Строительство путепровода ведётся по графику, и срок сдачи объекта 15 июля 2015 года остаётся неизменным. В одном из обращений жители города просили губернатора сохранить пешеходный переход на месте существующего железнодорожного переезда после ввода путепровода. В результате совместной работы, проведённой Правительством МО и ОАО «РЖД», одноуровневый пешеходный переход будет сохранён. Обсуждается вопрос строительства на этом месте надземного пешеходного перехода», – приводятся в материале слова Иванова.
Железная дорога режет город на части!
Re: Железная дорога режет город на части!
http://pavpos.ru/clause/1002
Как-нибудь прорвемся
Re: Железная дорога режет город на части!
сейчас идет торжественное открытие прокола. Вроде и Воробьев должен быть, последний совочек грунта отбрасывать
Как-нибудь прорвемся
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Железная дорога режет город на части!
Ну и где там "2 полосы в обе стороны"?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да еще крюк дороги изуверский сделали на южной стороне
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да еще крюк дороги изуверский сделали на южной стороне
Эти гады испортили лето (с)
Re: Железная дорога режет город на части!
Краткое отступление от темы:
Когда-то давно везли меня из Владимира в Муром. Дорога в Муромских лесах извилистая без видимых причин.
Водитель так это прокомментировал:
"Это Илья-Муромец пьяный из Владимира домой возвращался, так дорога по просеке и прижилась".
Краткое отступление от темы:Кузя писал(а):Краткое отступление от темы:
Да еще крюк дороги изуверский
Когда-то давно везли меня из Владимира в Муром. Дорога в Муромских лесах извилистая без видимых причин.
Водитель так это прокомментировал:
"Это Илья-Муромец пьяный из Владимира домой возвращался, так дорога по просеке и прижилась".
Как-нибудь прорвемся
Re: Железная дорога режет город на части!
Вот теперь вопросы, поднятые мной в этой теме еще в 2013-м, стали актуальными:
Ну, на всех трех указанных в цитате перекрестках направление главной дороги соответствует движению в объезд переезда через прокол. Но на первом и третьем установлены светофоры. Пока они не работают - всё нормально, неудобно лишь выезжать со второстепенных 1-й Игнатьевской и МЖД. Но при включении светофора его невозможно будет отрегулировать так, чтобы "главному ходу" зеленый горел дольше, чем "второстепенному". Ведь подходы "главного хода" к перекрестку (любому, 1-му и 3-му) с взаимно перпендикулярных направлений, а правоповоротных дополнительных полос и доп. секций с зелеными стрелками направо у светофоров, которые могли бы обеспечить одновременное движение по "ГХ" во встречных направлениях, нет.ov1426 писал(а):Ну, ширина проезжей части в 9 м - это по одной полосе в каждую сторону, а не как в ролике. В нем вообще много четырехполосок, которых наверное не будет никогда. В остальном нормально вроде всё, вот только как реально и в подробностях будет выглядеть организация дорожного движения на подходах? Не станут ли проблемными следующие перекрестки:
1) Выезд из прокола на МЖД проезд.
2) Выезд из прокола на соединение нового моста с ул. Вачевскя.
3) Соединение подхода с началом ул. Фрунзе.
Например, съезд с нового моста в сторону Красной Зари. По идее, главная должна уходить направо к проколу. Но места, чтобы сделать одну полосу для движения прямо на Вачевскую, а другую - для движения направо к проколу там очень мало.
Re: Железная дорога режет город на части!
Да, наврали про две полосы в каждую сторону.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:27
Re: Железная дорога режет город на части!
А торжественное закрытие ЖД переезда уже произошло?
Re: Железная дорога режет город на части!
А что, кто-то думал, что будет по две полосы в каждую сторону?
Re: Железная дорога режет город на части!
Переезд что-то никак не закроют. И на нем по прежнему пробки. Едущие по проколу с юга на север еще вынуждены им уступать дорогу на перекрестке БЖД и Б. Покровской (если там еще не включили светофор). Скорее бы закрыли, оставив пеш. переход. А то получится, что полтора миллиарда (или сколько там) выкинули на ветер.Необинтернетченный писал(а):А торжественное закрытие ЖД переезда уже произошло?
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 23:18
Re: Железная дорога режет город на части!
Скажу лично своё мнение.
На мой взгляд прокол сделан не грамотно. Дороги узкие,постоянно повороты на 90 градусов. Дорога проходит по улицам не предназначенным для такого движения, вдоль домов, в том числе частных. И я считаю, что переезд надо оставлять: 1. Пешеходам удобнее ориентироватъся на более крупные информационные объекты ( и тётя с будки контролирует). Уберут переезд и поставят светофор маленький как на вохне, который то и дело ломают) 2. Да и через переезд быстрее ( конечно когда открыт). Ведь трубочка всегда была, а машины все равно стояли по 40 минут на переезде, потому что через трубочку муторно ехать ( светофоры, перекрёстки и пешеходы). Тут тоже светофоры, перекрёстки...
Надо было строить эстакаду через переезд с Б. Покровки на Б. Покровку. Ведь в советское время П.Покровская фабрика так и планировала строить мост на БПокровке, но к нашему с Вами сожалению построили маленький мост.
Но мы как тараканы - ко всему привыкнем.
Это лично моё мнение.
На мой взгляд прокол сделан не грамотно. Дороги узкие,постоянно повороты на 90 градусов. Дорога проходит по улицам не предназначенным для такого движения, вдоль домов, в том числе частных. И я считаю, что переезд надо оставлять: 1. Пешеходам удобнее ориентироватъся на более крупные информационные объекты ( и тётя с будки контролирует). Уберут переезд и поставят светофор маленький как на вохне, который то и дело ломают) 2. Да и через переезд быстрее ( конечно когда открыт). Ведь трубочка всегда была, а машины все равно стояли по 40 минут на переезде, потому что через трубочку муторно ехать ( светофоры, перекрёстки и пешеходы). Тут тоже светофоры, перекрёстки...
Надо было строить эстакаду через переезд с Б. Покровки на Б. Покровку. Ведь в советское время П.Покровская фабрика так и планировала строить мост на БПокровке, но к нашему с Вами сожалению построили маленький мост.
Но мы как тараканы - ко всему привыкнем.
Это лично моё мнение.
Re: Железная дорога режет город на части!
Если и правда "трубочку" закроют на три года для ремонта, то задница будет всеобъемлющая. Этот так называемый "прокол" без переезда (если его закроют) превратится в пробищу, которой еще не видел наш город. И жители, к примеру, улицы Крапоткина будут "счастливы", ага...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. И перекресток Фрунзе/Большая Покровка будет зацементирован так сильно, что лом не поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. И перекресток Фрунзе/Большая Покровка будет зацементирован так сильно, что лом не поможет.
-
- Часто на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:27
Re: Железная дорога режет город на части!
А обещали так красиво!
Скрытый текст:
Re: Железная дорога режет город на части!
Если оставить переезд, пробки будут еще больше. Создается двойное пересечение встречных потоков "юг-прокол-север" и "север-переезд-юг" на перекрестках Б. Покровской с БЖД и Фрунзе.
Это только на первый взгляд кажется. Так сказать, с "личной" точки зрения: "Поеду через переезд, а если он закрыт - через прокол". Это применимо, если машина того, кто так считает - единственная в городе. Но это не так. Зачем вообще тогда строили прокол, если проехав по нему, например, с юга на север, транспорт упирается в конкретную пробищу при выезде с БЖД на Б. Покровскую.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
То же самое будет, если переезд оставят.
Это только на первый взгляд кажется. Так сказать, с "личной" точки зрения: "Поеду через переезд, а если он закрыт - через прокол". Это применимо, если машина того, кто так считает - единственная в городе. Но это не так. Зачем вообще тогда строили прокол, если проехав по нему, например, с юга на север, транспорт упирается в конкретную пробищу при выезде с БЖД на Б. Покровскую.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Shadow писал(а):Если и правда "трубочку" закроют на три года для ремонта, то задница будет всеобъемлющая. ****
То же самое будет, если переезд оставят.
Re: Железная дорога режет город на части!
ov1426
Светофор, к примеру на Фрунзе/Покровка дает разделение потоков "через переезд" и "через прокол". Впрочем, если Вам нравится, торопите с закрытием переезда. Я тут не согласен.
Светофор, к примеру на Фрунзе/Покровка дает разделение потоков "через переезд" и "через прокол". Впрочем, если Вам нравится, торопите с закрытием переезда. Я тут не согласен.
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Железная дорога режет город на части!
Перекрыть проезд из Игнатьева по Фрунзе, чтоб "прокольные" шли через Игнатьево только на Ликинку
Эти гады испортили лето (с)