS писал(а):И все, кто вас обогнал по обочине - фактически встроились перед вашими ДВУМЯ рядами.
Разумеется, оспаривать, что обгоняющие по обочине замедляют стоящих в общей очереди, - не собираюсь. Однако, расчёты от NetdorogPP (замедление потока перед каждым препятствием на обочине из-за остановки-разгона "калош") практика не подтвердила.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.(с) Экзюпери
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:05
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
"Насколько я слышал - на мосту однополосное движение. И все, кто вас обогнал по обочине - фактически встроились перед вашими ДВУМЯ рядами."
Именно так.
"Я тут с Вами не соглашусь. Вы вероятно, действительно не любитель обочин, потому как с обочины вклиниваются не нанося особого ущерба основному потоку."
Весь вопрос не в разгона фур, а в том расстоянии, что они проедут. Или они проедут 10 метров медленно разгоняясь или они проедут 3 и перед ними встанут 2 машины. Но длинна пробки от этого только увеличится. Посчитать можно самим.
Вот очень утрированный пример: почему шампанское может вылиться из бутылки но не из бокала? Потому что "горлышко" у бутылки узкое, а у бокала равномерная ширина. Это показывает, что давление на одну точку в бутылке с узким горлом больше, чем в бокале с широким. С пробками примерно так же.
"Но езда по обочине на отрезке П-Посад - Москва дает профит в 20-30 мин."
Вот
То именно то, про что я писал - граница культуры. Это пример окончания границы у порога своего дома.
"Однако, расчёты от NetdorogPP (замедление потока перед каждым препятствием на обочине из-за остановки-разгона "калош") практика не подтвердила."
Это не мои расчеты, а логистического центра в МСК. Просто они работают и в области. Вы сами множите попробовать, встав перед узкой дверью, но с широким коридором, взяв с собой 10 друзей и попробовав пройти в нее очередью и потом толпой. Результат можно засечь секундомером.)
Именно так.
"Я тут с Вами не соглашусь. Вы вероятно, действительно не любитель обочин, потому как с обочины вклиниваются не нанося особого ущерба основному потоку."
Весь вопрос не в разгона фур, а в том расстоянии, что они проедут. Или они проедут 10 метров медленно разгоняясь или они проедут 3 и перед ними встанут 2 машины. Но длинна пробки от этого только увеличится. Посчитать можно самим.
Вот очень утрированный пример: почему шампанское может вылиться из бутылки но не из бокала? Потому что "горлышко" у бутылки узкое, а у бокала равномерная ширина. Это показывает, что давление на одну точку в бутылке с узким горлом больше, чем в бокале с широким. С пробками примерно так же.
"Но езда по обочине на отрезке П-Посад - Москва дает профит в 20-30 мин."
Вот
То именно то, про что я писал - граница культуры. Это пример окончания границы у порога своего дома.
"Однако, расчёты от NetdorogPP (замедление потока перед каждым препятствием на обочине из-за остановки-разгона "калош") практика не подтвердила."
Это не мои расчеты, а логистического центра в МСК. Просто они работают и в области. Вы сами множите попробовать, встав перед узкой дверью, но с широким коридором, взяв с собой 10 друзей и попробовав пройти в нее очередью и потом толпой. Результат можно засечь секундомером.)
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
- Откуда: Центр Филимоново
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
Давайте представим, что вы едете за фурой. Прямо за ней или сзади неё через 50 машин - не важно.Монолит писал(а):Пока две многотонные калоши разгонятся, между ними вообще без проблем смогут влезть парочка динамичных водителей.
Каждый раз, когда машины перед фурой проезжают вперёд, их место занимают другие, с обочины (которые 2 минуты назад ехали за вами).
В итоге весь ряд, начиная от фуры и в конец пробки - стоит. И так каждый раз.
Вы это имели в виду, говоря "...не нанося особого ущерба основному потоку"?
Хотя, вам, наверное, этого не понять. Как выразились выше, вы - "король", не так ли?
Вопрос: кому это даёт "профит"?Валерик писал(а):Но езда по обочине на отрезке П-Посад - Москва дает профит в 20-30 мин.
Тем, кто по обочине едет? Может быть. А остальным? Остальные 95% людей, наверное, просто так едут, покататься. А именно вы - на работу спешите. Обращаюсь я не лично к вам, Валерик, а ко всем "ездюкам".
Хотя, вопрос риторический. NetdorogPP верно сказал про границы культуры.
Уважаемые пользователи, едущие по полосе, но думающие, что вас не затрагивает то, что кто-то объезжает всех по обочине.
Простейший пример: вы стоите в очереди в магазине. Перед вами 15 человек, позади вас - 10.
Как только 2 человека, по-очереди купив товар, уходят, на их место встаёт ещё 1, который стоял сзади вас.
По-вашему, всё нормально? Думаете, вы в это время сильно приблизились к кассе (читайте - к выезду из пробки)?
Смешно же. Или у вас образование "неполное ясельное", чтобы так рассуждать?
С уважением, Дмитрий.
Re: Павловский Посад - город убитых дорог!
GomerS Не могу не возразить, по поводу "тех, кто выжил". Дальнобойщики не то что выживают, а им вообще ничего не делается, за редким исключением. А вот другие... Когда такую шаланду поперек разворачивает, или она бревна свои роняет около "Сытого папы"? Что ему сделается? Не дай Бог даже увидеть такое. А кто давит дороги, создавая не то что колеи, а прямо таки рельсы, только внутрь? Не проклятые ли фуры? Можно много сказать на этот счет, но мы поговорим-поговорим и замолкнем, а регулировка и вообще организация движения это дело государства. И хорошо бы оно хоть иногда занималось бы прямым своим делом - обеспечением нужд населения страны. Ну, это так, глупость напоследок.