Данная ветка посвещена ООО "Ногинская телекоммуникационная компания" (НТК)
НТК - телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги цифровой связи в Москве и Подмосковье. http://www.ntelecom.ru/
Действующие тарифы (проверка актуальности май 2015 г)
Название - Аб.плата, руб - Включенный трафик, Мб - Плата за трафик сверх нормы, ру./Мб
«Безлимитный» 1000 не ограничен(скорость ограничена только типом оборудования и параметрами линии)
ADSL
«Резервный» 100 не ограничен(512кбит/с)
«Безлимитный» 6000К 350 не ограничен -----
«Безлимитный» 800К 400 не ограничен -----
«Безлимитный» 10000К 450 не ограничен -----
Ethernet (витая пара)
«Безлимитный» 30 000К 400 не ограничен -----
«Безлимитный» 50 00К 450 не ограничен -----
«Безлимитный» 100 000К 500 не ограничен -----
Архивные тарифы (подключение приостановлено):
«Экономный» 200 500 0,7
«Домашний» 250 1200 0,5
«Бизнес» 300 2000 0,4
andrey@ntelecom.ru писал(а):... доступ по технологии ADSL, но не только пользователям у которых установлен телефон НТК. Предоставление доступа так же возможно в домах "телефонизированных" НТК (Районы: Филимоново, Мишутино, Южный, Центр). В случае района Мишутино это так же и часный сектор.
Личный кабинет и настройки сети: https://campai4.ntelecom.ru/ (стоимость настройки модема и соединения сотрудниками - 900 рублей).
Скрытый текст:
Выдают следующие данные:
VPI: 0
VCI: 35
Инкапсуляция LLC
VPN-Сервер 172.19.254.254 ( L2TP без шифрования и входа в домен Windows).
IP статический (выдается провайдером)
DNS
88.84.205.124
88.84.204.40
логин выдается с договором, пароль для интернета и статистики необходимо получить на странице активации доступа
При отрицательном балансе (даже в несколько рублей) в начале месяца интернет блокируется. При этом ADSL-несущая есть, но порт отключен и не сможет увидеть VPN
Для оплаты чере QIWI (для пользователей Интернета г. Павловский Посад: идентификатор 9900 далее 8-значный номер лицевого счета
ага такие тарифы и видел в распечатке у знакомого который телефон подключил, adsl 2+ модем нужно покупать самому.
сказали примерно через 2 недели подключат сеть и позвонят
Анлим 6 Мбит/с? Круче, чем Домолинк... Что-то пока не верится. Я, конечно, понимаю, что НТК телефонов в городе куда меньше, чем Центртелекомовских, но для таких тарифов все равно инфрастуктура ого-го должна быть.
Я пользуюсь интернетом НТК. Тариф безлимитный за 700 рублей. До этого был МКС. Очень доволен. Скорость отличная.
Сначала подали заявку, через неделю заключили договор, а ещё через неделю позвонили и сказали забрать настройки, настраивал сам, за пять минут настроил и вышел в интернет. Так что подключили быстро. Оплата тоже очень удобная, приходит квитанция по почте, также как и за телефон.
Инструкция:
1) заходите на сайт: ntelecom.ru, знакомитесь с тарифами на установку домашнего телефона и районами установки
2) звоните по телефону с их сайта: (495) 702-94-64 (или где-то упоминался Посадский номер ) и оговариваете как установить телефон и подключить через него интернет
....
если кратенько, то все. Остается следовать "голосовым подсказкам"
земляки, а как у кого обстоят дела с сабжем?
заявленная скорость имеет место быть, как дела с саппортом, как с их "странными" настройками, открыты ли порты для закачки торрентов?
в общем небольшое саммери можно?
Настоящий монгольский воин должен есть мясо, ездить на мясе и фтыкать в мясо!
Ребят напишите ссылочку как ентот нтк настраивать на модеме. Или кто знает как, подскажите какой модем лучше брать, и настройки сделайте в видео или в фотах!!! Пожалуйста....
Владимир1987, не пробовали позвонить в их контору (в которой заключали договор об установке телефона) и узнать про намтройки модема?
Боюсь, что сейчас не очень многие обладают телефонами от НТК и еще меньше из них пользуются интернетом...
Работают торренты. У меня у двоих знакомых этот провайдер. Вообще, после какой-то аварии, изза которой скорость была 256 на всех тарифах, сейчас все просто летает.
Трезвость - здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана
Самые отвратительные впечатления от работы с этой компанией. Причем даже не столько из-за качества соединения, сколько из-за отношения к клиентам.
1. Сразу через три дня после моего подключения у них там что-то сгорело и, не смотря на то, что оплачен был максимально возможный тариф (то есть, вообще без ограничений; предыдущий 700Кб/сек) интернет работал со скоростью 10-30Кб/сек с постоянными разрывами соединениями.
2. Вместо того, чтобы сразу признаться в том, что быстрее чем за два месяца ремонт не состоится представители компании постоянно кормили сказками в стиле: "завтра точно будет", "кто обещал? мальчик какой-то? не знаем что за мальчик....". Осталось гадкое впечатление, как будто я что-то у них прошу, а не они мне оказывают оплаченную услугу.
3. Как ни странно, не согласились перерасчитать эти месяцы по более низким тарифам.
4. После "починки" у меня за 2 недели было 5 поломок. Пять из 14 дней когда инета вообще не было. Справедливости ради надо сказать, что чинили на следующий день после обращения. Но 35% времени простоя ни в какие ворота не лезет.
5. Опять же остался негатив по поводу обращению за помощью по этим 5 случаям. Когда почините - не знаем? Что сломалось - не скажем. До коли будет продолжаться - радуйтесь тем, что даем.
6. Поддержка работает по будням с 9 до 17-30. Сооветсвенно если что-то сломалось и если есть желание, чтобы починили - надо быть дома. Не понимаю - они что на стариков ориентируются, которые в Москву не ездят.
7. Про торренты ничего не скажу - не использую.
Общий вывод - если стоит их телефон, можно подключиться по самому низкому тарифному плану - больший они все равно обеспечить не в состоянии - то ли в силу плохого оборудования, то ли в силу кривизны рук его настраивающего, то ли в силу наплевательского отношения к клиенту. Скорее всего сочетание первого, второго и третьего.
Если есть альтернатива - стоит задуматься. Я недавно переехала в дом, где есть возможность подключить Домолинк - впечатления самые положительные. Может и не обещают сказочные скорости, зато обещанное выполняют и с их службой поддержки я до сих пор не знакома. Да и пока услугами НТК пользовалась - все необходимое на работе качала.
Остается надеяться на то, что рано или поздно в городе появится конкуренция и подобные конторки сметет так же, как это произошло в Москве.
Что-то вы один негатив написали. Наверное, Вы работаете у конкурентов и занимаетесь черным пиаром. Признайтесь
А я вот пользуюсь услугами это замечательной компании и проблем не знаю - быстрый интернет и отзывчивые сотрудники.
Да, один месяц интернет у них работал чуть хуже, чем обычно. Но они САМИ позвонили мне и предложили не платить за этот месяц. С тех пор ни одной поломки не было. Мне кажется это лучшая компания для подключения интернета у нас в городе.