Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
- Откуда: Центр Филимоново
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Dmitry, вот "как бы" тема вся о другом. То, что написано чуть выше, про "как бы водителя" - для меня лишь отступление от темы. Я же обсуждаю то, что обсуждалось ранее, с самого начала. Там никто движение не начинал, там уже всё "в процессе" было.
С уважением, Дмитрий.
-
- Админ. портала
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:52
- Точная дата рождения: 11- 7- 0
- Откуда: Павловский Посад
- Контактная информация:
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
-Барс-, повнимательней! Тема от которой отделено это обсуждение вообще никакого отношения к реакции не имела, а обсуждались отзывы о разных автошколах (для тех кто не решил куда лучше пойти "учиться на права"). А описание "в процессе" было удавшейся попыткой "заболтать" тему конкретного происшествия (см. первое сообщение темы).
Добро пожаловать на Павловский Посад .ру
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
Не забывайте: читать правила, смотреть уже существующие сообщения и активные темы, а так же пользоваться поиском!
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Автошколы Павловского Посада
Так, а почему Вы не готовы к изменению ситуации? Вы ворон считаете, когда машину ведете?-Барс- писал(а): Но это реакция ...., когда вы готовы к изменению ситуации.
Эллада, № билета в студию, пожалуйста. Через 1,7 секунды Вам уже и останавливаться не надо будет.
А вот рулить для объезда препятствия при экстренном торможении ПДД не разрешают.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вполне, это время от возникновения опасности, до физической реакции, пока сигнал по нейронам идет. Согласен добавить еще 0,2 сек на инерционность привода тормозов. Итого - 0,3 у спортсменов, 0,6 - у дедушки полупаралитика.Эллада писал(а): Вы хоть себе представляете, что такое время реакции 0,1 секунда, Кузя-Бетмэн?
Если бы средний водитель 1 сек только реагировал на опасность, скорость была бы 30км ограничена в городах.
Эти гады испортили лето (с)
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
- Откуда: Центр Филимоново
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Dmitry писал(а):О чем Вы вообще сейчас "базарите"!? "Как бы водитель" и "как бы сам" утверждает, что только начинал движение.
Я не спорю, что сама тема об автошколах.Dmitry писал(а):Тема от которой отделено это обсуждение вообще никакого отношения к реакции не имела, а обсуждались отзывы о разных автошколах
Но то вы ругаетесь, почему мы говорим про реакцию, когда надо про человека, начинающего движение.
А потом вы говорить, что надо вообще про автошколы говорить (так правильней, конечно).
Затем вообще разделяете темы и по-прежнему разговор идёт не в ту сторону, хотя судя по развитию темы, пишу я правильно.
Скрытый текст:
Вот тогда-то я и скажу, кто ворон считает, а кто водит машину.
Кстати, есть поговорка: "Будешь по правилам ездить - в аварию попадёшь".
Хотите так же поспорить, что если бы можно было рулить при экстренном торможении, аварий было бы столько же или больше? Разве избежать хоть немного аварий было бы нельзя? Сомневаюсь.
С уважением, Дмитрий.
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Машину вожу, поэтому и говорю, что, если у человека реакция 2 секунды, то ему лучше пассажиром ездить и пейзажи разглядывать с воронами.
Если бы можно было рулить, то при том же количестве аварий страдало бы больше людей. Избежать некоторых аварий было бы можно, но для того водитель как минимум должен владеть навыками экстремального вождения. Много таких среди любителей с реакцией в 2 секунды?
Катать я Вас не буду, ибо ПДД запрещают экстренное торможение без достаточных причин. Нехватало, чтобы нас в зад кто-нибудь поцеловал при таких экспериментах.
При выборе скорости водитель обязан учитывать условия дорожной обстановки. Если Вы в городе едете 60 км по узкой дороге обсаженной кустами с обеих сторон, то, ИМХО, будет удивительно, если кто-нибудь, не выскочит у Вас перед носом.
Если бы можно было рулить, то при том же количестве аварий страдало бы больше людей. Избежать некоторых аварий было бы можно, но для того водитель как минимум должен владеть навыками экстремального вождения. Много таких среди любителей с реакцией в 2 секунды?
Катать я Вас не буду, ибо ПДД запрещают экстренное торможение без достаточных причин. Нехватало, чтобы нас в зад кто-нибудь поцеловал при таких экспериментах.
При выборе скорости водитель обязан учитывать условия дорожной обстановки. Если Вы в городе едете 60 км по узкой дороге обсаженной кустами с обеих сторон, то, ИМХО, будет удивительно, если кто-нибудь, не выскочит у Вас перед носом.
Эти гады испортили лето (с)
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
- Откуда: Центр Филимоново
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Уже 2 секунды. Мы про 1 секунду говорим. Вы про неё сказали, что очень много.Кузя писал(а):...поэтому и говорю, что, если у человека реакция 2 секунды...
А не надо резкого. Реакция - это с момента моего "стоп" до момента, когда вы положите ногу на педаль "тормоза". Или начнёте крутить руль, если я скажу "влево/вправо". При этом, кстати, можно ехать вообще 20 км/час, для теста.Кузя писал(а):Катать я Вас не буду, ибо ПДД запрещают экстренное торможение...
В общем, как хотите. Все мы знаем, что спор на форуме - это довольно глупое занятие Практикой мы бы наглядно показали, кто прав. Должны же какие-то выводы делаться.
Простая болтовня только время отнимает.
С уважением, Дмитрий.
- Кузя
- Житель Павловского Посада.ру
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 15:26
- Откуда: П-Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Барс, для Вас нет разницы между "положить" ногу на тормоз и экстренным торможением? Если тормозить в пол, то и 20 км будет достаточно для неподготовленного сзади. Для имитации экстренной ситуации сказать "стоп" будет недостаточно, надо хотя бы в глаза чем плеснуть, чтоб реакция была на автомате.
Эти гады испортили лето (с)
-
- Почти всегда на Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:05
- Откуда: Центр Филимоново
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Кузя, ладно, ладно, сказал уже, что спор смысла не имеет.
Но я напомню, мы изначально говорили о времени реакции. А реакция - это время с обнаружения препятствия до начала действия. А уж КАКОЕ действие - это как ваш мозг сработает. Учитывая, что то эксперимент (и вы об этом знаете), достаточно будет просто притормозить. Главное, среагировать. На время.
Ну всё, давайте закончим нашу дискуссию.
Вообще, я могу и более реальные условия создать (с гарантией, что ничего не случиться), но это здесь уже лишнее.
Но я напомню, мы изначально говорили о времени реакции. А реакция - это время с обнаружения препятствия до начала действия. А уж КАКОЕ действие - это как ваш мозг сработает. Учитывая, что то эксперимент (и вы об этом знаете), достаточно будет просто притормозить. Главное, среагировать. На время.
Ну всё, давайте закончим нашу дискуссию.
Вообще, я могу и более реальные условия создать (с гарантией, что ничего не случиться), но это здесь уже лишнее.
С уважением, Дмитрий.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Кузя, причем тут инертность тормозного привода? Инертность тормозов имеет отношение к тормозному пути. А определение времени реакции читайте выше. За 0,1 секунды вы даже моргнуть не успеете, что тут говорить о принятии решения. Хоть вдумайтесь в то что пишите.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
И тема «этого базара» была не о реакции водителя, а о том что большинство пешеходов даже отдаленно не представляют себе процесс остановки транспортного средства, не знают требований ПДД относящихся к ним и считают, что на пешеходном они правы на все 100%, а потом когда такого пешехода снимают с капота, а техническая экспертиза делает вывод о том, что водитель правил движения не нарушал, а не имел физической возможности избежать наезда, начинают верещать о том, что у на правила не правильные и страна у нас не правильная и все у нас через одно место.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
И тема «этого базара» была не о реакции водителя, а о том что большинство пешеходов даже отдаленно не представляют себе процесс остановки транспортного средства, не знают требований ПДД относящихся к ним и считают, что на пешеходном они правы на все 100%, а потом когда такого пешехода снимают с капота, а техническая экспертиза делает вывод о том, что водитель правил движения не нарушал, а не имел физической возможности избежать наезда, начинают верещать о том, что у на правила не правильные и страна у нас не правильная и все у нас через одно место.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Про 0.1 секунды Кузя, конечно, погорячился. Тут даже "бл.." не начнешь мысленно выговаривать. Или с такой реакцией терминатора давить на тормоз при любой смене теней по курсу, до настоящего осознания - облако на солнышко наехало, или Камаз с неба упал.Кстати, мысль про ЖД не такая уж и странная. Веночки вдоль ЖД ярко показывают, как наши уважаемые пешеходы умудряются влезать под огромное, грохочущее, светящее и свистящее чудовище, двигающееся со скоростью 70 км/час, с интервалом 1 штука в 10 минут. Экстраполируйте плотность движения поездов до плотности автопотока – и 30тыс смертей на дорогах померкнут перед смертностью на ЖД.
Некоторые, кстати, пытаются иски выкатывать даже машинистам Сапсанов – не предусмотрели, не предприняли всех мер, не снизили до необходимого…
Как-нибудь прорвемся
- annamari
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18
- Откуда: Павловский Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Господа, мужчины, форумчане... Ни в коем случае не претендую на участие в этой умнейшей дискуссии, так как не обладаю достаточными знаниями. Но можно я тоже скажу по поводу происшествия.
Эллада, если вы - представитель одноименной автошколы, то очень правильно было бы - прежде, чем спорить - извиниться за своего сотрудника. Даже если он сто раз прав (а если ругался, пусть и в ответ на ругань пешехода, то стал также неправ, как и он). Еще и тут наследил
Насколько я понимаю, инструктор был на машине с фирменными опознавательными знаками... Понятие "имидж бренда" вам о чем-то говорит? Он ведь (имидж) и так у вас, прямо скажем, не очень... А тут - такая история некрасивая. Никто ведь так по-настоящему и не узнает, что там на самом деле произошло. И только форумом дело не ограничится, кто-то обязадельно поделится, обсудит "в реале"; я вот, например, уже поведала эту историю нескольким людям - безоценочно, уверяю вас, но... "То ли он украл, то ли у него украли - неизвестно, но осадочек остался".
ПС: муж рассказывал, как их наставлял в свое время Сорокин на учебе. В том смысле, что водительские права не насильно вручают. И если ты выбираешь быть водителем, то вместе с правами берешь на себя ответственность - и за безумных пешеходов в том числе. Как у Гейко: "Думай за дураков". Как-то так.
Эллада, если вы - представитель одноименной автошколы, то очень правильно было бы - прежде, чем спорить - извиниться за своего сотрудника. Даже если он сто раз прав (а если ругался, пусть и в ответ на ругань пешехода, то стал также неправ, как и он). Еще и тут наследил
Насколько я понимаю, инструктор был на машине с фирменными опознавательными знаками... Понятие "имидж бренда" вам о чем-то говорит? Он ведь (имидж) и так у вас, прямо скажем, не очень... А тут - такая история некрасивая. Никто ведь так по-настоящему и не узнает, что там на самом деле произошло. И только форумом дело не ограничится, кто-то обязадельно поделится, обсудит "в реале"; я вот, например, уже поведала эту историю нескольким людям - безоценочно, уверяю вас, но... "То ли он украл, то ли у него украли - неизвестно, но осадочек остался".
ПС: муж рассказывал, как их наставлял в свое время Сорокин на учебе. В том смысле, что водительские права не насильно вручают. И если ты выбираешь быть водителем, то вместе с правами берешь на себя ответственность - и за безумных пешеходов в том числе. Как у Гейко: "Думай за дураков". Как-то так.
Нам за тридцать уже, и все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Уважаемая, annamari.
Внимательней читайте тему. Спора относительно этого инцидента не было. Вину своего сотрудника, в той части, в которой он виноват мы признали. С какой поразительной настойчивостью Вы превозносите автошколу РОСТО, видно невооруженным глазом. Я очень рад, что вам нравиться эта школа. Но высказываться относительно нашего имиджа, на пустом месте, согласитесь не красиво, это еще в мягкой форме сказано. У вас есть критика в наш адрес? На форуме есть тема, выскажитесь. Мы критики не боимся, критика помогает что-то улучшать, но только та критика, под которой есть основания, а сотрясать воздух, вот это действительно имиджа не добавляет.
Внимательней читайте тему. Спора относительно этого инцидента не было. Вину своего сотрудника, в той части, в которой он виноват мы признали. С какой поразительной настойчивостью Вы превозносите автошколу РОСТО, видно невооруженным глазом. Я очень рад, что вам нравиться эта школа. Но высказываться относительно нашего имиджа, на пустом месте, согласитесь не красиво, это еще в мягкой форме сказано. У вас есть критика в наш адрес? На форуме есть тема, выскажитесь. Мы критики не боимся, критика помогает что-то улучшать, но только та критика, под которой есть основания, а сотрясать воздух, вот это действительно имиджа не добавляет.
- annamari
- Прописан в Павловском Посаде.ру
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18
- Откуда: Павловский Посад
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Наверное, пропустила по невнимательности. Что ж, приношу извинения, а вы - молодец.Эллада писал(а):Вину своего сотрудника, в той части, в которой он виноват мы признали
Вы, Эллада, не менее невнимательны, чем я Процитируйте, пожалуйста, "превознесение". Высказывала мнение только об одном преподавателе - о нем знаю из первых, так сказать, уст, учились трое близких людей. Кроме того, высказываю свое личное мнение - точно так же, как и вы, и все здесь. Только и всего.Эллада писал(а): Вы превозносите автошколу РОСТО
Здесь априори можно только "сотрясать воздух"Эллада писал(а):сотрясать воздух, вот это действительно имиджа не добавляет
Нам за тридцать уже, и все, что было, не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Кстати ваше мнение по поводу того, что Сорокин Роман Владимирович, прекрасный преподаватель, я полностью поддерживаю. Но я своих учеников, учу не только думать за рулем, но и уметь в соответствии с действующими правилами и законами защитить себя, в тех ситуациях, когда не виноват или уж если и виноват, то только в тех рамках, в которых это имеет место быть. К сожалению, наша судебная практика, ориентируется на обстоятельство: «Управляешь средством повышенной опасности – виноват изначально», за редким исключением. Вы себе не представляете, сколько водителей, будучи не виновными или виновными частично, получали «в полный рост». Прошу простить меня за образность высказывания.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
И обсуждая эту тему высказывал, хочется надеяться не только личное мнение, что и пешеход, выходя на проезжую часть дороги, тоже должен думать. Про знание им (пешеходом) Правил Дорожного Движения, промолчу, хотя тоже было бы не плохо, если бы он их знал.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
И обсуждая эту тему высказывал, хочется надеяться не только личное мнение, что и пешеход, выходя на проезжую часть дороги, тоже должен думать. Про знание им (пешеходом) Правил Дорожного Движения, промолчу, хотя тоже было бы не плохо, если бы он их знал.
Re: Водители vs пешеходы в Павловском Посаде
Ст. 1079 ГК РФ.Эллада писал(а):Вы себе не представляете, сколько водителей, будучи не виновными или виновными частично, получали «в полный рост».
И это не всегда помогает:
Эллада писал(а):пешехода снимают с капота, а техническая экспертиза делает вывод о том, что водитель правил движения не нарушал, а не имел физической возможности избежать наезда